Перейти к публикации

Перевозка газа.


Di-mann

Рекомендованные сообщения

Ну в общем на фоне последних "газовых войн" наше правытельство хочет сжижать газ на северах и возить его северным морским путём в Китай и иже с ним. Надеюсь это не нужно подтверждать ссылками?

Соответственно нужен ледокольный флот и танкеры для перевозки СПГ арктического исполнения.

А теперь пошёл бред :lighten: : А нафига вообще ледоколы? Может перевозить СПГ специальными подводными лодками? Корпус наполненый СПГ должен очень неплохо держать давление, а если ещё и подводные терминалы сделать то вообще можно весьма существенно съэкономить на прочности корпуса (по мере закачки погружаться) может при таком раскладе и затраты на сжижение как то уменьшить можно?

 

Вобщем как то так, просьба высказываться. Я ничего не курил :biggrin: .... Просто достало обсуждать санкции, соседей и либерастов с поцриотами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А такие подледные танкеры уже строились?

Незнаю, нет наверно, но всё когдато делается впервые.

Кстати если сжижать до нулевой плавучести можно делать подводные баржи и тянуть караваном за подводным буксиром. Во, меня прёт :bleh: !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по разнице в количестве надводных и подводных кораблей у военных, подводный флот "несколько" дороже и сложнее. А газовоз имеет исполинские размеры- это еще усложнит задачу. Погружаться загружаясь, а как регулировать глубину погружения? Сбрасывать газ? Делать вторую обшивку как на обычных субмаринах? Отправьте свою идею на iQ Chem Sibura http://www.sibur.ru/idei/ глядишь будете всю оставшуюся жизнь проектировать для души где нибудь на острове в теплых странах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет обходиться такой субтанкер в постройке и эксплуатации. Это только на атомном приводе плавать. Надводные газовозы на испаряющемся газу ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет обходиться такой субтанкер в постройке и эксплуатации. Это только на атомном приводе плавать. Надводные газовозы на испаряющемся газу ходят.

Ну так атомный буксир из старых военных списанных...

И караван "барж", на верёвочке, подать на них кабелю напряжение для руления и т.п. баржами проблем не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевозка СПГ - технически достаточно сложная задача. Оборудование подводных лодок для этого будет очень дорогим. Так что не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие бредовые идеи. Перестроить Акулу под транспорт.

Масса ракеты примерно 120тонн. На борту 16 ракет. Умножаем - получаем грузоподъёмность атомного парохода водоизмещением порядка 50тыс.тонн. Ну можно ещё наскрести сотню тон за счёт удалённого оборудования.

Про количество и квалификацию требуемого экипажа не говорю.

Да и глубины должны быть соответствующие.

И мало в какой порт разрешён заход атомных судов.

 

Корпус наполненый СПГ должен очень неплохо держать давление

А на обратном пути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если сжижать до нулевой плавучести можно делать подводные баржи и тянуть караваном за подводным буксиром. Во, меня прёт !!!!

в можно еще посмотреть в сторону воздухоплавания, цеплять СПГ контейнеры к монгольфьерам, СПГ газ же и использовать для подогрева и буксировать или самоходом при благоприятном ветре сплавлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие бредовые идеи. Перестроить Акулу под транспорт.

Масса ракеты примерно 120тонн. На борту 16 ракет. Умножаем -

Немного не корректно, транспортник не боевой корабль, ему не требуется скорость, маневренность и бесшумность, "Нудуть" в ущерб скорости и маневренности, поставить шумный но тяговитый винт...

 

А на обратном пути?

Спиртом....

В страшное время живем - все украдено до нас. Подводный танкер от "Малахита".

А  я только собрался отправить заявку на конкурс и размечтался о безбедной жизни :wallbash:

 

можно еще посмотреть в сторону воздухоплавания,

Нельзя, атмосфера не стабильна, метеозависимость поставок недопустима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Наверное, это круто. Но нафига? Чтобы выложить кучу болтов на ГрабКад?
    • Ветерок
      Отрезать ненужное, приделать нужное.
    • Павлуха
      Бобышкодавы... Поверхности никто не пробовал?
    • davidovka
      pattern_and_famtable.7z Приложение с двумя функциями: 1) Famtable to STEP - экспортирует каждое исполнение с "наименование экземпляра".step 2) Pattern_no - записывает в параметры массива инфу о количестве элементов. Порядок работы: выбрать элемент в дереве массив, нажать кнопку.   Проверялось в Creo 9 famtable_to_step.mp4 pattern_no.mp4
    • Krusnik
      Так?   Зебру приложить забыл...  
    • areg
      Здравствуйте! Нужно изготовить 13 комплектов сборок "Крепление с кольцом" и столько же "Крепление". Чертежи деталей прилагаются. Заготовка детали "Пластина" будет прилагаться. В ней надо будет получить зенковку и убрать грат. Варить аргоном аккуратно, швы потом осветлить. Если у вас нет такой сварки - сообщите стоимость изготовления без нее. И самое главное - надо сделать максимально возможно быстро. Поэтому сразу пишите сроки изготовления. Кольцо.PDF Крепление с кольцом.PDF Крепление.PDF Пластина.PDF Резьбовая стойка.PDF Шпилька.PDF
    • jtok
      Здравствуйте   Есть модель в STEP, которую нужно дорабатывать и с неё впоследствии сделать прессформу для  формования ковров на пол авто. Я выложил ее кусочек. Проблема с работой со сложной геометрией.   Задача: Имеется "ступенька", которую необходимо "убрать".   На рисунке начальные грани и как бы направление "убирания": Это конечная поверхность, до которой нужно "продлить" выделенные вверху грани: На рисунке ниже мое представление, как я пробовал строить - типа "заполнить по траектории": Но так как геометрия вся кривая, понятно, получается ерунда. Поверхности должны быть гладкими, без ступенек и переходов, "зебра" должна присутствовать. Пробовал кучу инструментов - поверхностями, границами, грани туда/сюда удалял и заплатки ставил. В общем, перепробовал весь инструментарий, который знаю. Знаю, как оказалось, не всё.   Уверен, что эту операцию можно сделать одним, максимум двумя фичерами. Не покажете, как?   1.STEP
    • Володя ЧПУ
      Спасибо попробую
    • Kelny
      Облачные технологии не приживаются, т.к. требовательны к наличии интернтета, а так же к его скорости. Облачные технологии уже не первый раз начинают активно развивать, а потом всё упирается в недостаточность серверных мощностей, ограниченные скорости и задержки.   Облачные технологии допустимы и даже могут быть полезны для отложенных объёмных задач с распределёнными вычислениями.    
    • maxx2000
      ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет
×
×
  • Создать...