Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги,

 

В целом, я понимаю, что шанс мал, но вдруг...

...может быть кто-то поделится со мной геометрией воздухозаборника на М=4-5-6 ?

Основное требование - безотрывное течение на поверхностях сжатия. Могут быть небольшие отрывные зоны в углах, но чтоб они не соединялись в одну.

И уже тем более чтоб поток не отрывался сразу с передней кромки ВЗ.

 

То, что у меня есть сейчас - страдает этими проблемами. Т.е. ВЗ запущен, но на поверхностях сжатия отрыв потока...

А эксперимент, который под эту геометрию был проведен, к сожалению не имеет визуализации и какой-то диагностики, чтоб это подтвердить.

 

Мне интересен не сам ВЗ, а есть желание попробовать кой-чего... Но пока нет удобной геометрии...

Число Маха не очень важно, важно безотрывное течение и запуск для крейсерского режима, и наличие незапуска при нерасчетных режимах. 

 

Можем обсудить в ЛС, по эл.почте, или даже при встрече (Москва, МО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Шпиён? :g:

Нет. Более того, у меня минимальный допуск, но не хотелось бы его использовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

В целом, я понимаю, что шанс мал, но вдруг...

...может быть кто-то поделится со мной геометрией воздухозаборника на М=4-5-6 ?

Основное требование - безотрывное течение на поверхностях сжатия. Могут быть небольшие отрывные зоны в углах, но чтоб они не соединялись в одну.

И уже тем более чтоб поток не отрывался сразу с передней кромки ВЗ.

 

То, что у меня есть сейчас - страдает этими проблемами. Т.е. ВЗ запущен, но на поверхностях сжатия отрыв потока...

А эксперимент, который под эту геометрию был проведен, к сожалению не имеет визуализации и какой-то диагностики, чтоб это подтвердить.

 

Мне интересен не сам ВЗ, а есть желание попробовать кой-чего... Но пока нет удобной геометрии...

Число Маха не очень важно, важно безотрывное течение и запуск для крейсерского режима, и наличие незапуска при нерасчетных режимах. 

 

Можем обсудить в ЛС, по эл.почте, или даже при встрече (Москва, МО).

Вам существующий в железе с продувками или можно бумажный ?

 

Бумажных в инете ищется дюжина за раз, ну например http://www.cats.rwth-aachen.de:8080/~reinartz/literature/Krause_ICAS_2006.pdf

 

Если первый вариант то сами понимаете...  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в существующий в железе с продувками или можно бумажный ?

 

Бумажных в инете ищется дюжина за раз, ну например http://www.cats.rwth-aachen.de:8080/~reinartz/literature/Krause_ICAS_2006.pdf

 

Если первый вариант то это к тем у кого они есть :)

 

Спасибо за ответ.

Железный интересен, конечно, т.к. если получится в CFD реализовать, то потом можно опробовать и в железе - о чём можно будет пробовать договориться - о совместных экспериментах.

К слову, у нас была проба на железной версии. 

 

Но пока хватит и бумажного. К слову, мне не особо удалось найти бумажные геометрии.

Правда, я искал в основном по AIAA, и к своему удивлению обнаружил, что не так много работ там опубликовано с supersonic inlet или hipersonic inlet в заголовках...

Правда, вот в Вашем примере это intake... Надо будет попробовать еще поискать...

 

Но если есть еще у Вас примеры таких бумажных ВЗ, то было бы интересно посмотреть и выбрать из них что-то подходящее под мою задачу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из железных еще доступна геометрия заборника  "Холода" (в отчете NASA) но он осесимметричный. Также в одном из отчетов NASA есть и экспериментальное давления по тракту (для летного варианта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...