Перейти к публикации

Перевозка газа.


Di-mann

Рекомендованные сообщения

Ну в общем на фоне последних "газовых войн" наше правытельство хочет сжижать газ на северах и возить его северным морским путём в Китай и иже с ним. Надеюсь это не нужно подтверждать ссылками?

Соответственно нужен ледокольный флот и танкеры для перевозки СПГ арктического исполнения.

А теперь пошёл бред :lighten: : А нафига вообще ледоколы? Может перевозить СПГ специальными подводными лодками? Корпус наполненый СПГ должен очень неплохо держать давление, а если ещё и подводные терминалы сделать то вообще можно весьма существенно съэкономить на прочности корпуса (по мере закачки погружаться) может при таком раскладе и затраты на сжижение как то уменьшить можно?

 

Вобщем как то так, просьба высказываться. Я ничего не курил :biggrin: .... Просто достало обсуждать санкции, соседей и либерастов с поцриотами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А такие подледные танкеры уже строились?

Незнаю, нет наверно, но всё когдато делается впервые.

Кстати если сжижать до нулевой плавучести можно делать подводные баржи и тянуть караваном за подводным буксиром. Во, меня прёт :bleh: !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по разнице в количестве надводных и подводных кораблей у военных, подводный флот "несколько" дороже и сложнее. А газовоз имеет исполинские размеры- это еще усложнит задачу. Погружаться загружаясь, а как регулировать глубину погружения? Сбрасывать газ? Делать вторую обшивку как на обычных субмаринах? Отправьте свою идею на iQ Chem Sibura http://www.sibur.ru/idei/ глядишь будете всю оставшуюся жизнь проектировать для души где нибудь на острове в теплых странах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет обходиться такой субтанкер в постройке и эксплуатации. Это только на атомном приводе плавать. Надводные газовозы на испаряющемся газу ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет обходиться такой субтанкер в постройке и эксплуатации. Это только на атомном приводе плавать. Надводные газовозы на испаряющемся газу ходят.

Ну так атомный буксир из старых военных списанных...

И караван "барж", на верёвочке, подать на них кабелю напряжение для руления и т.п. баржами проблем не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевозка СПГ - технически достаточно сложная задача. Оборудование подводных лодок для этого будет очень дорогим. Так что не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие бредовые идеи. Перестроить Акулу под транспорт.

Масса ракеты примерно 120тонн. На борту 16 ракет. Умножаем - получаем грузоподъёмность атомного парохода водоизмещением порядка 50тыс.тонн. Ну можно ещё наскрести сотню тон за счёт удалённого оборудования.

Про количество и квалификацию требуемого экипажа не говорю.

Да и глубины должны быть соответствующие.

И мало в какой порт разрешён заход атомных судов.

 

Корпус наполненый СПГ должен очень неплохо держать давление

А на обратном пути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если сжижать до нулевой плавучести можно делать подводные баржи и тянуть караваном за подводным буксиром. Во, меня прёт !!!!

в можно еще посмотреть в сторону воздухоплавания, цеплять СПГ контейнеры к монгольфьерам, СПГ газ же и использовать для подогрева и буксировать или самоходом при благоприятном ветре сплавлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие бредовые идеи. Перестроить Акулу под транспорт.

Масса ракеты примерно 120тонн. На борту 16 ракет. Умножаем -

Немного не корректно, транспортник не боевой корабль, ему не требуется скорость, маневренность и бесшумность, "Нудуть" в ущерб скорости и маневренности, поставить шумный но тяговитый винт...

 

А на обратном пути?

Спиртом....

В страшное время живем - все украдено до нас. Подводный танкер от "Малахита".

А  я только собрался отправить заявку на конкурс и размечтался о безбедной жизни :wallbash:

 

можно еще посмотреть в сторону воздухоплавания,

Нельзя, атмосфера не стабильна, метеозависимость поставок недопустима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      По теории Дарвина, все заказчики и исполнители, кто имеет каплю мозга чтобы учиться и инстинкт самосохранения чтобы не стать персонажем Гарри Гаррисона.
    • MagicNight
      Приветствую всех! Использую Fanuc. В частности длинные программы, с кадром в конце М30. Соответственно станок автоматически выключается. Вопрос, может Fanuc создает какой-то текстовый файл с историей (во сколько закончилась программа, общее время работы программы и прочее)    
    • lem_on
      Omron d5f Но чёт у этих "федоров" тоже цена в два раза взлетела смотрю.  Ещё touch master видел, написано американский, ни по виду Китай. 
    • ev121
    • Anat2015
      Есть ли китайская замена датчикам измерения инструмента Renishaw и Marposs? Конкретно: Renishaw TS20 (он же Marposs T18) и Marposs TT30. Ну, еще добавлю Renishaw RP3. В России цены просто дикие на оригиналы: от 4 до 5 килобаксов, а гарантии, что оператор/наладчик не убьет датчик нет.
    • maxx2000
      будешь смеяться. НО. Просит человек сделать будку на машину МТО, типа у него есть, надо такую же но на другое шасси. По сути ящик для инструментов. Говорю ему от полугода до года срок. Говорит не, сфоткай и в фотошопе или в чём там Вы работаете сделайте за пару дней, как это будет выглядеть я хочу глянуть, мне говорит так наклейку на Такси делали. Потом надо сделать картинки для лазера, какие нах полгода-год. Другой просит сделать модель прессформы для эксцентрикового зажима. Ну деталь то плевнеькая, не пролить маловероятно, тем более что лить будет на самодельном ТПА от души . Говорю ему сделай сам, у меня дорого, в общем всячески отмазываюсь. Жалуется что никто  не хочет браться, даже те кто ему их изготавливает. Говорит боюсь, сделаю, а она не работает, а за изготовление заплачу. Ты мне как то на заре сотрудничества  показывал как масса на симуляции заполняет форму и как она остывает, мне такое никто не показывал больше. Я говорю не показывают, значит не считают нужным и не значит что этого не делают. Говорю что ему везде отказывают потому что не хотят браться за такую простую и дешёвую работу.   Взрыв-схема, картинки, мультики и описание того что это за ненужные файлы которые  не открываются на телефоне. И вот ещё короночка.  
    • Anat2015
    • davidovka
      Creo 3 и выше. Это неофициальные бесплатные модули.
    • Евгений 1981
      Вопрос по листогибу контроллер Е22. Программа на 4 гиба 1,2,3 всё работает в норме. После 3 гиба задний упор не встаёт на заданную точку, приходиться переключать контроллер и после переключения упор встаёт на своё место. С чем это связано? Помогите пожалуйста.
    • Sergey___1978
      А с какой версии крео питонить можно?
×
×
  • Создать...