Перейти к публикации

Нужно сделать модель высокого качества


Рекомендованные сообщения

Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

Попробую приатачить картинку... если ее нет - значит не получилось.

nevaracing@mail.ru

C Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

<{POST_SNAPBACK}>

А разве Rhino не позволяет получить качественную поверхностную модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве может? Понятие качество - несколько субьективно... Не убежден что мы говорим об одном и том же. Если же вы сумеете доказать обратное - то парни на БМВ, Форде, Даймлер-крайслер и т.д. очень обрадуются.... а парни с ICEM, Alias и т.д очень огорчатся :)

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какая красотища!!! А есть ли еще картинки других ракурсов? А характеристики?

(Простите за офтоп, не смог удержаться... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

<{POST_SNAPBACK}>

Ещё раз прочитайте, как Вы сформулировали задание. Для таких-то задач как раз и создана Rhinoceros.

Вы сами толком не знаете, что Вам необходимо, но уже точно знаете, что Рино на это не способна. Вот ICEM или Alias - это круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bib:

Спасибо на добром слове. Цепляю еще пару картинок. Характеристики (designed data) топ версии:

Weight: 900kg

Chassis: Carbon fiber/aluminum honeycomb monocoque with integrated FIA spec. roll cage.

Engine: Supercharged Renesis, 405hp at 8250RPM

Gearbox: 6 speed transaxle with limited slip differential

Suspension: unequal length double wishbones. Pushrod operated.

Bodywork: Prepreg carbon fiber

Aerodynamics: Twin underbody tunnels/diffusers - old GroupC prototype configuration. High downforce package (double element carbon fiber rear wing and front splitter with diffuser) is optional

Примерно так...

Федор

PS: Софт как то странно искажает модель в перспективе, поэтому задница кажется излишне раздутой, на виде сзади

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Carwig,

В рино модель делал не я - я говорил, что надо делать и как это должно выглядеть. Я не умею пользоваться - ни Рино, ни вообще поверхностным моделированием.

По поводу "неважно как это будет называться A или Z" Я имел ввиду имел ввиду то что в некоторых компаниях class A понимает чуть-чуть по разному. Суть в том что мне нужны поверхности class A, в понимании принятом в автоиндустрии.

Насколько я знаю (а знаю я очень мало) Рино НЕ является инструментом, пригодным для этих целей.

Мне бы не хотелось превращать тему, посвященную конкретной задаче, в обсуждение того, какой софт, что может.

Если вы готовы взяться за эту задачу (в соответствии с указанными требованими) - буду рад обсудить условия. Мой Email в первом посте.

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I:

Вы являетесь специалистом? Если да, то готов обсудить, подробнее - offline.

C Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Мирон

Простите великодушно, что нафлеймил в Вашем топике. Просто посмотрите на картинки моделей, сделанных в Рино.

А термин поверхности класса А был придуман в рекламных целях.

post-703-1123591311_thumb.jpg

post-703-1123591327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в Англии.... а может быть частично там, частично здесь.... Я понимаю что ВАЗ, ГАЗ и т.д. посеяли прочное убеждение, что в России невозможно сделать что то толковое... Их последняя гордость Lada Revolution вызывает легкое удевление (отрицательного свойства), в плане шасси и геометрии подвески. А когда они заявляют что она детально проработана в плане аэродинамики (многочасовые испытания в трубе и т.п.), то любой мало мальски понимающий в этом человек, понимает, что это реклама и не более.

Хотя я отвлекся... хаять других много ума не надо. В этом проекте участвовали оченть серьезные ребята. Шасси под руководством Pual Martin - человек, который делал вce композитные структуры (шасси и т.д.) в McLaren F1 road car, а так же 88 гоночных машин выигравших не один чемп. в F1. Подвеску Warren Rowley - то же громадный опыт в F1, CART и IRL.

Что получится в итоге трудно сказать заранее.

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carwig,

Выглядит впечатляюще! Повертеть бы ее....

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carwig,

Извините за любопытство. Это Ваша работа?

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Рине" можно здорово делать потребительские товары. Потому что погрешности на стыках и т.п. всё перекроются изготовлении, полировкой формы. А кузов всё-таки гораздо больше по масштабу. Тут все огрехи моделирования 10-ти кратно вылезут, а они в "Рино" есть. Один patch в сборной поверхности можно"вылизать", а вот когда начинаются стыки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Федор Мирон

Извиняюсь за офтоп

Какое участие в этом проекте принимает российская сторона, занимались ли наши спецы проектированием или все made in UK?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить , выхлопные трубы под дверями для каких целей сделаны, чтоб выхлоп быстрее в салон попадал, или чтобы при выходе - посадки горяченьким приятно ноги обдувало ??

