Перейти к публикации

Моделирование шампура


Рекомендованные сообщения

косяки есть (а где их нет?), но их можно исправить.
 

Ага, другим софтом))

 

Когда покончим с моделированием шампуров и их замоткой, перейдем к моделированию свиньи?

Я по методу Экзюпери пойду: в этом ящике свинья. И еще десяток обмотанных шампуров)

 

e63727da4688f8a4ca7563f69aecd091.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нда.... давно темы не создавались с целью обмена опытом.. Обычно спрашивают "Как сделать" и вместо ответа -- меряемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по методу Экзюпери пойду:...

Ну, он как бы копировал внешние формы... Свинья ж не прямоугольная.

Ну если только прямоугольник обозвать: "ну ты и свинья!". Или свинью обозвать: "ну ты и прямоугольник!"........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, он как бы копировал внешние формы...

http://malenkiyprinc.narod.ru/2.html

Внизу страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну, он как бы копировал внешние формы...

http://malenkiyprinc.narod.ru/2.html

Внизу страницы.

 

Понял. Думал, что Вы имели в виду слона (ближе к моделям)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот файл траектории (trace path1). Диаметр проволоки брал 0,6мм. Пробовал для sweep'а еще одну направляющую задать (trace path2), но тогда вообще полную ахинею строит. Может в более новых версиях получше с этим? У меня sw2013.

Мдя.... Чёт солид в этом случае люто капризничает. SW2014 SP3. Не добился ничего хорошего.

NX и Rhino - нормально.

post-35096-0-89202600-1414682259.jpg

post-35096-0-51550300-1414682265.jpg

Для @BSV1 прицеплю кривую в STEP. Вдруг он захочет проволочку замоделякать во флексе.

To BSV1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, флекс справится.

Здесь тоже строил направляющую по траектории, потом делал свипом вырез под толкатель. И здесь, в отличие от плоской версии из видео, была интерференция при движении.

Теперь становиться понятно, откуда ноги растут.

7a4e669d48ff9aa3392fa2bc157a1a4c.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для BSV1 прицеплю кривую в STEP.

Увы. Ошибка чтения.

Да и  намотал я уже проволоку на шампур. Или там что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для BSV1 прицеплю кривую в STEP.

Увы. Ошибка чтения.

 

У меня открылся, там просто кривая :

post-29365-0-14969700-1414685189_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW (здесь 2014, но использована опция, бывшая еще в 2005 или 2006, точно не помню).

Учите матчасть.

Файл траектории взят из поста №41.

post-9738-0-00189700-1414744285_thumb.png

post-9738-0-02705200-1414744294_thumb.png

post-9738-0-05130200-1414744302_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW (здесь 2014, но использована опция, бывшая еще в 2005 или 2006, точно не помню). Учите матчасть.

Так расскажите про матчасть. Mininal twist которая?

Квадратное сечение со стороной 0,6 тоже протягивается?

С синусоидой из поста 57 получится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так расскажите про опции. Или файл скиньте. Я уже в 2013 вроде все на свете перепробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синусоида. На третьей картинке - с доп. эскизом для проверки результата. Отклонения в третьем знаке (+- 2 микрона) лично мне не претят.

post-9738-0-01104800-1414745789_thumb.png

post-9738-0-18843600-1414745807_thumb.png

post-9738-0-45561300-1414745818_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kristeen, Короче, наше с тобой незнание матчасти заключается в том, что....

Чтобы получить нормальное внешне тело для круглого сечения, надо его протягивать с нулевым углом кручения....

По-моему это ржака. А может и фича солида. :smile:

post-35096-0-22882200-1414746841.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не так много опций. Лучше попробуйте, это требует полчаса (а не нескольких дней интенсивной переписки) и даст много новых знаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы получить нормальное внешне тело для круглого сечения, надо его протягивать с нулевым углом кручения....

Да, но я так и не понял, как это сделать.

UPD: ооооо-охренеть... круто! А я думал, что уже постиг логику солида... "Крутить без кручения".

 

 

Там не так много опций. Лучше попробуйте, это требует полчаса (а не нескольких дней интенсивной переписки) и даст много новых знаний.

Так просто файл скинуть или скрин с настройками.. 

Или все как и было:

 

Нда.... давно темы не создавались с целью обмена опытом.. Обычно спрашивают "Как сделать" и вместо ответа -- меряемся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что уже постиг логику солида...

Тоже заблуждался.

Даже бы и не подумал туда тыкать. Типа считал, что это только для сечений-палочек, "геликоиды" там всякие строить. Попробовал такого Pac-man'а протянуть:

post-35096-0-67544900-1414748087.png

И тут впору снова вставить про логику солида. :biggrin:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...