Перейти к публикации

Механизм регулировки радиуса кривошипа


Рекомендованные сообщения

Мои извинения...Теперь дошло...:

 

Высшее образование делает своё дело.

Только медленно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сначала хочу заметить, что механизм "юла" не такой уж и сложный в реализации при более близком рассмотрении и воплощении в модели (я выкладывал видео КШМ1, которое потом удалил).

Какие же вы, манагеры, одинаковые и предсказуемые!

Сперва на предложение раздаются  вопли "Нет, ни в коем случае!!", потом.. "Ой, а можно вот так вот"  , и заканчивается все "Вот видите, я с самого начала предлагал так, так как знал, что оно работает!!" Главное, к медальке вовремя примазаться :-)

К lobzik это не относится по причине неприятия "слабо", а также ввиду его тяготения к сложным и дорогим механизмам, которые на практике не находят применения.

У меня есть тяготение к РАБОТАЮЩИМ механизмам.

А то видел я не раз потирающих от радости потные ладошки, предвкушая зажать в них сэкономленные центики, как им обламывал кайф первый же возврат по гарантии, а то и вообще отзыв партии..

Вы можете в этом механизме маструбировать сколько угодно, но остановитесь либо на движке с синхронизирующей автоматикой (дорого и ненадежно), либо на ШВП с трением качения в данном случае.

Все остальные варианты не работают и войдут в хрестоматию нищебродства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, к медальке вовремя примазаться

Какая медалька, когда юла известна 200 лет? И присоседил этот механизм регулировки (от Павлухи) я к планетарной схеме, ибо так обеспечивается компактность всего устройства.

А Вы кичитесь "гениальным" изобретением - применение всем известного ШВП. Да ещё "наоборот", примеры практической реализации коего не можете найти на просторах интернета. Т.е. предложили обычную разновидность винтового механизма (в сложном исполнении), да и то - в виде бреда. Кроме того, попробуйте воплотить в модели это Ваше "гениальное" предложение (а не молоть языком). И всё станет ясно даже Вам......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, что вы ругаетесь...

 

Мне патент оформлять, или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая медалька, когда юла известна 200 лет? И присоседил этот механизм регулировки (от Павлухи) я к планетарной схеме, ибо так обеспечивается компактность всего устройства.

 

БЛЯЯЯ! НУ ЧТО Я ГОВОРИЛ ?:))))) Реакция мгновенная :)

Пост 132 
http://cccp3d.ru/topic/72235-mekhanizm-regulirovki-radiusa-krivoshipa/page-4#entry662509
Пожалйста, в каком посту ты присоединил этот механизм регулировки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки- в каком? :-)

Номер поста и фраза, это подтверждающее.

Скриншоты я на всякий снял, опыт обящывает :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кроме упоминания "планетарная передача" ничего не нашел. Причем как ее туда прилепить- до этого походу не дошло. Это у вас такой набор слов?

Все остальное было демагогией на тему что "швп тут не применяют и баста!"

Хотя именно швп и сделает конструкцию павлухи жизнеспособной, а не пара скольжения.

Подалуйста эскизик или скрин благодатного планетарного механизма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя именно швп и сделает конструкцию павлухи жизнеспособной, а не пара скольжения.

Подалуйста эскизик или скрин благодатного планетарного механизма.

Да будет там и пара скольжения работать...

Там основная нагрузка на рабочий винт. Вот там нужна ШВП, ибо планетарка повышающая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы поздно присоединились к обсуждению.attachicon.gifКШМ1.rar

Архив удалю сегодня...

 

 

А Вы поздно видео сделали...

 

Такая схема не будет работать, ибо распределение нагрузки будет на редуктор >> ходовой винт-гайку >> регулировочный винт.

Фиксация шатуна должна осуществляться за счёт резьбовой пары, и не передавать нагрузку на остальной механизм.

 

И я уже говорил раньше об изменении фазы хода шатуна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот там нужна ШВП, ибо планетарка повышающая.

 

пардон, а где там была планетарка? 

Я большую часть топика смотрел через смартфон с зажатым интернетом. И я не все видел видео.

Но я нигде не видел планетарку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А почему она повышающая? Там шестерни одинаковые.

 

Я про свой механизм.

Извините, не правильно выразился, коническая передача.

 

Кривошип 2.rar Файл eDrawing.

 

А на Вашем варианте уберите эксцентрик, и поставьте вместо него рейку, будет тоже самое. И фаза хода шатуна не будет меняться.

И что Вы на этих эксцентриках зациклились?

А если поставить 2 рейки с двух сторон колеса, то и балансировочный груз на вторую прилепить, тогда вообще песня будет.

У меня этот вариант изначально в голове был, потом отказался по причине нагрузки на всю конструкцию до регулирующего винта.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 

Конечно оформлять, а то "Шариков" (со всеми на "ты", всем хамит),  на себя оформит (иначе харчеваться не на что - профессор Преображенский выгнал)..

 

Кстати, с патентом Павлуха уже пролетел. Как минимум о немецким законам.

Так как это было опубликовано ДО подачи заявки, и теперь считается открытой информацией. Поэтому патентироваться не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

на счет планетарки

 

В продолжении темы планетарного редуктора: при пересекающихся осях- может пригодится.

tangaj.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжении темы планетарного редуктора:

Ничерта непонятно. Но вот конструктивная критика:

1)Никто не записывает видео где идет подготовка к анимации клики списки… кому это нужно? И это у вас 99% видео.

