Перейти к публикации

Многолопастное колесо


KonstAnTinT

Рекомендованные сообщения

Привет, форумчане. 

Пришла пора заняться импеллерами. По-ходу возникли вопросы, если есть возможность подскажите или натолкните на путь.

Столкнулся с такой проблемой: Использую стратегию обработки моноколеса -> чистовая ступицы. Указываю все поверхности как положено лопасти, ступица. Задаю инструмент и т.д. Нажимаю расчет и получаю обработку 5 секторов из 6. Почему? :wallbash:  Что бы я не менял, все так и остаётся. Можно обработать все поставив некоторые галочки в черновых проходах, но всегда минимум в одном секторе на один слой обработки меньше. Инструмент везде может подлезть. поверхности указаны все(перепроверял)...

Надоели если честно эти пляски с бубнами, где мой любимый ПоверМИЛЛ?!!!!(нет возможности использовать)

Кто сталкивался не сочтите за труд отписаться.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет. Попробуй обработать один сектор крыльчатки, одним переходом, а потом этот переход трансформируй с нужным количеством секторов.

Изменено пользователем Борис Е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Попробуй обработать один сектор крыльчатки, одним переходом, а потом этот переход трансформируй с нужным количеством секторов.

Этот метод в итоге и реализовал, обработал поверхность с ориентацией инструмента через кривую. Но вот хотелось бы понять, что не так с переходом многолопастного колеса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохрани в формате .prz И ПРИКРЕПИ .

prt - НЕ ПОЛЛНЫЙ 

 

zip.gif  801SBORKA_STUPICA.RAR

Спасибо за оперативность, а можно на словах сказать, что поправил, а то не могу открыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да невозможно твой проект открыть . он не полный - не хватает самой папки c проектом.если сохранить в формате .prz,  то вся информация будет там. с prt нужна папка самого проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, фиговина какая-то. На соседнем компе открывал, там был PRZ(точно помню), а в архиве действительно PRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компановка table_table_exercise

                     Quaser с хеденхайном.

Sennik, пользуясь случаем, спасибо за переводы.

Подскажи если знаешь, еще одну вещь:

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть рабочего колеса. На которое я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR черновая, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

Изменено пользователем Борис Е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Е правильно сказал насчет стратегий. Опробуй его предложение.

https://cloud.mail.ru/public/2cf3c3572257/801.ZIP

Сcылка на твой проект обработки. Анализ ошибок в формате WORD.

 


 

 

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

 Пока не знаю.Я такие железяки в HSMWORKS  обрабатывал.

В SC-е не приходилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Е правильно сказал насчет стратегий. Опробуй его предложение.

https://cloud.mail.ru/public/2cf3c3572257/801.ZIP

Сcылка на твой проект обработки. Анализ ошибок в формате WORD.

 

 

 

Обрабатываю боком фрезы лопатку этого колеса, в проекте всё гут, но в УП выводит поворот по координате С до станочного предела, потом поднимается вверх, сматывает обороты обратно, а затем возвращается в ту точку, в которой закончил. Это происходит когда много проходов по высоте, один проход легко вписывается в станочные пределы. Как сделать так, чтобы он не наматывал угол, а возвращался при каждом проходе по С в исходное положение?

 Пока не знаю.Я такие железяки в HSMWORKS  обрабатывал.

В SC-е не приходилось.

Спасибо за столь подробный ответ. Как я из него понял моя ошибка в изначально неправильном создании проекта. Лучше его строить по детали, а уже потом подвязывать заготовку, приспособления и т.п. приблуду

По вопросу наматывания угла С  - вопрос отпал, при изменении ограничений по координате А. После изменения пределов станка с [30..-120] на [0..-120] все устаканилось

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть детали аппарата направляющего. На который я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

ХЗ, что это за детали, на своей текущей работе я редко в курсе полного изделия.

По поводу всех HSR, HSM есть большой минус, это использование только кончика фрезы, да и радиус фрезы заметно уменьшается из-за поднутрений. Я выбрал что смог 2D i-mashining, а остатки боком фрезы. СНекогда было заморачиваться с 3D. А так, лучше было, наверно, сделать 2-3 промежуточных положения и выбрать металл внутри границ с учетом материала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если говорить о стратегии обработки импеллера (моноколеса), то разработчики либо не до конца эту тему проработали, либо глубоко шифруют (не доработанная до конца стратегия). Вариантов маловато в стратегии.

