Перейти к публикации

Обработка деталей на горизонтальном фрезерном станке на поворотном столе (Tombstone)


Jevgenijs

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые коллеги

 

На этой неделе меня посетил вопрос "Обработка деталей на горизонтальном фрезерном станке на поворотном столе (Tombstone)" посмотрев видео в сети, я решил сделать видео. 

Как можно обрабатывать таким образом детали в среде MasterCAM X*. 

Хочу поделится полученными результатами и вынести вопрос на все общее обсуждение. 

Жду комментариев.

Видео без звука, если надо запишу урок в подробностях и пояснениях. В данном видео концентрировался больше на смену координат, нежели на технологическую сторону

 

 

С Уважением Евгений

Приятного просмотра  


P.S файлы для тренировки могу выложить

Изменено пользователем Jevgenijs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Tombstone - скорее многоместное приспособление, а не поворотный стол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tombstone - скорее многоместное приспособление, а не поворотный стол...

согласен с Вами, возможно так правильнее. Как само видео? Много чего "левого" нашли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрел возможности работы. Интересно.

Несколько вопросов: понятно, что мы не спорим по поводу стратегий и даже не касаясь функционала программирования схожих деталей; однако я бы изначально исходил из того, что четыре детали запрограммировали четыре разных программиста. Иначе экономического смысла немного. То есть нужна как бы САМ-сборка четырёх моделей. Какое решение существует в этом случае?

Второй вопрос: разумеется, каждая из деталей в отдельности проверена на столкновения, но относительно других, естественно, нет. Как решает мастеркам этот вопрос?

Третий вопрос: поворот башенной оснастки как-то слишком резво прошел - раз и уже на 90 повернулась. Возникают сомнения в правильности переходов/отходов инструмента, типа нет ли столкновения? Можно их развеять? Я бы сказал, в этот момент надо отдельно показывать работу всего станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить на Ваши вопросы Volodja

 

разумеется, каждая из деталей в отдельности проверена на столкновения, но относительно других, естественно, нет. Как решает мастеркам этот вопрос?

На симуляции станка есть возможность проверки на столкновение "check collision" и есть выбор этих столкновений. 

 

Третий вопрос: поворот башенной оснастки как-то слишком резво прошел - раз и уже на 90 повернулась. Возникают сомнения в правильности переходов/отходов инструмента, типа нет ли столкновения? Можно их развеять? Я бы сказал, в этот момент надо отдельно показывать работу всего станка.
 

 

Да возможно это мой не дочёт при демонстрации работы, есть специальные параметры отвода и подвода инструмента. В данной демонстрации я хотел показать сам принцип работы на поворотном столе.

Станок взять из стандартной библиотеки программы MasterCAM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Tombstone - скорее многоместное приспособление, а не поворотный стол...

согласен с Вами, возможно так правильнее. Как само видео? Много чего "левого" нашли

 

 

Видео то нормальное, но сама технология ручного переноса систем координат/операций морально устарела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На симуляции станка есть возможность проверки на столкновение "check collision" и есть выбор этих столкновений. 

 

Да возможно это мой не дочёт при демонстрации работы, есть специальные параметры отвода и подвода инструмента. В данной демонстрации я хотел показать сам принцип работы на поворотном столе.

Станок взять из стандартной библиотеки программы MasterCAM.

Это понятно, ответы ясные. Но основной вопрос, который вам будут задавать, (не только я) это первый: как быть, когда четыре модели программируют четыре разных программиста? Как их соединить воедино, так сказать создать Assembly из четырёх разных обработок? А так обычно и бывает. Потому как одному программировать четыре детали, а потом вместе резать - более чем неэкономично.

Да ещё предусмотреть возможность оптимизации смены инструментов: чтобы первый инструмент не одну деталь обрабатывал, а все остальные и только потом ехал бы на смену? А такие требования всегда есть для башенной оснастки. Вот если Мастеркам такие вещи может, то стоит показать тоже. Может быть в другом ролике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импорт\Экспорт операций с геометрией справляется на Ура, и модель шаблоном пригласить в положенное место можно.

Дискуссия выходит за рамки данной темы, но я СОВЕРШЕННО не об экспорте-импорте. Внимательно прочитайте пожалуйста мой комментарий: я о собрании в одной СБОРКЕ четырех САМ-моделей, УЖЕ запрограммированных!, а вы об экспорте-импорте шаблонов обработки, которые еще надо рассчитать, то есть о другом.

П.С. Это совершенно не умаляет достоинств ролика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия выходит за рамки данной темы, но я СОВЕРШЕННО не об экспорте-импорте. Внимательно прочитайте пожалуйста мой комментарий: я о собрании в одной СБОРКЕ четырех САМ-моделей, УЖЕ запрограммированных!, а вы об экспорте-импорте шаблонов обработки, которые еще надо рассчитать, то есть о другом.

 

 

 

тут наверно однозначно 100% решения нет. Главное получить G-код, а проверить его можно и на симуляции станка (если она имеется на данном станке). В MasterCAM как сказал hlibhlib есть возможность экспорта экспорта модели и самой обработки. тут надо смотреть по обстановке. Тут надо спрашивать того кто работает в данной обстановке.

 

 

Да ещё предусмотреть возможность оптимизации смены инструментов: чтобы первый инструмент не одну деталь обрабатывал, а все остальные и только потом ехал бы на смену?

 

 

с этим проблем нет, в MasterCAM можно гибко переносить операции и группировать их по данным элементам. Выложил скриншот. Вот )

вот файл данной работы https://drive.google.com/file/d/0B4Af-0BneCqDTS1KNHk3SEVJQmM/view?usp=sharing

post-36203-0-43321600-1415517873_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я именно об этом и говорю. Условием является, что все эти программисты совершили свои работы  именно в МастерКам_е. Для этакой сборки Вам нужно открыть каждую деталь и ЭКСПОРТИРОВАТЬ траектории с геометрией в место, от-куда потом и будите ИМПОРТИРОВАТЬ.   Короткий БЛИЦ здесь ===> https://yadi.sk/i/ijRSIzi_cb8Lc Надеюсь, что Евгений в своем видео более подробно и доходчиво разложит все по полочкам.

 

через время выложим Hot Fix на исправление данного видео и прочего.

Спасибо все за советы и обсуждение данной темы )

С Уважением Евгений 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
×
×
  • Создать...