Перейти к публикации

Обработка деталей на горизонтальном фрезерном станке на поворотном столе (Tombstone)


Jevgenijs

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые коллеги

 

На этой неделе меня посетил вопрос "Обработка деталей на горизонтальном фрезерном станке на поворотном столе (Tombstone)" посмотрев видео в сети, я решил сделать видео. 

Как можно обрабатывать таким образом детали в среде MasterCAM X*. 

Хочу поделится полученными результатами и вынести вопрос на все общее обсуждение. 

Жду комментариев.

Видео без звука, если надо запишу урок в подробностях и пояснениях. В данном видео концентрировался больше на смену координат, нежели на технологическую сторону

 

 

С Уважением Евгений

Приятного просмотра  


P.S файлы для тренировки могу выложить

Изменено пользователем Jevgenijs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Tombstone - скорее многоместное приспособление, а не поворотный стол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tombstone - скорее многоместное приспособление, а не поворотный стол...

согласен с Вами, возможно так правильнее. Как само видео? Много чего "левого" нашли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрел возможности работы. Интересно.

Несколько вопросов: понятно, что мы не спорим по поводу стратегий и даже не касаясь функционала программирования схожих деталей; однако я бы изначально исходил из того, что четыре детали запрограммировали четыре разных программиста. Иначе экономического смысла немного. То есть нужна как бы САМ-сборка четырёх моделей. Какое решение существует в этом случае?

Второй вопрос: разумеется, каждая из деталей в отдельности проверена на столкновения, но относительно других, естественно, нет. Как решает мастеркам этот вопрос?

Третий вопрос: поворот башенной оснастки как-то слишком резво прошел - раз и уже на 90 повернулась. Возникают сомнения в правильности переходов/отходов инструмента, типа нет ли столкновения? Можно их развеять? Я бы сказал, в этот момент надо отдельно показывать работу всего станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить на Ваши вопросы Volodja

 

разумеется, каждая из деталей в отдельности проверена на столкновения, но относительно других, естественно, нет. Как решает мастеркам этот вопрос?

На симуляции станка есть возможность проверки на столкновение "check collision" и есть выбор этих столкновений. 

 

Третий вопрос: поворот башенной оснастки как-то слишком резво прошел - раз и уже на 90 повернулась. Возникают сомнения в правильности переходов/отходов инструмента, типа нет ли столкновения? Можно их развеять? Я бы сказал, в этот момент надо отдельно показывать работу всего станка.
 

 

Да возможно это мой не дочёт при демонстрации работы, есть специальные параметры отвода и подвода инструмента. В данной демонстрации я хотел показать сам принцип работы на поворотном столе.

Станок взять из стандартной библиотеки программы MasterCAM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Tombstone - скорее многоместное приспособление, а не поворотный стол...

согласен с Вами, возможно так правильнее. Как само видео? Много чего "левого" нашли

 

 

Видео то нормальное, но сама технология ручного переноса систем координат/операций морально устарела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На симуляции станка есть возможность проверки на столкновение "check collision" и есть выбор этих столкновений. 

 

Да возможно это мой не дочёт при демонстрации работы, есть специальные параметры отвода и подвода инструмента. В данной демонстрации я хотел показать сам принцип работы на поворотном столе.

Станок взять из стандартной библиотеки программы MasterCAM.

Это понятно, ответы ясные. Но основной вопрос, который вам будут задавать, (не только я) это первый: как быть, когда четыре модели программируют четыре разных программиста? Как их соединить воедино, так сказать создать Assembly из четырёх разных обработок? А так обычно и бывает. Потому как одному программировать четыре детали, а потом вместе резать - более чем неэкономично.

Да ещё предусмотреть возможность оптимизации смены инструментов: чтобы первый инструмент не одну деталь обрабатывал, а все остальные и только потом ехал бы на смену? А такие требования всегда есть для башенной оснастки. Вот если Мастеркам такие вещи может, то стоит показать тоже. Может быть в другом ролике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импорт\Экспорт операций с геометрией справляется на Ура, и модель шаблоном пригласить в положенное место можно.

Дискуссия выходит за рамки данной темы, но я СОВЕРШЕННО не об экспорте-импорте. Внимательно прочитайте пожалуйста мой комментарий: я о собрании в одной СБОРКЕ четырех САМ-моделей, УЖЕ запрограммированных!, а вы об экспорте-импорте шаблонов обработки, которые еще надо рассчитать, то есть о другом.

П.С. Это совершенно не умаляет достоинств ролика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия выходит за рамки данной темы, но я СОВЕРШЕННО не об экспорте-импорте. Внимательно прочитайте пожалуйста мой комментарий: я о собрании в одной СБОРКЕ четырех САМ-моделей, УЖЕ запрограммированных!, а вы об экспорте-импорте шаблонов обработки, которые еще надо рассчитать, то есть о другом.

 

 

 

тут наверно однозначно 100% решения нет. Главное получить G-код, а проверить его можно и на симуляции станка (если она имеется на данном станке). В MasterCAM как сказал hlibhlib есть возможность экспорта экспорта модели и самой обработки. тут надо смотреть по обстановке. Тут надо спрашивать того кто работает в данной обстановке.

 

 

Да ещё предусмотреть возможность оптимизации смены инструментов: чтобы первый инструмент не одну деталь обрабатывал, а все остальные и только потом ехал бы на смену?

 

 

с этим проблем нет, в MasterCAM можно гибко переносить операции и группировать их по данным элементам. Выложил скриншот. Вот )

вот файл данной работы https://drive.google.com/file/d/0B4Af-0BneCqDTS1KNHk3SEVJQmM/view?usp=sharing

post-36203-0-43321600-1415517873_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я именно об этом и говорю. Условием является, что все эти программисты совершили свои работы  именно в МастерКам_е. Для этакой сборки Вам нужно открыть каждую деталь и ЭКСПОРТИРОВАТЬ траектории с геометрией в место, от-куда потом и будите ИМПОРТИРОВАТЬ.   Короткий БЛИЦ здесь ===> https://yadi.sk/i/ijRSIzi_cb8Lc Надеюсь, что Евгений в своем видео более подробно и доходчиво разложит все по полочкам.

 

через время выложим Hot Fix на исправление данного видео и прочего.

Спасибо все за советы и обсуждение данной темы )

С Уважением Евгений 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...