Перейти к публикации

Нужно сделать модель высокого качества


Рекомендованные сообщения

Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

Попробую приатачить картинку... если ее нет - значит не получилось.

nevaracing@mail.ru

C Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

<{POST_SNAPBACK}>

А разве Rhino не позволяет получить качественную поверхностную модель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве может? Понятие качество - несколько субьективно... Не убежден что мы говорим об одном и том же. Если же вы сумеете доказать обратное - то парни на БМВ, Форде, Даймлер-крайслер и т.д. очень обрадуются.... а парни с ICEM, Alias и т.д очень огорчатся :)

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какая красотища!!! А есть ли еще картинки других ракурсов? А характеристики?

(Простите за офтоп, не смог удержаться... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

<{POST_SNAPBACK}>

Ещё раз прочитайте, как Вы сформулировали задание. Для таких-то задач как раз и создана Rhinoceros.

Вы сами толком не знаете, что Вам необходимо, но уже точно знаете, что Рино на это не способна. Вот ICEM или Alias - это круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bib:

Спасибо на добром слове. Цепляю еще пару картинок. Характеристики (designed data) топ версии:

Weight: 900kg

Chassis: Carbon fiber/aluminum honeycomb monocoque with integrated FIA spec. roll cage.

Engine: Supercharged Renesis, 405hp at 8250RPM

Gearbox: 6 speed transaxle with limited slip differential

Suspension: unequal length double wishbones. Pushrod operated.

Bodywork: Prepreg carbon fiber

Aerodynamics: Twin underbody tunnels/diffusers - old GroupC prototype configuration. High downforce package (double element carbon fiber rear wing and front splitter with diffuser) is optional

Примерно так...

Федор

PS: Софт как то странно искажает модель в перспективе, поэтому задница кажется излишне раздутой, на виде сзади

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Carwig,

В рино модель делал не я - я говорил, что надо делать и как это должно выглядеть. Я не умею пользоваться - ни Рино, ни вообще поверхностным моделированием.

По поводу "неважно как это будет называться A или Z" Я имел ввиду имел ввиду то что в некоторых компаниях class A понимает чуть-чуть по разному. Суть в том что мне нужны поверхности class A, в понимании принятом в автоиндустрии.

Насколько я знаю (а знаю я очень мало) Рино НЕ является инструментом, пригодным для этих целей.

Мне бы не хотелось превращать тему, посвященную конкретной задаче, в обсуждение того, какой софт, что может.

Если вы готовы взяться за эту задачу (в соответствии с указанными требованими) - буду рад обсудить условия. Мой Email в первом посте.

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I:

Вы являетесь специалистом? Если да, то готов обсудить, подробнее - offline.

C Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Мирон

Простите великодушно, что нафлеймил в Вашем топике. Просто посмотрите на картинки моделей, сделанных в Рино.

А термин поверхности класса А был придуман в рекламных целях.

post-703-1123591311_thumb.jpg

post-703-1123591327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в Англии.... а может быть частично там, частично здесь.... Я понимаю что ВАЗ, ГАЗ и т.д. посеяли прочное убеждение, что в России невозможно сделать что то толковое... Их последняя гордость Lada Revolution вызывает легкое удевление (отрицательного свойства), в плане шасси и геометрии подвески. А когда они заявляют что она детально проработана в плане аэродинамики (многочасовые испытания в трубе и т.п.), то любой мало мальски понимающий в этом человек, понимает, что это реклама и не более.

Хотя я отвлекся... хаять других много ума не надо. В этом проекте участвовали оченть серьезные ребята. Шасси под руководством Pual Martin - человек, который делал вce композитные структуры (шасси и т.д.) в McLaren F1 road car, а так же 88 гоночных машин выигравших не один чемп. в F1. Подвеску Warren Rowley - то же громадный опыт в F1, CART и IRL.

Что получится в итоге трудно сказать заранее.

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carwig,

Выглядит впечатляюще! Повертеть бы ее....

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carwig,

Извините за любопытство. Это Ваша работа?

