Перейти к публикации

Перевозка газа.


Di-mann

Рекомендованные сообщения

Ну в общем на фоне последних "газовых войн" наше правытельство хочет сжижать газ на северах и возить его северным морским путём в Китай и иже с ним. Надеюсь это не нужно подтверждать ссылками?

Соответственно нужен ледокольный флот и танкеры для перевозки СПГ арктического исполнения.

А теперь пошёл бред :lighten: : А нафига вообще ледоколы? Может перевозить СПГ специальными подводными лодками? Корпус наполненый СПГ должен очень неплохо держать давление, а если ещё и подводные терминалы сделать то вообще можно весьма существенно съэкономить на прочности корпуса (по мере закачки погружаться) может при таком раскладе и затраты на сжижение как то уменьшить можно?

 

Вобщем как то так, просьба высказываться. Я ничего не курил :biggrin: .... Просто достало обсуждать санкции, соседей и либерастов с поцриотами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А такие подледные танкеры уже строились?

Незнаю, нет наверно, но всё когдато делается впервые.

Кстати если сжижать до нулевой плавучести можно делать подводные баржи и тянуть караваном за подводным буксиром. Во, меня прёт :bleh: !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по разнице в количестве надводных и подводных кораблей у военных, подводный флот "несколько" дороже и сложнее. А газовоз имеет исполинские размеры- это еще усложнит задачу. Погружаться загружаясь, а как регулировать глубину погружения? Сбрасывать газ? Делать вторую обшивку как на обычных субмаринах? Отправьте свою идею на iQ Chem Sibura http://www.sibur.ru/idei/ глядишь будете всю оставшуюся жизнь проектировать для души где нибудь на острове в теплых странах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет обходиться такой субтанкер в постройке и эксплуатации. Это только на атомном приводе плавать. Надводные газовозы на испаряющемся газу ходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороговато будет обходиться такой субтанкер в постройке и эксплуатации. Это только на атомном приводе плавать. Надводные газовозы на испаряющемся газу ходят.

Ну так атомный буксир из старых военных списанных...

И караван "барж", на верёвочке, подать на них кабелю напряжение для руления и т.п. баржами проблем не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевозка СПГ - технически достаточно сложная задача. Оборудование подводных лодок для этого будет очень дорогим. Так что не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие бредовые идеи. Перестроить Акулу под транспорт.

Масса ракеты примерно 120тонн. На борту 16 ракет. Умножаем - получаем грузоподъёмность атомного парохода водоизмещением порядка 50тыс.тонн. Ну можно ещё наскрести сотню тон за счёт удалённого оборудования.

Про количество и квалификацию требуемого экипажа не говорю.

Да и глубины должны быть соответствующие.

И мало в какой порт разрешён заход атомных судов.

 

Корпус наполненый СПГ должен очень неплохо держать давление

А на обратном пути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если сжижать до нулевой плавучести можно делать подводные баржи и тянуть караваном за подводным буксиром. Во, меня прёт !!!!

в можно еще посмотреть в сторону воздухоплавания, цеплять СПГ контейнеры к монгольфьерам, СПГ газ же и использовать для подогрева и буксировать или самоходом при благоприятном ветре сплавлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие бредовые идеи. Перестроить Акулу под транспорт.

Масса ракеты примерно 120тонн. На борту 16 ракет. Умножаем -

Немного не корректно, транспортник не боевой корабль, ему не требуется скорость, маневренность и бесшумность, "Нудуть" в ущерб скорости и маневренности, поставить шумный но тяговитый винт...

 

А на обратном пути?

Спиртом....

В страшное время живем - все украдено до нас. Подводный танкер от "Малахита".

А  я только собрался отправить заявку на конкурс и размечтался о безбедной жизни :wallbash:

 

можно еще посмотреть в сторону воздухоплавания,

Нельзя, атмосфера не стабильна, метеозависимость поставок недопустима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...