Перейти к публикации

Многолопастное колесо


KonstAnTinT

Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане. 

Пришла пора заняться импеллерами. По-ходу возникли вопросы, если есть возможность подскажите или натолкните на путь.

Столкнулся с такой проблемой: Использую стратегию обработки моноколеса -> чистовая ступицы. Указываю все поверхности как положено лопасти, ступица. Задаю инструмент и т.д. Нажимаю расчет и получаю обработку 5 секторов из 6. Почему? :wallbash:  Что бы я не менял, все так и остаётся. Можно обработать все поставив некоторые галочки в черновых проходах, но всегда минимум в одном секторе на один слой обработки меньше. Инструмент везде может подлезть. поверхности указаны все(перепроверял)...

Надоели если честно эти пляски с бубнами, где мой любимый ПоверМИЛЛ?!!!!(нет возможности использовать)

Кто сталкивался не сочтите за труд отписаться.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет. Попробуй обработать один сектор крыльчатки, одним переходом, а потом этот переход трансформируй с нужным количеством секторов.

Изменено пользователем Борис Е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Попробуй обработать один сектор крыльчатки, одним переходом, а потом этот переход трансформируй с нужным количеством секторов.

Этот метод в итоге и реализовал, обработал поверхность с ориентацией инструмента через кривую. Но вот хотелось бы понять, что не так с переходом многолопастного колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохрани в формате .prz И ПРИКРЕПИ .

prt - НЕ ПОЛЛНЫЙ 

 

zip.gif  801SBORKA_STUPICA.RAR

Спасибо за оперативность, а можно на словах сказать, что поправил, а то не могу открыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да невозможно твой проект открыть . он не полный - не хватает самой папки c проектом.если сохранить в формате .prz,  то вся информация будет там. с prt нужна папка самого проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, фиговина какая-то. На соседнем компе открывал, там был PRZ(точно помню), а в архиве действительно PRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компановка table_table_exercise

                     Quaser с хеденхайном.

Sennik, пользуясь случаем, спасибо за переводы.

Подскажи если знаешь, еще одну вещь:

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть рабочего колеса. На которое я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR черновая, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

Изменено пользователем Борис Е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Е правильно сказал насчет стратегий. Опробуй его предложение.

https://cloud.mail.ru/public/2cf3c3572257/801.ZIP

Сcылка на твой проект обработки. Анализ ошибок в формате WORD.

 


 

 

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

 Пока не знаю.Я такие железяки в HSMWORKS  обрабатывал.

В SC-е не приходилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Е правильно сказал насчет стратегий. Опробуй его предложение.

https://cloud.mail.ru/public/2cf3c3572257/801.ZIP

Сcылка на твой проект обработки. Анализ ошибок в формате WORD.

 

 

 

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

 Пока не знаю.Я такие железяки в HSMWORKS  обрабатывал.

В SC-е не приходилось.

Спасибо за столь подробный ответ. Как я из него понял моя ошибка в изначально неправильном создании проекта. Лучше его строить по детали, а уже потом подвязывать заготовку, приспособления и т.п. приблуду

По вопросу наматывания угла С  - вопрос отпал, при изменении ограничений по координате А. После изменения пределов станка с [30..-120] на [0..-120] все устаканилось

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть детали аппарата направляющего. На который я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

ХЗ, что это за детали, на своей текущей работе я редко в курсе полного изделия.

По поводу всех HSR, HSM есть большой минус, это использование только кончика фрезы, да и радиус фрезы заметно уменьшается из-за поднутрений. Я выбрал что смог 2D i-mashining, а остатки боком фрезы. СНекогда было заморачиваться с 3D. А так, лучше было, наверно, сделать 2-3 промежуточных положения и выбрать металл внутри границ с учетом материала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если говорить о стратегии обработки импеллера (моноколеса), то разработчики либо не до конца эту тему проработали, либо глубоко шифруют (не доработанная до конца стратегия). Вариантов маловато в стратегии.

Если отнести к этой категории обработку шнеков с переменным шагом и конической ступицей, то стратегия не приемлима для этого. У меня с этим вопросом головная боль. Да ещё интерфейс не достаточен в восприятии стратегии по модификации подхода к вариантам обработки. Некоторые  (а можно сказать и 90 %) панели недостаточно отбражают уровень детализации стратегии и её модификации. Разрабы - прислушайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть детали аппарата направляющего. На который я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

ХЗ, что это за детали, на своей текущей работе я редко в курсе полного изделия.

По поводу всех HSR, HSM есть большой минус, это использование только кончика фрезы, да и радиус фрезы заметно уменьшается из-за поднутрений. Я выбрал что смог 2D i-mashining, а остатки боком фрезы. СНекогда было заморачиваться с 3D. А так, лучше было, наверно, сделать 2-3 промежуточных положения и выбрать металл внутри границ с учетом материала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А сколько времени уходит на обработку такой красоты?

Расценили в 30 часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
    • Александр1979
      Можно попробовать код считывать из переменной #8501. В руководстве написано что значение сохраняется в переменной до тех пор, пока не будет произведено чтение из неё.
    • si-64
      Можно ли сделать так чтобы в чертеже все размеры были черные, а в эскизе детали цвета управляемых и управляющих различались? настройка меняет цвет как в чертеже так и в эскизах: Зачем это нужно? В чертеже есть элементы, отличные от черного, поэтому вариант печати (сохранения в PDF) в ч/б не устраивает.
    • Artas28
      Шота получилось. Всё равно. Жду ответа от гуру NX, как сделать фаску красиво в 5 осях, что бы вектор инструмента менялся.  
    • Viktor2004
      Моя программа считывает его лишь тогда, когда в момент нажатия кнопки программа выполняет команду считывания переменной. Во всех остальных случаях код получается не считан
    • gudstartup
      но кто то же этот код считывает из mdi буфера раз его там не оказывается когда ваша программа его опрашивает? 
    • nicomed
      Не-а. Не GraphicsRedraw2, не ForceRebuild3, не UpdateViewDisplayGeometry,  не активации других видов через АПИ. Пока самый жизнеспособный вариант выглядит как активация чертежного листа. Тогда надо меньше делать дополнительных "мышиных телодвижений". Активируешь двойным кликом тот вид на котором надо подвигать сегменты эскиза (рассечения линии), и , они становятся доступны к перемещению.
    • ДОБРЯК
      Для того кто в танке напишу еще раз.   Матрица жесткости упакованная  1.560000E+04 -1.560000E+04 -1.560000E+04  1.560000E+04  Диагональная матрица масс  3.121861E-06 0  0            3.121861E-06  Теперь понятна задача. Сами сможете умножить и вычесть? :=) Вы до сих пор не понимаете какую задачу вы решаете, уже вторую неделю...;=)  
    • ProE_person
      Требуется конструктор-совместитель по оптическому приборостроению, с опытом не менее 3 лет, из Санкт-Петербурга. Работа по договору (очно или удаленно), возможно длительно. Текущая задача - крепление лазерных зеркал (есть рама, ручные подвижки, общий кожух, габариты блока ~ с рабочий стол). Подробности при встрече. Условия обсуждаемы.
×
×
  • Создать...