Перейти к публикации

Esprit 2014: вопросы


volodja

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем,

 

после сегодняшнего краткого просмотра возможностей Esprit появились пара недоумённых дилетантских вопросов:

 

1) правда ли, что с CAD-моделями от 5!! МВ и больше в Esprit возникают проблемы с анимацией (вращение/перемещение детали происходит рывками) и расчётом траекторий? Или это настройки, или пользователь такой неумелый?

2) По утверждению пользователя, обращался в техподдержку - не решили задачу... Без комментариев, просто вопрос: действительно ли не сохраняются актуальные позиции окон на экране? Но расположение иконок и кнопок однако сохраняется...

3) как передается заготовка из токарной обработки во фрезерную, ну и наоборот?

4) как происходит визуализация токарной обработки: она вроде 2D, а визуализация происходит в 3D. Значит ли это, что для создания NC-операций и визуализации обработки используются два комплекта инструментов?

5) при визуализации работы нескольких револьверов/шпинделей/каналов обработки: происходит ли РЕАЛЬНАЯ проверка на столкновения деталей и инструментов со ВСЕМИ компонентами станка, которые будут показаны на экране пользователю? Все ли перемещения проверяются на такие столкновения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. В первую очередь многое зависит от компьютера. Всегда можно найти такой, на котором не будет запускаться вообще.

2. Какие окна имеются ввиду? Учитывая, что ESPRIT работает одновременно только с одной деталью, вопрос, что подразумевается под окном.

3. Между установами (не важно какими) заготовка сохраняется в .stl файл, который затем загружается в следующий файл обработки.

4. Не совсем понял вопрос. Токарная обработка делается по 2-х мерным цепочкам, визуализация любых операций обработки происходит в 3D, чтобы проконтролировать столкновения элементов станка, приспособлений, инструмента и заготовки.

5. В зависимости от настроек контроля столкновений и настроек модели станка (для отдельных элементов может быть установлено "не контролировать столкновения") могут происходить остановки при столкновениях. В любом случае, даже при отключенном контроле, выделяются красным цветом зарезанные на быстрой подаче элементы. Все проверки делаются по промежуточному "CL" файлу, который затем компилируется постпроцессором в G-код. По G-коду ESPRIT на данный момент визуализацию делать не умеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В первую очередь многое зависит от компьютера. Всегда можно найти такой, на котором не будет запускаться вообще.

2. Какие окна имеются ввиду? Учитывая, что ESPRIT работает одновременно только с одной деталью, вопрос, что подразумевается под окном.

3. Между установами (не важно какими) заготовка сохраняется в .stl файл, который затем загружается в следующий файл обработки.

4. Не совсем понял вопрос. Токарная обработка делается по 2-х мерным цепочкам, визуализация любых операций обработки происходит в 3D, чтобы проконтролировать столкновения элементов станка, приспособлений, инструмента и заготовки.

5. В зависимости от настроек контроля столкновений и настроек модели станка (для отдельных элементов может быть установлено "не контролировать столкновения") могут происходить остановки при столкновениях. В любом случае, даже при отключенном контроле, выделяются красным цветом зарезанные на быстрой подаче элементы. Все проверки делаются по промежуточному "CL" файлу, который затем компилируется постпроцессором в G-код. По G-коду ESPRIT на данный момент визуализацию делать не умеет.

1. Компьютер "нормальный", то есть другие программы работают без проблем с моделями размером 500МБ-1ГБ. Похоже, действительно особенность ESPRIT.... Для лучшего понимания - у вас какого максимального размера модели бывают?

2. Вот картинка: эти окна постоянно приходится перетаскивать при каждом запуске ESPRIT.

post-6764-0-52850400-1414157837.jpg

3. Понял, спасибо.

4. Я имею в виду, что при создании операции в 2D используются 2D-"инструменты", а при визуализации 3D-инструменты. То есть, по моему пониманию, это два различных набора инструментов, если 2D вообще можно называть инструментами - они не могут полноценно контролироваться на столкновения уже на этапе расчёта траекторий....

5. Элементы: вы имеете в виду только деталь или действительно все элементы: компоненты станка, инструмент, детали? Если действительно все элементы, то контроль происходит при всех перемещениях или только на траекториях? Под словами "все перемещения" я имею в виду перемещения компонентов между NC-операциями, смену инструмента, перемещения противошпинделя, пиноли, револьверов, ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Компьютер "нормальный", то есть другие программы работают без проблем с моделями размером 500МБ-1ГБ. Похоже, действительно особенность ESPRIT.... Для лучшего понимания - у вас какого максимального размера модели бывают?

2. Вот картинка: эти окна постоянно приходится перетаскивать при каждом запуске ESPRIT.

attachicon.gif1.jpg

3. Понял, спасибо.