2)Анимации механизма слишком мало кадров, и если хотят показать работу то двигать механизм нужно плавно и медленно и камера должна быть неподвижна. Вы показываете для инженеров а не для заказчиков которые любят блестящее и красивое.

Если акцент например на демонстрации регулировки чего то, то нужно показывать медленно именно регулировку в трех разных положениях  регулятора визуально хорошо отличимых. Применять небольшую прозрачность и где нужно показ траектории.

3)Внимание камеры должно быть именно на том что хотят показать без пафосных голливудских полетов камеры  с зумом с не понятными бликами отражениями т.н. “понтами для презентации” на модели.

 

Вот пример прям тут в ветке посмотрите на два разных видео:

Первое с понтами что  это не понятно…зато блестит..

http://cccp3d.ru/topic/72235-mekhanizm-regulirovki-radiusa-krivoshipa/?p=655561

Второе исправленное. Посмотрите скольким понравилось такая форма показа.

http://cccp3d.ru/topic/72235-mekhanizm-regulirovki-radiusa-krivoshipa/?p=655705

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничерта непонятно. Но вот конструктивная критика:

 

немного поправил:

Первое с понтами что это не понятно…зато блестит..

ну там соосная схема...у меня же оси пересекаются

ishodnik.rar

oblegchenka.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного поправил:

 

“Неправильно…широкое на широкое!” ©

Да простят админы, но уж очень поучительно)). Я вам написал что не так а вы опять..

https://www.youtube.com/watch?v=1IcWtKWy6-U

Снова 95% клацаний на меню. Ненужно записывать весь экран. Нужно записывать через камеру которая встроена в САПР и предназначена для этого. Снова огромные обороты винта… Снова камера черти де.

Мне например видеться так:

Камера всегда неподвижна и направлена на механизм регулировки. Двигатель не вращается.

Весь механизм 4 звенник на весь экран в нулевом угле атаки.

За 20 секунд поворачиваем регулятор угла атаки на среднее положение. Остановка в этом положении 5 сек.Снова за 20 секунд регулятор в положение максимальный угол атаки. Остановка в этом положении 5 сек

 Теперь возвращаем регулятор в положение минимального угла атаки. Делаем 3 оборота двигателем за 40 секунд,  и за это время положение угла атаки  переходит из нуля до макс.

Покрутить двигатель порядка на скорости 3 оборота за 40 секунд, подвигать регулятором Мин Макс Мин Макс   За  40 сек все…

Итого время  всей анимации порядка 2 минут.

 

Как упростить модель:

Кстати для чего такой сложный профиль лопастей? Отвлекает внимание оставить 4 угольник на оси символизирующий лопасть или тупо выдавать профиль крыла и все… И сложный изгиб звеньев  регулятора зачем?

Желтый вал участвует в анимации? Его можно скрыть? Огромная опора зачем в анимации?

Да вот же пример:

https://www.youtube.com/watch?v=VO6GFO_lTi8

Обратите внимание на интересный прием: винт неподвижен а вращается опора.

Это позволит камере видеть регулятор постоянно в работе во время регулировки. А не крутить когда камера неподвижна.

Тогда анимация вообще занимает 40 сек. Вращаем винт 1об\20 сек постоянно снимая регулятор...все..И двигая его от Мин до Макс атаки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторые вопросы можно ответить так: мой опыт можно воспроизвести, ибо имеются готовые исходники и видео-инструкция(+ эскиз с кинематической схемой в файле выше).

 

Мне например видеться так:

для этого нужен тимцентр, я пока с ним не знаком. Вообще согласен с несоразмерностью и не пропорциональностью детали- но все-тки это не сирийник, а эксперимент...

 

 

Кстати для чего такой сложный профиль лопастей?

-как намек на лопасти вентилятора, дабы убрать(как вариант) диффузор из этой темы (может и плохой вариант!)

 

 

сложный изгиб звеньев регулятора зачем?

дабы предупредить их возможное столкновение, пересечение

 

 

Желтый вал участвует в анимации? Его можно скрыть? Огромная опора зачем в анимации?

участвует; нет- его нельзя скрыть; она, типа, в перспективе.

 

 

Да вот же пример:

хороший пример, но повторюсь еще раз: чтобы делать остановки, перемену ракурсов и т.п.- нужен Teamcenter для NX( его сценарии и т.д.).

 

P.S. Насчет темы параллелограмма- есть продолжение.Может мой механизм родом отсюда- не знаю, ибо не известны все детали и не понятна кинематика: плоскогубцы параллельные

6951125.jpgimage4126.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ибо не известны все детали и не понятна кинематика: плоскогубцы параллельные

 

Такие плоскогубцы используются в авиации не один десяток лет.

Предназначены для загиба контровочных шайб на головках болтов.

 

all.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие плоскогубцы используются в авиации не один десяток лет.

Предназначены для загиба контровочных шайб на головках болтов.

 

all.jpg

Хорошо. Если подробнее, касательно этого девайса: с моей стороны(ну, если разобрались) плагиат есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой опыт можно воспроиз

Нету NX=).

намек на лопасти вентилятора, дабы убрать(как вариант) диффузор из этой

Там высокооборотистая турбина в экстремальных режимах работы. Никакой механики на них не ставят. А привод регулировки направляющего аппарата проще не придумать.

Пошел жесткий офтоп…

Ладна вот схема наверно их вдруг угадал по фото=).

4FUIDHu863.gif

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...