Перейти к публикации

Поднутрения в детали


Рекомендованные сообщения

Для ПЭ легко. На прошлой работе лили из ПП. На габаритах ~150мм поднутрение около 1мм тоже было. При толщине стенки около 0.7 проблем никаких. Учитывая, что ещё воздух подведен, так вообще. Правда, там особо не настраивали по времени, поэтому получалось, что воздух сначала выстреливает, прежде чем плита съема срабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Качающиеся толкатели. Это и просто и никаких покупных деталей. И надежно. И..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Народ, прошу помощи с опыта пойдет ли такая деталь на срыв или нужно применять косые толкатели(но вроди они будут пересикаться) или какой другой механизм?

П.С. Материал АБС.

Brelok1197.rar

Изменено пользователем Yarkop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется на срыв не пойдет...

Мы ставили и традиционные косые толкатели (с линейным перемещением в основании) и поворотные (откидывающиеся) толкатели (поворачиваются вокруг оси  в основании), смотря на что места хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...жаль, я то надеялся малыми силами обойтись :smile:

 

Но там как бы есть угол на поднутрении, правда АБС жостковат. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прошу помощи с опыта пойдет ли такая деталь на срыв или нужно применять косые толкатели(но вроди они будут пересикаться) или какой другой механизм?

П.С. Материал АБС.

 

косые толкатели. вариантов тут не много.

знаки под столбики, скорее всего впрыск через толкатель так как деталь видовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косые толкатели. вариантов тут не много.

знаки под столбики, скорее всего впрыск через толкатель так как деталь видовая.

1. Знаки под столбики - имеете ввиду толкатель или просто знак для формирования радиуса? Но там площадки очень мало, если толкатель ставить.

 

2. Можна ескизик как сделать впрыск через толкатель косой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Можна ескизик как сделать впрыск через толкатель косой?

 

 

Знаки под столбики, чтоб вывести воздух. Там сейчас площадка 0,5мм в диаметре. На столбике можно уменьшить радиус до 0,2мм и станет знак из толкателя 1мм. Тут согласовывать с заказчиком нужно. Хотя это мелочи.

 

 

2. Можна ескизик как сделать впрыск через толкатель косой?

 

 

 

)) впрыск через круглый толкатель. Это как вариант. Если допускаются следы, то щелевой впрыск будет самый простой, но нужно делать проливаемость. В центре изделия можно получить спай с захлопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) впрыск через круглый толкатель. 

)) Всеравно не понял. Мне легче соображать через картинку плиз )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)) Всеравно не понял. Мне легче соображать через картинку плиз )

 

что вроде такого

post-28053-0-59780300-1471428973_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вроде такого

Спасибо за пример.

 

Но тогда под стенкой изделия останется небольшой пыпсик. Его потом вручную обламывать?

Изменено пользователем Yarkop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда под стенкой изделия останется небольшой пыпсик. Его потом вручную обламывать?

 

да, оператор обламывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня две формы с таким вот принципом:

attachicon.gif1.PNGattachicon.gif2.PNG

Я такие делал формы.

 

У меня совсем другое сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык где другое то? Можно сделать в местах поднутрений выезжающие вставки. И потом когда основная часть издеия съедет с пуансона, тогда срывать с выезжающих вставок.

Или я что-то упускаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталь сделана так, что должно все срываться, поднутрение всего 0.4мм, стенка 1,5, у меня опыта проектирования и изготовления пресс-форм на подобные детали нет, но мы очень часто используем в деталях различные буртики, и материал полипропилен стеклонаполненный или полиамид стеклонаполненный и все детали срываются. Я бы посоветовал поискать реальные примеры подобных деталей, думаю тут стандартизованная конструкция и загоняться с наклонными толкателями ради такой мелочевки??? Как это будет по экономике  :g:? Единственное замечание близость двух зацепов к ребру жесткости, расстояние всего 1.5мм.

Изменено пользователем Lexus2007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял деталь не вся с поднутрением. На первой странице же красным выделены места поднутрений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял деталь не вся с поднутрением. На первой странице же красным выделены места поднутрений.

Вы просто напутали ))

Я чтоб не создавать похожой темы, в этой своей же теме в 44 посту спросил о совсем другой детали. Посмотрите пожалуйста.

Изменено пользователем Yarkop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...