Перейти к публикации

Перевозка газа.


Di-mann

Рекомендованные сообщения

Ну в общем на фоне последних "газовых войн" наше правытельство хочет сжижать газ на северах и возить его северным морским путём в Китай и иже с ним. Надеюсь это не нужно подтверждать ссылками?

Соответственно нужен ледокольный флот и танкеры для перевозки СПГ арктического исполнения.

А теперь пошёл бред :lighten: : А нафига вообще ледоколы? Может перевозить СПГ специальными подводными лодками? Корпус наполненый СПГ должен очень неплохо держать давление, а если ещё и подводные терминалы сделать то вообще можно весьма существенно съэкономить на прочности корпуса (по мере закачки погружаться) может при таком раскладе и затраты на сжижение как то уменьшить можно?

 

Вобщем как то так, просьба высказываться. Я ничего не курил :biggrin: .... Просто достало обсуждать санкции, соседей и либерастов с поцриотами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А такие подледные танкеры уже строились?

Незнаю, нет наверно, но всё когдато делается впервые.

Кстати если сжижать до нулевой плавучести можно делать подводные баржи и тянуть караваном за подводным буксиром. Во, меня прёт :bleh: !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по разнице в количестве надводных и подводных кораблей у военных, подводный флот "несколько" дороже и сложнее. А газовоз имеет исполинские размеры- это еще усложнит задачу. Погружаться загружаясь, а как регулировать глубину погружения? Сбрасывать газ? Делать вторую обшивку как на обычных субмаринах? Отправьте свою идею на iQ Chem Sibura http://www.sibur.ru/idei/ глядишь будете всю оставшуюся жизнь проектировать для души где нибудь на острове в теплых странах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет обходиться такой субтанкер в постройке и эксплуатации. Это только на атомном приводе плавать. Надводные газовозы на испаряющемся газу ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет обходиться такой субтанкер в постройке и эксплуатации. Это только на атомном приводе плавать. Надводные газовозы на испаряющемся газу ходят.

Ну так атомный буксир из старых военных списанных...

И караван "барж", на верёвочке, подать на них кабелю напряжение для руления и т.п. баржами проблем не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевозка СПГ - технически достаточно сложная задача. Оборудование подводных лодок для этого будет очень дорогим. Так что не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие бредовые идеи. Перестроить Акулу под транспорт.

Масса ракеты примерно 120тонн. На борту 16 ракет. Умножаем - получаем грузоподъёмность атомного парохода водоизмещением порядка 50тыс.тонн. Ну можно ещё наскрести сотню тон за счёт удалённого оборудования.

Про количество и квалификацию требуемого экипажа не говорю.

Да и глубины должны быть соответствующие.

И мало в какой порт разрешён заход атомных судов.

 

Корпус наполненый СПГ должен очень неплохо держать давление

А на обратном пути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если сжижать до нулевой плавучести можно делать подводные баржи и тянуть караваном за подводным буксиром. Во, меня прёт !!!!

в можно еще посмотреть в сторону воздухоплавания, цеплять СПГ контейнеры к монгольфьерам, СПГ газ же и использовать для подогрева и буксировать или самоходом при благоприятном ветре сплавлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие бредовые идеи. Перестроить Акулу под транспорт.

Масса ракеты примерно 120тонн. На борту 16 ракет. Умножаем -

Немного не корректно, транспортник не боевой корабль, ему не требуется скорость, маневренность и бесшумность, "Нудуть" в ущерб скорости и маневренности, поставить шумный но тяговитый винт...

 

А на обратном пути?

Спиртом....

В страшное время живем - все украдено до нас. Подводный танкер от "Малахита".

А  я только собрался отправить заявку на конкурс и размечтался о безбедной жизни :wallbash:

 

можно еще посмотреть в сторону воздухоплавания,

Нельзя, атмосфера не стабильна, метеозависимость поставок недопустима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алекс АМ
      Добрый день! По вашему вопросу можно решить прописав дистрибутив. Ключ у вас USB какого типа? можете телеграмм написать и фото 89898550527
    • kkk
      Так я не о тех, кому и так хорошо, а о тех, кто хочет научиться. Собственно сужу по себе - считаю, что знаю и владею СВ на высоком уровне (по крайней мере тот функционал, который у меня востребован), и всегда подтягивают тех, сослуживцев, кто высказывает заинтересованность. Этакое бесплатное обучение, причем на реальных задачах. :) В мелких конторах не раз видел, когда сидит, к примеру, 3 конструктора и каждый ваяет в своем софте. Пиратском, понятное дело.  
    • Fedor
      https://files.stroyinf.ru/Data/740/74099.pdf   судя по этому  ( 9.1   9.2 ) атмосферное давление на грунт не учитывается хотя действует ... 
    • maxx2000
      @РоманВ ответ на этот вопрос должны дать правила оформления чертежей и как следовательно правила простановки угловых размеров. Т.е. указывается положение одного элемента относительно оси, а второго относительно положения первого. Независимо от того чертёж это или эскиз. В эскизе можно наложить ограничение симметрии относительно оси и указать угол между элементами. Т.е. первоначально дать себе ответ -  чертёж это или эскиз.
    • Shura762
      @mamomot , вы "за лесом деревья не видите", процесс перехода на единую систему проектирования (не факт что на ТФ) в рамках предприятия идет, но только на предприятиях которые могут себе позволить. В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср.... Речь идет как человеку изучить ТФ когда он силен в Крео, пересесть с Феррари на ладу калину надо иметь очень большое желание
    • Fedorly
      1. Если бы не было смысла, то никто не заказывал бы разработку "сиго" 2. Смысл программы в том, что она позволяет получать данные о DXF файле, без CAD-программ(типа AutoCAD, Компас, SW и др), таким образом, программа может работать на любом "офисном" ПК. Полученные в программе данные, идут в подготовленный шаблон excel, где также быстро получаются расчеты себестоимости. Возможно "сие" не такое и законеченное решение, но у заказчика это получается очень быстро, и не дорого
    • РоманВ
      В эскизах солида при простановке линейных размеров от осевой можно ставить диаметральный размер, сместив курсор за осевую. Как ставить подобные размеры угловые?
    • Anat2015
      Скорее видеокарта, компьютер там, если не ошибаюсь, один, моноблок. Знатоки поправят.
    • clavr
      Для солида есть встроенный Costing. который прекрасно справляется с этим, и даже сразу стоимость напишет. есть ли смысл сиго чуда для солида?
    • si-64
      привязана до и после. да, пользователем ограничено, но не программой 
×
×
  • Создать...