Если отнести к этой категории обработку шнеков с переменным шагом и конической ступицей, то стратегия не приемлима для этого. У меня с этим вопросом головная боль. Да ещё интерфейс не достаточен в восприятии стратегии по модификации подхода к вариантам обработки. Некоторые  (а можно сказать и 90 %) панели недостаточно отбражают уровень детализации стратегии и её модификации. Разрабы - прислушайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел проект, кстати он неполный, отсутствуют постпроцессор и кинематическая модель станка.

Модель детали мне сильно напомнила часть детали аппарата направляющего. На который я неоднократно разрабатывал УП, при помощи солидкама. Данная, фрезерная обработка прекрасно выполняется с использованием стратегии HSR, HSM по ватерлиниям, HSM морфинг. А вот чистовую обработку, поднутрений лопаток уже можно выполнить с применением фрезерования боковой стороной фрезы. 

ХЗ, что это за детали, на своей текущей работе я редко в курсе полного изделия.

По поводу всех HSR, HSM есть большой минус, это использование только кончика фрезы, да и радиус фрезы заметно уменьшается из-за поднутрений. Я выбрал что смог 2D i-mashining, а остатки боком фрезы. СНекогда было заморачиваться с 3D. А так, лучше было, наверно, сделать 2-3 промежуточных положения и выбрать металл внутри границ с учетом материала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А сколько времени уходит на обработку такой красоты?

Расценили в 30 часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Ninja
      Вот, типичная дилетантская точка зрения! А хрен ли тут делать? Тяп-ляп и готово ... @GalielO ты сам много таких "китайских фонариков" фрезеровал? Все внутренние полости, поднутрения и прочее? Я думаю что ни одного...   таак, это уже ни в какие рамки не влазит... Пупсик, ты мне напоминаешь того парня, который в 30 лет заявляет что у него 20 лет опыта...   мляяя, пруфы ГДЕ??? Щёлкает у него... где щёлкает, между ног? Займись с Галей ( @GalielO ) любовью штоль   @KurillOff  сделай себе уже OFF   так, Горыныч, начну из далека, слушай:   @Горыныч  я думал тебе профи нужны, а ты похоже так, погулять вышел...   @zerganalizer  а почему ты не сказал, что тут ничего сложного нет? А, у тебя же Catia...
    • mr_Voden
      @goschusikПодпрограмма для пересчета нуля в зависимости от углов стола вместо 68.2. И поворот вручную как писали выше. 
    • vanek77777
      Вы уверены, что у вас на стойке активна G68.2? Нам поставили Akira с глобусным столом с возможностью программировать обе поворотные оси и изначально G68.2 для автоматического пересчета не была в поставке. После небольшой доплаты нам её активировали и трансформация системы координат и автоматический пересчет начали работать. До активации предлагали использовать отдельные базы на каждый поворот, геморой несусветный. Но боюсь вам придется идти именно по этому пути. Если ошибаюсь, прошу поправить меня, может есть другие способы. А так да, как написал maxx2000 через М00.
    • Горыныч
      Так 6-10 или 2-3?   Я ж написал, что меньшее количество станков не прокормит предприятие, если это классический machine shop.   Ну и таки да, в предприятии ВСЕ элементы важны: и производственные фонды, и кадровый резерв, и денежные средства, и система менеджмента, и многое другое. Тут вообще спорить не о чем, мы все за всё хорошее :)
    • Горыныч
      Полное. Включая подробные ФИО, где, когда родился и т.п. Для проверки службой безопасности.   Ну и портфолио с проектами посмотреть нелишне, т.к. для меня совсем неочевидно где, когда и что вы делали. Не обучен мыслечтению.
    • zerganalizer
      Это советские станки и пенсионеры? Повидал такого, но оно недолговечно: помрут станки, как и пенсионеры, а купить новые станки и нанять новых работников будет не на что: недостаточны доходы от таких дореволюционных производств, балансирующих на грани окупаемости. Моё рабочее место 3 года назад - оно и есть. Станки 16А20/НЦ31 + ГФ2171.)))
    • KurillOff
      По хорошему так и надо делать. У  @Dmi3y   странная ситуация, ему нужно обработать зону за пределами заготовки
    • KurillOff
      @Горыныч  Не вздумайте брать не работу ниндзю, замучаетесь потом выковыривать, знаем таких, проходили
    • maxx2000
      Для операции нельзя задать деталь, а не заготовку как граничное условие? Почему сразу не сделать заготовку требуемой формы?
    • KurillOff
      Так и есть. Заготовкой в текущей операции является результат обработки всех предыдущих операций. Но, задавая рабочую зону за пределами заготовки траекторию  там не получите, там нет "мяса"  не чего выбирать. Но если есть такая необходимость можно сформировать там  дополнительно заготовку и траектория появится  
×
×
  • Создать...