Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги,

 

В целом, я понимаю, что шанс мал, но вдруг...

...может быть кто-то поделится со мной геометрией воздухозаборника на М=4-5-6 ?

Основное требование - безотрывное течение на поверхностях сжатия. Могут быть небольшие отрывные зоны в углах, но чтоб они не соединялись в одну.

И уже тем более чтоб поток не отрывался сразу с передней кромки ВЗ.

 

То, что у меня есть сейчас - страдает этими проблемами. Т.е. ВЗ запущен, но на поверхностях сжатия отрыв потока...

А эксперимент, который под эту геометрию был проведен, к сожалению не имеет визуализации и какой-то диагностики, чтоб это подтвердить.

 

Мне интересен не сам ВЗ, а есть желание попробовать кой-чего... Но пока нет удобной геометрии...

Число Маха не очень важно, важно безотрывное течение и запуск для крейсерского режима, и наличие незапуска при нерасчетных режимах. 

 

Можем обсудить в ЛС, по эл.почте, или даже при встрече (Москва, МО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Шпиён? :g:

Нет. Более того, у меня минимальный допуск, но не хотелось бы его использовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

В целом, я понимаю, что шанс мал, но вдруг...

...может быть кто-то поделится со мной геометрией воздухозаборника на М=4-5-6 ?

Основное требование - безотрывное течение на поверхностях сжатия. Могут быть небольшие отрывные зоны в углах, но чтоб они не соединялись в одну.

И уже тем более чтоб поток не отрывался сразу с передней кромки ВЗ.

 

То, что у меня есть сейчас - страдает этими проблемами. Т.е. ВЗ запущен, но на поверхностях сжатия отрыв потока...

А эксперимент, который под эту геометрию был проведен, к сожалению не имеет визуализации и какой-то диагностики, чтоб это подтвердить.

 

Мне интересен не сам ВЗ, а есть желание попробовать кой-чего... Но пока нет удобной геометрии...

Число Маха не очень важно, важно безотрывное течение и запуск для крейсерского режима, и наличие незапуска при нерасчетных режимах. 

 

Можем обсудить в ЛС, по эл.почте, или даже при встрече (Москва, МО).

Вам существующий в железе с продувками или можно бумажный ?

 

Бумажных в инете ищется дюжина за раз, ну например http://www.cats.rwth-aachen.de:8080/~reinartz/literature/Krause_ICAS_2006.pdf

 

Если первый вариант то сами понимаете...  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в существующий в железе с продувками или можно бумажный ?

 

Бумажных в инете ищется дюжина за раз, ну например http://www.cats.rwth-aachen.de:8080/~reinartz/literature/Krause_ICAS_2006.pdf

 

Если первый вариант то это к тем у кого они есть :)

 

Спасибо за ответ.

Железный интересен, конечно, т.к. если получится в CFD реализовать, то потом можно опробовать и в железе - о чём можно будет пробовать договориться - о совместных экспериментах.

К слову, у нас была проба на железной версии. 

 

Но пока хватит и бумажного. К слову, мне не особо удалось найти бумажные геометрии.

Правда, я искал в основном по AIAA, и к своему удивлению обнаружил, что не так много работ там опубликовано с supersonic inlet или hipersonic inlet в заголовках...

Правда, вот в Вашем примере это intake... Надо будет попробовать еще поискать...

 

Но если есть еще у Вас примеры таких бумажных ВЗ, то было бы интересно посмотреть и выбрать из них что-то подходящее под мою задачу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из железных еще доступна геометрия заборника  "Холода" (в отчете NASA) но он осесимметричный. Также в одном из отчетов NASA есть и экспериментальное давления по тракту (для летного варианта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...