Jump to content
clavr

Паспорт на деталь

Recommended Posts

clavr

Сделал чертеж на деталь (не на изделие). Нужно теперь к ней сделать паспорт.

В тех требования поставил пункт: "Деталь паспортизировать"

Теперь вопрос. В какую документации. включается паспорт. В спецификацию или еще куда? И не смог найти примера оформления самого паспорта. Есть ли на это ГОСТы, или только СП?

Edited by clavr

Share this post


Link to post
Share on other sites


BSV1

ГОСТ 2.601, ГОСТ 2.610.

PS Может для детали и этикетки будет достаточно? :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

30 сек на поиск: http://files.stroyinf.ru/Data1/47/47610/

Упс, отвлекся, опередили )

 

Сделал чертеж на деталь (не на изделие).

Деталь это тоже изделие. Состоящее из одной позиции. Говоря же о вхождении куда-то... Нет, паспорт изделия является самостоятельным документом. Единственное, может перечисляться в разделе комплекта документов договора о поставке продукции.


В тех требования поставил пункт: "Деталь паспОртИзировать поставляется с приложением паспорта изделия"
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.
  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmpr
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

В основном детали с обязательными гостированными требованиями (запчасти для транспорта, например) по качеству или технологии.

 

При этом были и детали с паспортами, но без требования на чертеже.

Edited by tmpr

Share this post


Link to post
Share on other sites
clavr

Эти документы просматривал.

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

Т.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

 - сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпись

 - сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись

 - и т.д.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

 

Отдаленно похоже на это (что нашел в интернете), но только пунктов больше (а не только протокол испытаний)

iTqgEb.jpg


P.S. Bully спс за правку опечаток

Share this post


Link to post
Share on other sites
Солнцеворот

P.S. Bully спс за правку опечаток

Ну да, опечаток.

 

Мне кажется, что паспорт - это не ваша головная боль, а технолога. Есть у вас технолог?

Share this post


Link to post
Share on other sites
clavr

Был бы технолог, не спрашивал

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmpr
А вот примера паспорта я не могу найти

 

Тут возможна свобода творчества:

- эскиз для  простановки фактических размеры или отклонений,

- таблички с фактическими размерами, отклонениями, хим.составом и т.д.

- табличка со всеми операциями и контрольными параметрами на каждой операции - операцию выполнил, запись сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

Приведенная картинка - это не паспорт. Соответственно никаких ГОСТированных примеров и не может быть. По тексту описания предполагается, что это маршрутный тех. процесс. Но это даже не маршрутка, а непонятно что... Не знали как обозвать, вот и назвали наобум. По сути - это соединение в одной бумажке тех. процесса, карты контроля и акта приемки-сдачи.

 

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

Может присутствовать ещё и не такое. Но тогда это уже отклонение от ЕСКД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
clavr

Паспорт упростили. Решили сделать по примеру:

j7wOJz.jpg

На это может ГОСТ есть какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully

Это кто составлял? Достаточно "размер по чертежу" / "размер фактический".

post-25558-0-42232400-1413802366_thumb.jpg

 


Я бы этот документ назвал "Сводная карта контроля". А не "паспорт". "Сводная" потому, что тут и хим. состав, и основные размеры по чертежу, и дефектоскопия, и балансировка. Причем хим. состав и дефектоскопия относится к входному контролю, а размеры и балансировка - к операциям контроля при маршрутном тех. процессе. А "годен для постановки" - вообще к акту приемки-сдачи.

 

По ГОСТ на паспорт:

 4.9 Виды, комплектность и форму выполнения ЭД устанавливает разработчик, если это не оговорено в техническом задании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bajun

Был бы технолог, не спрашивал

А как это так без технолога ?!

Эти документы просматривал

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

- сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпис

- сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись - и т.д.

Это не "конструкторский", а "технологический" паспорт.

Это сопроводительный документ, производственный, кому как угодно.

Обычно его называют "сопроводительная карта", или "маршрутно-сопроводительная карта", или если изделие требует серьезного контроля, то "технологический паспорт" (Р 50-609-38-01), но на практике назвать его могут насколько фантазия богата (сопроводительный паспорт).

Т. е. в техн.паспорт как правило записывают еще и параметры изделия, а в сопроводку нет.

Оформление таких документов вольное. Обычно лист А4 складывают горизонтально книжечкой. В них записывается все то, что вы хотите отследить, соответственно: название, обозначение, номер, партия, литера материала, номера операций и подпись/дата/Ф.И.О. рабочего/контролера, параметры, заключение, номер изм. КД или номер разрещение на отклонение/отступление и пр.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

Можете поискать в авиационных ОСТах, если ориентируетесь на авиапромышленность. Edited by Bajun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
А как это так без технолога ?!
Так вот... Отмирающее звено  :smile: К сожалению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
clavr
Так вот... Отмирающее звено
 

да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.." :wallbash:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ak762
В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали

clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.."
Ну, это то же самое, только другими словами... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
clavr
clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

нет.

сделали паспорт. На чертеже на нужных размерах и допусках поставили 3 звездочки, а в ТТ на писали "  ***Размеры паспортизировать   ". Ну а в паспорте распил материал ,его замену (если такая будет) и все размеры который указал на чертеже для паспорта. кому интересно, могу скинуть скрин или файл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
      @kolo666 Я до такого и не додумался. Я бы сперва порезал кривые на нижней трубе а потом делал бы промежуточные поверхности по четырем кривым и удалая лишние кривые.
    • Барс
      Чего-то с 3D-эскизом трудность вышла. Не удаётся образмерить, да и ещё скруглять отказывается.  Как-то его заставить можно?
    • Di-mann
      Вообще не с первого поискового запроса нашёл что улетели. 
    • kolo666
      @karachun @bulkon   Сделал без контакта: https://community.sw.siemens.com/s/question/0D54O00006TB3quSAD/построение-сетки-профильных-труб-в-femap?t=1590871370691     P.S. Я теперь там)
    • Di-mann
      Не понял? А при чем туман? 
    • Fedor
      Здоровых вообще нет, есть недообследованные -  говорят доктора  :)
    • CNC_SKILL
      Просто ты не правильно понял в чем заключается философия аймаша или смотрел не те видео, а для того чтоб это понять надо с ним поработать ! Модули которые ты перечислил этот сильнейшие инструменты но каждый заточен для обработки определенной геометрии и выполнения определенных задач! 
    • Виталий_32
      Я занимаюсь сборкой прессов. Реально испытывал прессы, но до определенного момента. Решил для наглядности, донести всем моим покупателям информацию, в которой будет показана выносливость прессов, рассчитанных под определенный домкрат от 10 - 30 тонн, и провести теоретические испытания. Была выбрана программа Solid Works. Создал модель для испытаний, приближенных к реальной - размеры, материал, крепление и применил силу, по порядку, сначала 10 тонн, потом 20 и 30. Но  я новичок в этой программе, и не могу совсем разобраться с результатами. Например непонятно коэффициент запаса прочности, на сколько он выдержит еще, где предел или поломка? Да, я пытаюсь разобраться, читаю мануалы, но если кто нибудь на пальцах объяснил бы? Буду благодарен! Есть скрины/фото результата испытаний. 
    • SHARit
    • SHARit
      И как вы это узнаете, если он будет записан в зараженные, а не в вирусоносители? Лично вы как это узнаете???
×
×
  • Create New...