Перейти к публикации

Оленевод подкрался незаметно!


Рекомендованные сообщения

Нигде в мире я не видел столько запрещающих знаков, как в Москве.

Парковаться уже нигде нельзя, а пробок становится только больше.

Какое было счастье, когда был Лужков! За время его правления возле моего дома стало гораздо меньше пробок.

А сейчас только пробки и запрещающие знаки. Оленевод достал!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нытик, тебе билет в одну сторону купить? Поедешь к своему Лужкову постояльцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню при Лужкове топикстартера гасторы из средней азии ежедневно пресовали, поджидая на лавочке у подъезда,  а менты обирали до того как он до этой самой лавочки добрался, но ментам тоже ничего не оставалось ибо его перед этим разводили врачи, а врачи особо не разбогатели т.к.работодатель сразу кидал на бабки ибо бабки топикстартеру изначально не в прок., ибо не важно на каком этапе их не станет, а так хоть деньги шли на развитие реального сектора экономики России...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде в мире я не видел столько запрещающих знаков, как в Москве.

Парковаться уже нигде нельзя, а пробок становится только больше.

Какое было счастье, когда был Лужков! За время его правления возле моего дома стало гораздо меньше пробок.

А сейчас только пробки и запрещающие знаки. Оленевод достал!!!

Оленевод ввел крайнюю правую полосу только для общественного транспорта. И за это ему огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько помню при Лужкове топикстартера гасторы из средней азии ежедневно пресовали,

Это кажись знаменитый Линда был, парапсихолог й кат., не? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парковаться уже нигде нельзя, а пробок становится только больше
 Насколько я знаю, как раз пробок становится меньше. В т.ч. за счет того, что нельзя парковаться. Про строительство развязок и не говорю. Справедливости ради надо сказать, что машин становится все больше и проблемы пробок будут ещё долго.

 

PS Как наверное трудно жить "оппозиционеру", когда приходится искать причины хаять страну, в которой живешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Москва попала в пятерку самых дорогих городов по стоимости парковки

Британское издание Teleghraph опубликовало собственный рейтинг среди крупных городов мира по стоимости парковки. Согласно рейтингу издания, столица России Москва занимает четвертое место в пятерке самых дорогих городов по цене на парковку в течение одного дня. Первое место принадлежит центральной части Лондона, где парковка на целый день обойдется примерно в €43. За лондонским Сити, по версии Telegraph, идут Амстердам, восточная часть Лондона, Москва, а замыкает пятерку голландская Гаага.
Самым дешевым городом по стоимости парковки по мнению британской газеты является индийский Дели, где на целый день можно поставить машину за сумму, меньшую одного фунта стерлинга, или €1,25.

К сожалению газета не представила собственных расчетов по Москве, а также определения, что по ее мнению является дневной парковкой. По расчетам «Газеты.Ru» в Москве за 8-ми часовую парковку можно заплатить 320 рублей из расчета 40 руб/час. Данная сумма соотвествует примерно €8,68. // "Газета.Ru"

 

А зарплата у нас какая? Входит в пятерку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва попала в пятерку самых дорогих городов по стоимости парковки

 

А зарплата у нас какая? Входит в пятерку???

Не нравится? Переезжайте в Магадан, там почти нет платных парковок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Москве за 8-ми часовую парковку можно заплатить 320 рублей из расчета 40 руб/час.

 

Никогда не понимал, зачем в Москвабаде вообще надо на машине ездить по центру (это в границах какого-то там кольца)? При такой насыщенности  метро...Зажралась столица. зажралась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня "приятно" удивила цена на парковку в центре Чикаго = 15$\час, так что в Москве все не так плохо, тем более, что сеть метро достаточно развита.

В Калуге весь центр тоже накрыли платными парковками, тихо, без шумихи =35 руб/час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в Москве за 8-ми часовую парковку можно заплатить 320 рублей из расчета 40 руб/час.

 

Никогда не понимал, зачем в Москвабаде вообще надо на машине ездить по центру (это в границах какого-то там кольца)? При такой насыщенности  метро...Зажралась столица. зажралась...

В центре Москвы много фирм, руководство которых свято считают себя статусными людьми, которые просто в принципе не ездят в метро. Это люди, свято блюдущие свою ауру, которую никак нельзя помещать в метро и пачкать, где непонятно кто ездит... Опять же там есть люди, которые чем-то известные и лицами своими они не хотят мозолить чужие глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В центре Москвы много фирм, руководство которых свято считают себя статусными людьми, которые просто в принципе не ездят в метро.
 

Тут кто-то ныл что зряплата не соответсвует мировым стандартам. Нестатусный:) раз на парковку денег нетуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал, зачем в Москвабаде вообще надо на машине ездить по центру (это в границах какого-то там кольца)? При такой насыщенности метро...

 

 

Зачем, зачем... Именно по причине насыщенности :biggrin:

post-11848-0-42752700-1416831135.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно по причине насыщенности
 

В петробадском метрополитене в определенное время дня не лучше дела обстоят. Потому лучше пораньше на работу, а не к 9-10 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
×
×
  • Создать...