Перейти к публикации

Многолопастное колесо


KonstAnTinT

Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане. 

Пришла пора заняться импеллерами. По-ходу возникли вопросы, если есть возможность подскажите или натолкните на путь.

Столкнулся с такой проблемой: Использую стратегию обработки моноколеса -> чистовая ступицы. Указываю все поверхности как положено лопасти, ступица. Задаю инструмент и т.д. Нажимаю расчет и получаю обработку 5 секторов из 6. Почему? :wallbash:  Что бы я не менял, все так и остаётся. Можно обработать все поставив некоторые галочки в черновых проходах, но всегда минимум в одном секторе на один слой обработки меньше. Инструмент везде может подлезть. поверхности указаны все(перепроверял)...

Надоели если честно эти пляски с бубнами, где мой любимый ПоверМИЛЛ?!!!!(нет возможности использовать)

Кто сталкивался не сочтите за труд отписаться.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет. Попробуй обработать один сектор крыльчатки, одним переходом, а потом этот переход трансформируй с нужным количеством секторов.

Изменено пользователем Борис Е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Попробуй обработать один сектор крыльчатки, одним переходом, а потом этот переход трансформируй с нужным количеством секторов.

Этот метод в итоге и реализовал, обработал поверхность с ориентацией инструмента через кривую. Но вот хотелось бы понять, что не так с переходом многолопастного колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохрани в формате .prz И ПРИКРЕПИ .

prt - НЕ ПОЛЛНЫЙ 

 

zip.gif  801SBORKA_STUPICA.RAR

Спасибо за оперативность, а можно на словах сказать, что поправил, а то не могу открыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да невозможно твой проект открыть . он не полный - не хватает самой папки c проектом.если сохранить в формате .prz,  то вся информация будет там. с prt нужна папка самого проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, фиговина какая-то. На соседнем компе открывал, там был PRZ(точно помню), а в архиве действительно PRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компановка table_table_exercise

                     Quaser с хеденхайном.

Sennik, пользуясь случаем, спасибо за переводы.

Подскажи если знаешь, еще одну вещь:

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть рабочего колеса. На которое я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR черновая, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

Изменено пользователем Борис Е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Е правильно сказал насчет стратегий. Опробуй его предложение.

https://cloud.mail.ru/public/2cf3c3572257/801.ZIP

Сcылка на твой проект обработки. Анализ ошибок в формате WORD.

 


 

 

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

 Пока не знаю.Я такие железяки в HSMWORKS  обрабатывал.

В SC-е не приходилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Е правильно сказал насчет стратегий. Опробуй его предложение.

https://cloud.mail.ru/public/2cf3c3572257/801.ZIP

Сcылка на твой проект обработки. Анализ ошибок в формате WORD.

 

 

 

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

 Пока не знаю.Я такие железяки в HSMWORKS  обрабатывал.

В SC-е не приходилось.

Спасибо за столь подробный ответ. Как я из него понял моя ошибка в изначально неправильном создании проекта. Лучше его строить по детали, а уже потом подвязывать заготовку, приспособления и т.п. приблуду

По вопросу наматывания угла С  - вопрос отпал, при изменении ограничений по координате А. После изменения пределов станка с [30..-120] на [0..-120] все устаканилось

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть детали аппарата направляющего. На который я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

ХЗ, что это за детали, на своей текущей работе я редко в курсе полного изделия.

По поводу всех HSR, HSM есть большой минус, это использование только кончика фрезы, да и радиус фрезы заметно уменьшается из-за поднутрений. Я выбрал что смог 2D i-mashining, а остатки боком фрезы. СНекогда было заморачиваться с 3D. А так, лучше было, наверно, сделать 2-3 промежуточных положения и выбрать металл внутри границ с учетом материала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если говорить о стратегии обработки импеллера (моноколеса), то разработчики либо не до конца эту тему проработали, либо глубоко шифруют (не доработанная до конца стратегия). Вариантов маловато в стратегии.

Если отнести к этой категории обработку шнеков с переменным шагом и конической ступицей, то стратегия не приемлима для этого. У меня с этим вопросом головная боль. Да ещё интерфейс не достаточен в восприятии стратегии по модификации подхода к вариантам обработки. Некоторые  (а можно сказать и 90 %) панели недостаточно отбражают уровень детализации стратегии и её модификации. Разрабы - прислушайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть детали аппарата направляющего. На который я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

ХЗ, что это за детали, на своей текущей работе я редко в курсе полного изделия.

По поводу всех HSR, HSM есть большой минус, это использование только кончика фрезы, да и радиус фрезы заметно уменьшается из-за поднутрений. Я выбрал что смог 2D i-mashining, а остатки боком фрезы. СНекогда было заморачиваться с 3D. А так, лучше было, наверно, сделать 2-3 промежуточных положения и выбрать металл внутри границ с учетом материала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А сколько времени уходит на обработку такой красоты?

Расценили в 30 часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...