С Уважением

Федор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Рине" можно здорово делать потребительские товары. Потому что погрешности на стыках и т.п. всё перекроются изготовлении, полировкой формы. А кузов всё-таки гораздо больше по масштабу. Тут все огрехи моделирования 10-ти кратно вылезут, а они в "Рино" есть. Один patch в сборной поверхности можно"вылизать", а вот когда начинаются стыки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Федор Мирон

Извиняюсь за офтоп

Какое участие в этом проекте принимает российская сторона, занимались ли наши спецы проектированием или все made in UK?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл спросить , выхлопные трубы под дверями для каких целей сделаны, чтоб выхлоп быстрее в салон попадал, или чтобы при выходе - посадки горяченьким приятно ноги обдувало ??

Когда выхлоп сбоку у грузовика или танка это вполне понятно и логично ,но когда у машины да ещё как мне думается не самой дешовой, это странно

Изменено пользователем Балу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я показал картинки BMW Z4 только лишь в качестве иллюстрации возможностей Рино.

ЭТО НЕ МОЯ РАБОТА.

Мне не интерсно "рисовать" геометрию кузова по так называемым "Blue Prints". Проку от такой работы никакого. Такую модель можно использовать лишь для целей визуализации (рекламы). В сферу моих интересов входит высокоточное воссоздание геометрии кузова любого автомобиля средствами обратного инженерного процесса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то, работа над внешним дизайном завершена (более-менее). Есть 3d модель в Рино. Нужна высококачественная модель - поверхности класса А.

В принципе неважно как это будет называться - А или Z или как угодно. Важно чтобы блики и отражения + тени ложились идеальн и т.д. и т.п.

Предпочтительно ICEM Surf, можно Imageware или Alias. Думаю что остальные (неспециализированные) программы не дадут нужного результата.

<{POST_SNAPBACK}>

А для каких целей вам модель нужна - рендерить красиво или в макетирование пускать?

Изменено пользователем parasolid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их последняя гордость Lada Revolution вызывает легкое удевление (отрицательного свойства), в плане шасси и геометрии подвески.

Немного в офф. Lada Revolution не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, в смысле, ее сделала сторонняя фирма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • oldmax
      да чуть позже с фото видео сделаю. Да я знаю что через тэйп можно, у нас так и было но провод на компорт оторвался с разьемов от старости. ищем человека чтобы восстановил. паралельно ищу способ загрузки программ через карту напрямую.
    • lem_on
      Молодец конечно, но нельзя ли для других краткое описание сделать?    Есть вариант через tape или  Ethernet 
    • oldmax
      Спасибо всем за помощь. Но есть проблема. Получилось запустить программу, но вариант копирования программы с карты памяти в память станка, сомнителен. Почему, потому что у нас есть программы и8 часов и 20 часов и пару суток. у нас штучное производство. есть ли вариант запускать программу напрямую с карты памяти. у нас штучное производство изготовление алюминиевых пресс-форм точного литья. нет одинаковых изделий.
    • maxx2000
      @lux59 самое правильное это не нести чушь, а почитать справку и разобраться с инструментами. В вторых, как ты будешь по этому сплайну делать деталь, у тебя есть мегатрубогиб с ЧПУ? Думаю что нет и всё равно порежешь свой сплайн на дуги. Ну и всегда можно по сплайну протянуть сечение нужного профиля, согнуть прямую трубу по сплайну ну либо использовать другую хорошую CAD которая может на любую кривую наложить профильную трубу.
    • lem_on
      И эту ошибку нам надо угадывать )) можно хотя бы 4 варианта ответа?    Та хз, по моему фюжн и Нексус не сильно отличаются. Ну и в интернетах чё только не напишут с бодуна. 
    • gudstartup
      это с форума именно про эту систему https://www.cnczone.com/forums/mazak-mitsubishi-mazatrol/346804-mazak.html
    • oldmax
      Спасибо, посмотрите выше я смог загрузить программу обработки в память станка, но как ее запустить не понимаю. инструкцию которую я нашел она как будто урезана. захожу в Work№ выбираю программу она открывается а как запустить непонятно, нажимаю цикл старт выходит ошибка. и в режиме тэйп и мэмори аналогично
    • IgorT
      А  можно спросить, чем "Путь" не понравился? Если нужна единая линия, то путь самое оно.
    • lem_on
      Это по моему с матрикса идёт опцией, на 640 такого в опциях нету  Но гуглем пользоваться я смотрю умеете ))
    • oldmax
      где этот пункт меню Диагностика, в каком режиме это делать, а то инструкций нет, все по наитию, что ни есть хорошо. 
×
×
  • Создать...