Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги,

 

В целом, я понимаю, что шанс мал, но вдруг...

...может быть кто-то поделится со мной геометрией воздухозаборника на М=4-5-6 ?

Основное требование - безотрывное течение на поверхностях сжатия. Могут быть небольшие отрывные зоны в углах, но чтоб они не соединялись в одну.

И уже тем более чтоб поток не отрывался сразу с передней кромки ВЗ.

 

То, что у меня есть сейчас - страдает этими проблемами. Т.е. ВЗ запущен, но на поверхностях сжатия отрыв потока...

А эксперимент, который под эту геометрию был проведен, к сожалению не имеет визуализации и какой-то диагностики, чтоб это подтвердить.

 

Мне интересен не сам ВЗ, а есть желание попробовать кой-чего... Но пока нет удобной геометрии...

Число Маха не очень важно, важно безотрывное течение и запуск для крейсерского режима, и наличие незапуска при нерасчетных режимах. 

 

Можем обсудить в ЛС, по эл.почте, или даже при встрече (Москва, МО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Шпиён? :g:

Нет. Более того, у меня минимальный допуск, но не хотелось бы его использовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

В целом, я понимаю, что шанс мал, но вдруг...

...может быть кто-то поделится со мной геометрией воздухозаборника на М=4-5-6 ?

Основное требование - безотрывное течение на поверхностях сжатия. Могут быть небольшие отрывные зоны в углах, но чтоб они не соединялись в одну.

И уже тем более чтоб поток не отрывался сразу с передней кромки ВЗ.

 

То, что у меня есть сейчас - страдает этими проблемами. Т.е. ВЗ запущен, но на поверхностях сжатия отрыв потока...

А эксперимент, который под эту геометрию был проведен, к сожалению не имеет визуализации и какой-то диагностики, чтоб это подтвердить.

 

Мне интересен не сам ВЗ, а есть желание попробовать кой-чего... Но пока нет удобной геометрии...

Число Маха не очень важно, важно безотрывное течение и запуск для крейсерского режима, и наличие незапуска при нерасчетных режимах. 

 

Можем обсудить в ЛС, по эл.почте, или даже при встрече (Москва, МО).

Вам существующий в железе с продувками или можно бумажный ?

 

Бумажных в инете ищется дюжина за раз, ну например http://www.cats.rwth-aachen.de:8080/~reinartz/literature/Krause_ICAS_2006.pdf

 

Если первый вариант то сами понимаете...  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в существующий в железе с продувками или можно бумажный ?

 

Бумажных в инете ищется дюжина за раз, ну например http://www.cats.rwth-aachen.de:8080/~reinartz/literature/Krause_ICAS_2006.pdf

 

Если первый вариант то это к тем у кого они есть :)

 

Спасибо за ответ.

Железный интересен, конечно, т.к. если получится в CFD реализовать, то потом можно опробовать и в железе - о чём можно будет пробовать договориться - о совместных экспериментах.

К слову, у нас была проба на железной версии. 

 

Но пока хватит и бумажного. К слову, мне не особо удалось найти бумажные геометрии.

Правда, я искал в основном по AIAA, и к своему удивлению обнаружил, что не так много работ там опубликовано с supersonic inlet или hipersonic inlet в заголовках...

Правда, вот в Вашем примере это intake... Надо будет попробовать еще поискать...

 

Но если есть еще у Вас примеры таких бумажных ВЗ, то было бы интересно посмотреть и выбрать из них что-то подходящее под мою задачу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из железных еще доступна геометрия заборника  "Холода" (в отчете NASA) но он осесимметричный. Также в одном из отчетов NASA есть и экспериментальное давления по тракту (для летного варианта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alex_ingener
      Алгоритм, ни чем не отличается от описанного Вами, принципиальных настроек, влияющих на производительность, там нет. Однако знаю по себе, если делать раскрой одних и тех же деталей с разверткой на рабочем компе (i7-13700K и 32 ГБ оперативы) и домашнем ноуте (i5 и 16 ГБ оперативы), последний проигрывает по скорости существенно.
    • marchuk-86
      @gudstartup @Soprin В общем дело было не в бобине) Я при сверлении не присутствовал изначально и поверил словам оператора. Именно он сказал что тормозит на поворотах.  Ускорение холостого хода дало минимальную прибавку к скорости обработки ( - 2 минуты на 120 отверстиях).  Короче сравнил параметры 5114, 5115 (величина отскока сверла при прерывистом сверлении), на 4+1 осевом она стояла 0,6 мм, на  4 осевом 0,1 мм.  После изменения параметров время обработки выравнялось.
    • Killerchik
      Запишите его в другую переменную и работайте с ней.
    • Killerchik
      Их вероятно нет в природе, потому что Fanuc не выпускает никакие револьверные головы.
    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
×
×
  • Создать...