Когда выхлоп сбоку у грузовика или танка это вполне понятно и логично ,но когда у машины да ещё как мне думается не самой дешовой, это странно

Изменено пользователем Балу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я показал картинки BMW Z4 только лишь в качестве иллюстрации возможностей Рино.

ЭТО НЕ МОЯ РАБОТА.

Мне не интерсно "рисовать" геометрию кузова по так называемым "Blue Prints". Проку от такой работы никакого. Такую модель можно использовать лишь для целей визуализации (рекламы). В сферу моих интересов входит высокоточное воссоздание геометрии кузова любого автомобиля средствами обратного инженерного процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

<{POST_SNAPBACK}>

А для каких целей вам модель нужна - рендерить красиво или в макетирование пускать?

Изменено пользователем parasolid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их последняя гордость Lada Revolution вызывает легкое удевление (отрицательного свойства), в плане шасси и геометрии подвески.

Немного в офф. Lada Revolution не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, в смысле, ее сделала сторонняя фирма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
      До кучи. Держите свою актуальную копию в запасе. И раз в день (неделю, месяц или после увольнения суперконструктора) просто перезаписываете нужные файлы. И думать не надо и не трудно.  
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      эти модели я запилил в солиде 2019 несколько лет назад)) думаю в современном мире все смогут открыть файлы в старом солиде)) ну если у кого то солид древней 2019 тут уже беде не поможешь)) STEP не передает дерево конструирования и вы хрен удлините или укоротите винт))) винт М6 ISO 7380.SLDPRT винт М6х12 под шестигранник.SLDPRT винт М6х35 под шестигранник.SLDPRT винт под шестигранник М6х35 DIN 7420.SLDPRT винт под шестигранник М6хL DIN 7420.SLDPRT
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      прикольный раздел. я раньше его не видел патамушта ниумею юзать меню данного форума. меня слишком быстро банили. а щаз чета не банят разбираюсь потихоньку с этим форумом. вот хочу тут отметиться. я глянул про что пишут другие авторы. вот заметил многие просят модель какой нибудь штуки или устройства и наверняка за долгое время где то нашли или сами замоделили)) припоминаю на одной работе я баловался конфигурациями. так я для этого дела вообще построил структуру той фирмы на своем компе. у меня там были папки со стандартными деталями, которые использовались абсолютно во всех столах, которые продавала та фирма)) ну элементы ножек, балок, а также крепеж мебельный)) я нигде не качал никаких моделей и не юзал тулбоксов с макросами, абсолютно все модели делал сам и складывал в папочки нужные откуда потом ссылил в своих моделях сборок)) предлагаю в этой теме солидвокерам делиться стандартными деталями, которые они часто используют в своей работе!!!!      
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я кстати не юзаю тулбокс от слова совсем)) на каждой новой работе новый солид с новыми настройками и другого года выпуска и глянуть своиже модели с предыдущей работы с использованием тулбокса не выйдет)) я готов потратить месяц на создание детали. которая в тулбоксе за минуту делается, так я хоть в солиде умею работать, а вы полупограммисты с макросами тулбоксовскими))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      почему во всех темах про ускоренную или эффективную работу все лупят только какие то макросы?)) ну я в жизни их не использовал и не представляю что это)) а почему просто про команды, кнопки, меню не пишет никто ничего?)) расскажите как вам удается быстрей и эффективней работать без макросов)) я возьму на заметку. макросы мне не интересны как и линукс, ато скоро уже будут эффективность в солиде через 1C повышать))
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      я не компания)) я частное лицо)) физлицо если быть точнее)) у меня нет работников)) я сам на заводе работаю))
    • Bot
      Чем сложнее методики и технологии, тем более компетентные специалисты нужны для работы с ними. При этом в строительной отрасли острая нехватка квалифицированных кадров. Айбим вносит свой вклад в решение этой проблемы, давно и плодотворно сотрудничает с 15 российскими вузами. А в этом году открылся Университет Айбим. Преподаватели и авторы курсов систематизируют компетенции в области управления проектами, обучают работе с передовым ПО, показывают, как внедрять лучшие мировые практики. На вебинаре: расскажут о планах Университета; познакомят с расписанием курсов; ответят на вопросы. Дата и время: 30 мая 2024 г., 11:00 МСК РЕГИСТРАЦИЯ View the full article
    • Maik812
      Бооольшой геморой!!! особенно для маленькой такой компании..
    • Snake 60
      @engyuri Держите версию без активных кнопок. Вроде бы ничего не поломал :) https://cloud.mail.ru/public/VE2U/7cbGso8EN Говорим спасибо Леониду aka @Leon, за предоставленные исходники.
    • lem_on
      Проблема чисто технического характера, все равно датчик под станок калибровать, неважно на каком он конусе сидит или через переходник.  И вообще проще не под МК конус брать, просто заготовку с ск40 и на ней уже сделать посадку под датчик. 
×
×
  • Создать...