Перейти к публикации

Книга Catia V5 - Design Process in Practise


Рекомендованные сообщения

Классная книга-учебник реального инженера, проработавшего в корпорации БМВ в подразделении внешнего экстерьера автомобилей БМВ.

Это не банальщина, где тупо рассказывается куда нажать, чтобы построить линию или вытяжку. Это не примитив. Это реальные "сливки" и выжимки из опыта реального специалиста. Рассказывается про организацию работы с продуктом Catia V5, подходы и принципы работы.

Состояние новой. Брал зарубежом несколько лет назад.

Язык английский.

Цена: 1500 рублей.

post-11405-0-13460000-1420885564.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Интересно.. на амазоне $215 (13 200 rub)

Тут ~ 35euro (~ 2 360 rub)

:g:

Мораль сего такова:

"@yurigrey, отсканьте, пжалуйста!"))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.. на амазоне $215 (13 200 rub)

Тут ~ 35euro (~ 2 360 rub)

:g:

Мораль сего такова:

"@yurigrey, отсканьте, пжалуйста!"))

 

Я там и брал (на сайте автора), причем дороже было. Сегодня там с доставкой и скидкой выйдет 34,4 евро, т.е. примерно 2500 рублей. Книга новая в обложке, почти в полцены продаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаю.

 

Дальше, если можно, давайте обсуждать подробности в личке.

Отписался в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GS, признателен за ссылку.

Почти весь материал, что там представлен по Катие, я скачал с других ресурсов. К сожалению, большая часть литературы на немецком, а у меня с ним nicht so gut  :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      это каждый раз что-то ковырять при установке, не вариант.
    • maxx2000
      @fenics555, я никогда не задавался таким вопросом, а можно ли отключить авторегенрацию компонентов или заморозить? Если прям опции нет, может через Тулкит или Апи?
    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
×
×
  • Создать...