Перейти к публикации

Поднутрения в детали


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Mold 2005 сказал:

 Я бы ещё добавил, - при определенной геометрии отверстия. Дело в том, что круглые отверстия, расположенные под углом к направлению раскрытия формы, нельзя оформить встречными знаками. Для этого у отверстия, с двух сторон должны быть прямолинейные участки. Это относится и к конусному отверстию, если угол конуса меньше угла наклона оси отверстия.

Потеоритизировать можно и дальше, только смысл какой? Нет чёткого описания задачи... В прессформах размеры определяют всё с учётом материала. Если задачу чётко определяют, то можно думать, если не определяют, то даже думать в ту сторону нет смысла, тем более спорить о плохом или хорошем методе решения задачи. У каждого метода есть свои плюсы, минусы и нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Ljo сказал:

Так вы конкретные размеры выкладывайте, такие вещи при определённых размерах успешно и надёжно разбивают на две вставки, не уродуя систему охлаждения и т.д.

Но раз вы лучше знаете, что спасает, а что нет, то разбирайтесь сами.

Диаметр знака был озвучен, если что )))

А так спасибо за совет...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ljo сказал:

Потеоритизировать можно и дальше, только смысл какой? Нет чёткого описания задачи...

Именно это я и имел ввиду - геометрия неопределенная, размеры приблизительные, - остается только теорезировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kvin сказал:

Диаметр знака был озвучен, если что )))

А так спасибо за совет...

 

 

Для конкретных выводов этого мало. Нужна полная геометрия, желательно в 3Д-модели. Ведь есть решения и с качающимися знаками ("есть" в смысле опробованы на практике), но это уже конструктив по месту. Я всегда отличал хорошего конструктора тем, что он не использует обыденные методы, а способен придумать свой сам, естественно, что он должен быть обоснован. И если у него есть сомнения, то своё решение он предоставить на критику коллегам.

А если надо вытаскивать клещами условия задачи, то и помогать нет никакого желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Народ, подскажите какой самый простой способ формирования такого поднутрения (смотр.вложеный файл)? На срыв пойдет, если убрать с наружи радиус на стенке?

 

Поликарбонат, 4 гнезда, холодный канал.

 

Допускается некоторое изменение изделия.

Уплотнитель.stp

Изменено пользователем Yarkop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю срывом можно снять, но надо предварительно из матрицы извлечь - нужен двойной ход системы толкания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kvin сказал:

Я думаю срывом можно снять, но надо предварительно из матрицы извлечь - нужен двойной ход системы толкания.

Зачем двойной ход, если я убираю наружный радиус скругления на вертикальной стенке?

Матрица отходит и наружная стенка полностю свободная и тогда поставить грибко-подобный толкатель почти по всему дну крышки и так извлекать. Или я что-то упустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Yarkop сказал:

Или я что-то упустил?

А "козырек" как оформить ?  И какие проблемы в двойном ходе???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kvin сказал:

А "козырек" как оформить ? 

Переходной линией разьема. Тоисть с пуансона будет выступать выступ, а в матрице будет впадина и они будут смыкаться.

 

 И какие проблемы в двойном ходе???  Не понимаю зачем его туда лепить и усложнять форму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, как этот выступ можно оформить встречными знаками?5ad05d3579f10_.JPG.46085506f5c04d99137d697991e4c9bf.JPG

Вообще деталь для съема непростая, толщина дна всего 0,3мм. Перед срывом детали, пуансон надо смещать, иначе её целой не вытащить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mold 2005 сказал:

Я не понял, как этот выступ можно оформить встречными знаками?5ad05d3579f10_.JPG.46085506f5c04d99137d697991e4c9bf.JPG

Вообще деталь для съема непростая, толщина дна всего 0,3мм. Перед срывом детали, пуансон надо смещать, иначе её целой не вытащить.

Есть возможность немножко переделать деталь чтоб не делать этих операций. Стенку 0,3 утолщить однозначно.

Я думаю такой вариант должен прокатить на срыв:

 

Фрагмент2.gif

Изменено пользователем Yarkop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем другое дело. В таком виде можно и без двойного хода обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mold 2005 сказал:

Это совсем другое дело. В таком виде можно и без двойного хода обойтись.

Жду одобрения и исправления от заказчика ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, тут в начале нужно постараться пролить. 0,3мм на поликарбонате и такая площадь - фантастика. Еще и сорвать ПК. Очень смело. Кто не рискует)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Yarkop сказал:

Я думаю такой вариант должен прокатить на срыв:

Такую то можно и плитой съема сдернуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kvin сказал:

Такую то можно и плитой съема сдернуть...

Козырек мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yarkop сказал:

Козырек мешает.

А так он остается... Тогда без двойного хода все-таки никак. Знак который со стороны пуансона под козырьком не даст нормально сорвать деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kvin сказал:

А так он остается... Тогда без двойного хода все-таки никак. Знак который со стороны пуансона под козырьком не даст нормально сорвать деталь.

а если под козырьком убрать один сегмент с поднутрением и ширину козырька уменшить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Yarkop сказал:

а если под козырьком убрать один сегмент с поднутрением и ширину козырька уменшить?

Ну если только так...

А мне еще не нравиться идея с грибковым толкателем. Он выгибает центр и это ведет к еще большему обжиму пуансона. Лучше поставить по толкателю напротив каждого лепестка и как можно ближе к краю...

Изменено пользователем kvin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...