Перейти к публикации

Паспорт на деталь


Рекомендованные сообщения

Сделал чертеж на деталь (не на изделие). Нужно теперь к ней сделать паспорт.

В тех требования поставил пункт: "Деталь паспортизировать"

Теперь вопрос. В какую документации. включается паспорт. В спецификацию или еще куда? И не смог найти примера оформления самого паспорта. Есть ли на это ГОСТы, или только СП?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 сек на поиск: http://files.stroyinf.ru/Data1/47/47610/

Упс, отвлекся, опередили )

 

Сделал чертеж на деталь (не на изделие).

Деталь это тоже изделие. Состоящее из одной позиции. Говоря же о вхождении куда-то... Нет, паспорт изделия является самостоятельным документом. Единственное, может перечисляться в разделе комплекта документов договора о поставке продукции.


В тех требования поставил пункт: "Деталь паспОртИзировать поставляется с приложением паспорта изделия"
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

В основном детали с обязательными гостированными требованиями (запчасти для транспорта, например) по качеству или технологии.

 

При этом были и детали с паспортами, но без требования на чертеже.

Изменено пользователем tmpr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти документы просматривал.

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

Т.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

 - сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпись

 - сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись

 - и т.д.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

 

Отдаленно похоже на это (что нашел в интернете), но только пунктов больше (а не только протокол испытаний)

iTqgEb.jpg


P.S. Bully спс за правку опечаток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Bully спс за правку опечаток

Ну да, опечаток.

 

Мне кажется, что паспорт - это не ваша головная боль, а технолога. Есть у вас технолог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот примера паспорта я не могу найти

 

Тут возможна свобода творчества:

- эскиз для  простановки фактических размеры или отклонений,

- таблички с фактическими размерами, отклонениями, хим.составом и т.д.

- табличка со всеми операциями и контрольными параметрами на каждой операции - операцию выполнил, запись сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная картинка - это не паспорт. Соответственно никаких ГОСТированных примеров и не может быть. По тексту описания предполагается, что это маршрутный тех. процесс. Но это даже не маршрутка, а непонятно что... Не знали как обозвать, вот и назвали наобум. По сути - это соединение в одной бумажке тех. процесса, карты контроля и акта приемки-сдачи.

 

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

Может присутствовать ещё и не такое. Но тогда это уже отклонение от ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Паспорт упростили. Решили сделать по примеру:

j7wOJz.jpg

На это может ГОСТ есть какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто составлял? Достаточно "размер по чертежу" / "размер фактический".

post-25558-0-42232400-1413802366_thumb.jpg

 


Я бы этот документ назвал "Сводная карта контроля". А не "паспорт". "Сводная" потому, что тут и хим. состав, и основные размеры по чертежу, и дефектоскопия, и балансировка. Причем хим. состав и дефектоскопия относится к входному контролю, а размеры и балансировка - к операциям контроля при маршрутном тех. процессе. А "годен для постановки" - вообще к акту приемки-сдачи.

 

По ГОСТ на паспорт:

 4.9 Виды, комплектность и форму выполнения ЭД устанавливает разработчик, если это не оговорено в техническом задании.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Был бы технолог, не спрашивал

А как это так без технолога ?!

Эти документы просматривал

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

- сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпис

- сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись - и т.д.

Это не "конструкторский", а "технологический" паспорт.

Это сопроводительный документ, производственный, кому как угодно.

Обычно его называют "сопроводительная карта", или "маршрутно-сопроводительная карта", или если изделие требует серьезного контроля, то "технологический паспорт" (Р 50-609-38-01), но на практике назвать его могут насколько фантазия богата (сопроводительный паспорт).

Т. е. в техн.паспорт как правило записывают еще и параметры изделия, а в сопроводку нет.

Оформление таких документов вольное. Обычно лист А4 складывают горизонтально книжечкой. В них записывается все то, что вы хотите отследить, соответственно: название, обозначение, номер, партия, литера материала, номера операций и подпись/дата/Ф.И.О. рабочего/контролера, параметры, заключение, номер изм. КД или номер разрещение на отклонение/отступление и пр.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

Можете поискать в авиационных ОСТах, если ориентируетесь на авиапромышленность. Изменено пользователем Bajun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это так без технолога ?!
Так вот... Отмирающее звено  :smile: К сожалению. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот... Отмирающее звено
 

да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.." :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали

clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.."
Ну, это то же самое, только другими словами... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

нет.

сделали паспорт. На чертеже на нужных размерах и допусках поставили 3 звездочки, а в ТТ на писали "  ***Размеры паспортизировать   ". Ну а в паспорте распил материал ,его замену (если такая будет) и все размеры который указал на чертеже для паспорта. кому интересно, могу скинуть скрин или файл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...