4. Я имею в виду, что при создании операции в 2D используются 2D-"инструменты", а при визуализации 3D-инструменты. То есть, по моему пониманию, это два различных набора инструментов, если 2D вообще можно называть инструментами - они не могут полноценно контролироваться на столкновения уже на этапе расчёта траекторий....

5. Элементы: вы имеете в виду только деталь или действительно все элементы: компоненты станка, инструмент, детали? Если действительно все элементы, то контроль происходит при всех перемещениях или только на траекториях? Под словами "все перемещения" я имею в виду перемещения компонентов между NC-операциями, смену инструмента, перемещения противошпинделя, пиноли, револьверов, ....

 

1. В целом ESPRIT более ресурсоемк, чем часть программ. У меня модели были порядка 20Мб. Опять же вопрос, при каких действиях проблемы с анимацией: в режиме создания обработки проблем с анимацией не было, в режиме визуализации больше зависит от сложности обработки, в режиме сравнения точности обработки на моем компьютере проблемы анимации даже на легких моделях.

2. Про эти окна не скажу, они у меня обычно свернуты, разворачиваю только когда они нужны, потом сворачиваю обратно. Можно попробовать после желаемого расположения окон по экрану выбрать в меню инструменты->опции->по умолчанию->сохранить текущие как пользовательские значения по умолчанию.

4. На этапе рассчета траектории контролируется зазор передней/задней режущей кромки инструмента и наличие заготовки в зоне резания, остальное - при визуализации.

5. Контролируется столкновение между элементами: деталь, инструмент, приспособление, части станка (кроме тех, у которых поставлено "игнорировать столкновения" в настройках станка). Контролируется при всех перемещениях, но при этом в модели должны быть правильно указаны точки смены инструмента и очередность осей движения инструмента к этим точкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем,

 

после сегодняшнего краткого просмотра возможностей Esprit появились пара недоумённых дилетантских вопросов:

 

1) правда ли, что с CAD-моделями от 5!! МВ и больше в Esprit возникают проблемы с анимацией (вращение/перемещение детали происходит рывками) и расчётом траекторий? Или это настройки, или пользователь такой неумелый?

2) По утверждению пользователя, обращался в техподдержку - не решили задачу... Без комментариев, просто вопрос: действительно ли не сохраняются актуальные позиции окон на экране? Но расположение иконок и кнопок однако сохраняется...

3) как передается заготовка из токарной обработки во фрезерную, ну и наоборот?

4) как происходит визуализация токарной обработки: она вроде 2D, а визуализация происходит в 3D. Значит ли это, что для создания NC-операций и визуализации обработки используются два комплекта инструментов?

5) при визуализации работы нескольких револьверов/шпинделей/каналов обработки: происходит ли РЕАЛЬНАЯ проверка на столкновения деталей и инструментов со ВСЕМИ компонентами станка, которые будут показаны на экране пользователю? Все ли перемещения проверяются на такие столкновения?

 

 

Volidja, а откуда такой интерес к ESPRIT и можно ли получить лицензию на Tebis, чтобы "покрутить"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В целом ESPRIT более ресурсоемк, чем часть программ. У меня модели были порядка 20Мб. Опять же вопрос, при каких действиях проблемы с анимацией: в режиме создания обработки проблем с анимацией не было, в режиме визуализации больше зависит от сложности обработки, в режиме сравнения точности обработки на моем компьютере проблемы анимации даже на легких моделях.

2. Про эти окна не скажу, они у меня обычно свернуты, разворачиваю только когда они нужны, потом сворачиваю обратно. Можно попробовать после желаемого расположения окон по экрану выбрать в меню инструменты->опции->по умолчанию->сохранить текущие как пользовательские значения по умолчанию.

4. На этапе рассчета траектории контролируется зазор передней/задней режущей кромки инструмента и наличие заготовки в зоне резания, остальное - при визуализации.

5. Контролируется столкновение между элементами: деталь, инструмент, приспособление, части станка (кроме тех, у которых поставлено "игнорировать столкновения" в настройках станка). Контролируется при всех перемещениях, но при этом в модели должны быть правильно указаны точки смены инструмента и очередность осей движения инструмента к этим точкам.

Спасибо, по пунктам 1, 2 и 4 вопросы сняты, по 5 мне надо еще самому как-нибудь вживую глянуть. Большое спасибо еще раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volidja, а откуда такой интерес к ESPRIT и можно ли получить лицензию на Tebis, чтобы "покрутить"?

Про лицензию ответ отрицательный, "покрутить" без покупки невозможно.

Интереса как такового нет, столкнулся с ним на "бенчмарке" первый раз - он был поставлен вместе со станком NTX - и в данном случае я выступал больше "защитником" ESPRIT: пытался понять, что это вообще за САПР....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...