Перейти к публикации

Нужно сделать модель высокого качества


Рекомендованные сообщения

Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

Попробую приатачить картинку... если ее нет - значит не получилось.

nevaracing@mail.ru

C Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

<{POST_SNAPBACK}>

А разве Rhino не позволяет получить качественную поверхностную модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве может? Понятие качество - несколько субьективно... Не убежден что мы говорим об одном и том же. Если же вы сумеете доказать обратное - то парни на БМВ, Форде, Даймлер-крайслер и т.д. очень обрадуются.... а парни с ICEM, Alias и т.д очень огорчатся :)

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какая красотища!!! А есть ли еще картинки других ракурсов? А характеристики?

(Простите за офтоп, не смог удержаться... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

<{POST_SNAPBACK}>

Ещё раз прочитайте, как Вы сформулировали задание. Для таких-то задач как раз и создана Rhinoceros.

Вы сами толком не знаете, что Вам необходимо, но уже точно знаете, что Рино на это не способна. Вот ICEM или Alias - это круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bib:

Спасибо на добром слове. Цепляю еще пару картинок. Характеристики (designed data) топ версии:

Weight: 900kg

Chassis: Carbon fiber/aluminum honeycomb monocoque with integrated FIA spec. roll cage.

Engine: Supercharged Renesis, 405hp at 8250RPM

Gearbox: 6 speed transaxle with limited slip differential

Suspension: unequal length double wishbones. Pushrod operated.

Bodywork: Prepreg carbon fiber

Aerodynamics: Twin underbody tunnels/diffusers - old GroupC prototype configuration. High downforce package (double element carbon fiber rear wing and front splitter with diffuser) is optional

Примерно так...

Федор

PS: Софт как то странно искажает модель в перспективе, поэтому задница кажется излишне раздутой, на виде сзади

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Carwig,

В рино модель делал не я - я говорил, что надо делать и как это должно выглядеть. Я не умею пользоваться - ни Рино, ни вообще поверхностным моделированием.

По поводу "неважно как это будет называться A или Z" Я имел ввиду имел ввиду то что в некоторых компаниях class A понимает чуть-чуть по разному. Суть в том что мне нужны поверхности class A, в понимании принятом в автоиндустрии.

Насколько я знаю (а знаю я очень мало) Рино НЕ является инструментом, пригодным для этих целей.

Мне бы не хотелось превращать тему, посвященную конкретной задаче, в обсуждение того, какой софт, что может.

Если вы готовы взяться за эту задачу (в соответствии с указанными требованими) - буду рад обсудить условия. Мой Email в первом посте.

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I:

Вы являетесь специалистом? Если да, то готов обсудить, подробнее - offline.

C Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Мирон

Простите великодушно, что нафлеймил в Вашем топике. Просто посмотрите на картинки моделей, сделанных в Рино.

А термин поверхности класса А был придуман в рекламных целях.

post-703-1123591311_thumb.jpg

post-703-1123591327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в Англии.... а может быть частично там, частично здесь.... Я понимаю что ВАЗ, ГАЗ и т.д. посеяли прочное убеждение, что в России невозможно сделать что то толковое... Их последняя гордость Lada Revolution вызывает легкое удевление (отрицательного свойства), в плане шасси и геометрии подвески. А когда они заявляют что она детально проработана в плане аэродинамики (многочасовые испытания в трубе и т.п.), то любой мало мальски понимающий в этом человек, понимает, что это реклама и не более.

Хотя я отвлекся... хаять других много ума не надо. В этом проекте участвовали оченть серьезные ребята. Шасси под руководством Pual Martin - человек, который делал вce композитные структуры (шасси и т.д.) в McLaren F1 road car, а так же 88 гоночных машин выигравших не один чемп. в F1. Подвеску Warren Rowley - то же громадный опыт в F1, CART и IRL.

Что получится в итоге трудно сказать заранее.

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carwig,

Выглядит впечатляюще! Повертеть бы ее....

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carwig,

Извините за любопытство. Это Ваша работа?

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Рине" можно здорово делать потребительские товары. Потому что погрешности на стыках и т.п. всё перекроются изготовлении, полировкой формы. А кузов всё-таки гораздо больше по масштабу. Тут все огрехи моделирования 10-ти кратно вылезут, а они в "Рино" есть. Один patch в сборной поверхности можно"вылизать", а вот когда начинаются стыки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Федор Мирон

Извиняюсь за офтоп

Какое участие в этом проекте принимает российская сторона, занимались ли наши спецы проектированием или все made in UK?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить , выхлопные трубы под дверями для каких целей сделаны, чтоб выхлоп быстрее в салон попадал, или чтобы при выходе - посадки горяченьким приятно ноги обдувало ??

Когда выхлоп сбоку у грузовика или танка это вполне понятно и логично ,но когда у машины да ещё как мне думается не самой дешовой, это странно

Изменено пользователем Балу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я показал картинки BMW Z4 только лишь в качестве иллюстрации возможностей Рино.

ЭТО НЕ МОЯ РАБОТА.

Мне не интерсно "рисовать" геометрию кузова по так называемым "Blue Prints". Проку от такой работы никакого. Такую модель можно использовать лишь для целей визуализации (рекламы). В сферу моих интересов входит высокоточное воссоздание геометрии кузова любого автомобиля средствами обратного инженерного процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

<{POST_SNAPBACK}>

А для каких целей вам модель нужна - рендерить красиво или в макетирование пускать?

Изменено пользователем parasolid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их последняя гордость Lada Revolution вызывает легкое удевление (отрицательного свойства), в плане шасси и геометрии подвески.

Немного в офф. Lada Revolution не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, в смысле, ее сделала сторонняя фирма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...