Перейти к публикации

Помогите разобраться во Floworks


Рекомендованные сообщения

Занимаюсь внедрением в учебный процесс FloWorks, тяжело одной во всем разобраться. Очень некогда пробивать лбом дыры, там где уже были люди. У нас помочь некому, пок никто не занимался. Кто поможет? Пришлю задачку, расскажу что не получается, хочу толковых советов. А может FloWorks полная лажа? И не стоит упираться. :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В фирме SolidWorks Russia действует программа SWR-Академия (см. соответсвующую страницу на сайте solidworks.ru) для вузов. Для ее участников проводится обучение и консультации, в том числе и по модулям семейства COSMOS.

"Про FloWorks" написана глава в книжке http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=6049 - объем порядка 250 страниц.

Кое-что из нее можно узнать. Объем теоретического материала не меньше соответствующих разделов учебной программы по аэрогидродинамике и теплу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Занимаюсь внедрением в учебный процесс FloWorks, тяжело одной во всем разобраться. Очень некогда пробивать лбом дыры, там где уже были люди. У нас помочь некому, пок никто не занимался. Кто поможет? Пришлю задачку, расскажу что не получается, хочу толковых советов. А может FloWorks полная лажа? И не стоит упираться.  :surrender:

<{POST_SNAPBACK}>

Если еще не пропало желание разбираться в продукте (кстати отечественной разработке) пришлите письмо на адрес balakin@nika.sokol.ru

Если Вы работаете или бываете в Москве, договоритесь о приезде к нам в оффис, так разработчики фловеркса возможно быстрее помогут ответить на вопросы.

Тел 785-5748 (Собачкин Александр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Добрый вечер... У меня такая же проблема, сейчас пишу диплом про CFW. кучу времени трачу на поиски информации, примеров, слава богу что нашёл этот сайт, хотя за частую даже объяснения тут, заводят меня в ступор :smile: понимаю, конечно что я ламер, но очень хочется разобраться... так что понимаю данный вопрос. Иногда очень хочется обратиться к кому нибудь за быстрой помощью, хотя бы по айсикью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      скиньте пожалуйста  
    • soklakov
      типа сложно посчитать с гироскопическими эффетками? берешь формулу Рейнольдса и смотришь, что там за характерный размер. внутреннее  обтекание - диаметр трубы, внешнее обтекание - габарит. все остальное - калбировка на эксперимент с конкретной формой. не всякий резонанс смертелен. вихри мало что сломают.
    • Guhl
      Ну вы ни одного не привели, кроме собственных догадок Вам японцы черным по белому пишут. Зачем пишут? - наверное они дураки, только бумагу портят   Добротность контура это отдельная песня. Там еще скоростная компенсация имеет место. Могу скинуть инструкцию по настройке, но советскую еще. Вы, скорее всего, скажите, чтоб я выкинул эту старую книгу, ведь уже 21й век. Эх, прокоятый 21й век, век отказа от законов ТАУ 20го века и патентов. Это был сарказм.   А вообще говоря, когда-то были чпу, которые работали без единого процессора. И компенсацию радиуса умели делать и скоростную компенсацию. Это я к тому, что принципы управления не поменялись. Да, цацок стало больше, но принципы как были так и остались. И у японцев в первую очередь. Поэтому не спешите выкидывать книги. Когда отключат интернет, кроме книг ничего не будет.  
    • gudstartup
      найдите станок с полно замкнутым контуром с  люфтом в 20-30мкм и согласуйте его с параметрами с которыми он был введен в эксплуатацию вам не удастся уйти от резонанса а если будете уменьшать добротность то получите отклонение от контура более 10-20мкм а это в высокоточных оц неприемлемо еще как загудит резонанс следует из обратной связи и усиливается. неправильные выводы к сожалению. вы думаете специалисты фанук из Люксембурга не умеют настраивать привода? нет вы объясните по человечески что вам неясно -откуда ошибка берется вроде разобрались и к чему она приводит тоже.  приводит к вибрациям для кого это написано то??? A machine with large backlash may cause vibrations in a closed loop system even if it works steadily in a semi–closed loop system.  
    • Guhl
      Я, знаете ли, сторонник прозрачных объяснений. Я почитал эту главу, почитал заявку на патент и сделал такие выводы. Там все вполне понятно рассказано. Все вот эти вот контуры скорости, пи-регуляторы и тп вещь довольно дубовая и вывести их из равновесия не так уж просто, если коэффициент отношения моментов инерции подобран правильно и момент инерции ротора мотора соответствует нагрузке.  
    • maxx2000
      Тянет на Гимн, как миниум 
    • gudstartup
      когда линейка не считает считает по датчику мотора т.е. семиклосед. но растет ошибка. как же еще вам это объяснить то.... когда у вас нет люфтов tau делаете равным 0 и работаете от линейки но ошибка контура скорости это все равно суммарная ошибка датчика мотора и линейки вы же не можете и это отрицать ??? а чего его японцы отнесли к функциям подавления резонанса не знаете?? по вашему резонанс в контуре скорости на контур не влияет?? ух я уже устал...
    • Guhl
      Японцы написали вполне конкретно: Semi-closed в переходных режимах Full-closed в режиме позиционирования И в этом есть логика Потому что имея лишь линейку, вы не можете качественно компенсировать люфт Я считаю, что Dual position feedback предназначен только для компенсации люфта и контроля показаний датчиков  Также я утверждаю, что dual position feedback не может повлиять на точность позиционирования в отсутствие люфтов, путем какой-либо обработки сигналов с обоих датчиков  
    • gudstartup
      не тех которые тайвань прислал а тех которые до этог там были и превышают их значения в 10 раз
    • gudstartup
      они хотели сказать просто - если позиция не считается по линейке по причине люфта то она считается по датчику мотора в этих как они написали переходных состояниях. но это не значит что система не считает эти данные или начинает считать только когда не считает линейка ведь они входят в переменную ER2 как вы представляете что система вдруг решает компенсировать люфт?? хотел бы спросить а куда ей деваться если ошибка позиционирования растет??
×
×
  • Создать...