Перейти к публикации

Хто все эти люди?


Booster

Рекомендованные сообщения



тоже из архива (2 компа назад) :smile:

 

post-333-0-33121800-1418477469_thumb.jpg

 

Рис 1 – собссно все герои нашего времени в не знаю даже каком порядке, слева направо: MFS, booster, Smarty, newsky

 

100_0076_sm.JPG

 

Рис 3 – те же и примкнувший к ним Serko (Рис 2 - не сохранился ...)

DSCN3799.JPG

 

Рис 4 – начало неофициальной части

 

 

 

Но тут наконец-то нас нашли booster(Илья Артамошин), cptSwing (Владислав Антропов), Smarty (Щеголев Сергей) а также BSV, Serko и прочие достойные сограждане и наконец началась неофициальная часть банкета, разговоры о лесе и всем прочем, фотографирование у всех подряд стендов, распитие горячительных напитков и проч. Илья под нашими неприязненными взглядами глушил Пэпси, Влад тоже ограничился 1-2 кружечками, но Smarty нас не подвел, нет, он, я вам скажу однозначно матерый человечище, столько выкушать, сколько они с Сергеем (Newsky) – это не всякая птица сможет, не всякая….. Потом в рамках широкого московского гостеприимства он поехал с нами в «Шеш-Беш» (кто не слышал – рекомендую, более чем неплохо для хорошего ужина/обеда), где разговоры о бабах и лесе приобрели вселенский размах, были обсуждены и SolidWorks vs Inventor и F/A-18 vs Су-27, и все остальное тоже. В 2 захода мы досидели до 10 вечера, после чего Леша нас погрузил в метро (блин, метро московское, это да – больше никогда не буду шпынять провинциалов, которые тупо втыкают в аншлаги с указателями пересадок smile.gif) и был таков. В общем нам был дан урок реального гостеприимства, с которого хочется брать пример. Леша, наше тебе спасибо!

<<Выставка, Это по поводу "Машиностроения" беспокоят>>

© MFS сентябрь 2003 

 

оригинал index.php.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть полезный сервис https://images.google.ru (открывать Хромом, у остальных - глюки)

Можно по фотке человека найтить... ну если повезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно надо создать тему "Золотые и платиновые трэды форума".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что теперь то уж Booster научился выбирать по росту пиджаки... Или рассчитывал, что ещё вырастет?

У него плечи широкие были в молодости, теперь 10 килограмм лишнего веса все компенсировали 8-)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

:rolleyes: Минус 11-ать лет жизни...((( Ну и как , в БУДУЩЕМ ?!  :clap_1:

Тоже хотел спросить судьбу Героев.

 

Serko, начав трудиться в Hetnet (партнер Dassault, я его застал там осенью 2001 года), затем, насколько я помню по САПР-прессе, года 3 назад "опустился до ширпотреба" — AutoDeska. Что было между не знаю.

Если ошибаюсь - поправьте.

PS Это было 10 лет назад на Машиностроении 2003.

Старость... С арифметикой проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...