Перейти к публикации

Очередное проектирование лодки


Рекомендованные сообщения

Исходная тема ТУТ
 
 
 
 
 
Это проект "для себя" или кто-то оплачивает?
И где планируется строить?

 
 

Модель составлена по 10ти сечениям

Самый худший способ, но самый распространённый. Для подобных обводов особенно плохо.
Обсуждалось миллион раз.
 
 
 

отсекать модель на каждой плоскости

Не отсекать, а строить ЛИНИЮ пересечения.
 
 
 

но трудоёмко

спроектировать яхту вообще ОЧЕНЬ трудоёмко. Поэтому и задал первые два вопроса.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А если есть интересующиеся парусным спортом или просто энтузиасты, подключайтесь, будем потом бороздить просторы тёплых морей.

Если эта работа будет адекватно оплачена.

А если расчёт только на энтузиазм, то о теплых морях можно забыть. Как и о холодных.

На энтузиазме я и так по Балтике хожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, с удовольствием отвечу на ваши вопросы:

1) Оплачивает контора, постройка в конторском цехе.

2) 8мм. это в среднем. где-то меньше, где то больше. Взято ориентировочно с проекта AluPop 32. Итоговая корректировка толщины будет проводиться когда будет ясен вес всего этого "предприятия" и приблизительный запас прочности конструкции. В розовых мечтах, хотелось бы уложиться в 15т. :blush:

Да, дело не простое, а кто сказал что будет легко? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, с удовольствием отвечу на ваши вопросы:

1) Оплачивает контора, постройка в конторском цехе.

Гольфстрим вам в помощь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Господа, с удовольствием отвечу на ваши вопросы:

1) Оплачивает контора, постройка в конторском цехе.

Гольфстрим вам в помощь...

 

Спасибо. помощь не лишняя. Но, откровенно говоря, одна яхта 14м. из ворот этого цеха уже выкатила на моих глазах и сейчас наматывает круги вокруг земли. А если было однажды, почему бы не случиться вновь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... одна яхта 14м. из ворот этого цеха уже выкатила...

Значит был взят готовый проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AluPop 32

наверное, Pop Alu

 

А если было однажды, почему бы не случиться вновь?

Тоже ты проектировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу спроектировать подобный корпус чтобы каждая "грань" разворачивалась на плоскость.

Именно спроектировать так, чтобы разворачивалась, а не подогнать развёртку неразворачивающихся поверхностей.

Объяснить как это сделать в формате интернета не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тоже ты проектировал?

 

Нееее, он на работу пришёл устраиваться, а её выкатывали...

:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект был готовый. Да и сейчас я просто черчу, а проектирует экспертный совет, коллегиальный орган, так сказать.

GOLF_stream, уважаемый, а не подскажите какой способ лучше подойдет для данных обводов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream, уважаемый, а не подскажите какой способ лучше подойдет для данных обводов?

@BeCow, в книжных магазинах надо искать.

Обсуждалось в теме.

Похоже, всё-таки, надо написать книгу о проектировании обводов в CAD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас я просто черчу, а проектирует экспертный совет, коллегиальный орган, так сказать.

Мне этого не понять. Я считаю, что проектировать должен конструкторский отдел, а не экспертный совет, или новгородское вече.

 

не подскажите какой способ лучше подойдет для данных обводов?

У этого способа нет названия :)

Просто надо каждую грань проектировать разворачивающейся на плоскость.

При этом контролировать форму получающихся линий пересечения граней (скулы).

При этом контролировать получающееся водоизмещение и положение центра величины.

 

Ещё для парусной яхты может быть важно положение центра бокового сопротивления.

Ещё для парусной яхты может быть важным изменение формы ватерлинии и центра величины при различных кренах. Как и изменение положения центра бокового сопротивления.

Кроме всего прочего надо анализировать получающуюся диаграмму остойчивости.

 

Чтобы всё всё это оценить, необходимо знать критерии оценки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

GOLF_stream, уважаемый, а не подскажите какой способ лучше подойдет для данных обводов?

@BeCow, в книжных магазинах надо искать.

Обсуждалось в теме.

Похоже, всё-таки, надо написать книгу о проектировании обводов в CAD.

 

Благодарю сердечно!

 

 

сейчас я просто черчу, а проектирует экспертный совет, коллегиальный орган, так сказать.

Мне этого не понять. Я считаю, что проектировать должен конструкторский отдел, а не экспертный совет, или новгородское вече.

 

 

 

не подскажите какой способ лучше подойдет для данных обводов?

У этого способа нет названия :)

Просто надо каждую грань проектировать разворачивающейся на плоскость.

При этом контролировать форму получающихся линий пересечения граней (скулы).

При этом контролировать получающееся водоизмещение и положение центра величины.

 

Ещё для парусной яхты может быть важно положение центра бокового сопротивления.

Ещё для парусной яхты может быть важным изменение формы ватерлинии и центра величины при различных кренах. Как и изменение положения центра бокового сопротивления.

Кроме всего прочего надо анализировать получающуюся диаграмму остойчивости.

 

Чтобы всё всё это оценить, необходимо знать критерии оценки.

 

Спасибо за советы и подсказки!

 

 

 

Тоже ты проектировал?

 

Нееее, он на работу пришёл устраиваться, а её выкатывали...

:biggrin:

 

Вы, уважаемый ошиблись, я успел поучаствовать в её строительстве.

 

Всем огромная благодарность! буду переваривать представленную вами информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объяснить как это сделать в формате интернета не могу.

 

Молжет это поможет?

 

http://www.delftship.net/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про катера, гребные винты для них и про морские суда есть литература:

Старосельцев К.К. Катера (2008);

Хейфец Л. Л. Гребные винты для катеров (1980);

Барабанов Н.В., Турмов Г.П. Конструкция корпуса морских судов в 2-х томах (2002).

Если кому шибко надо, могу слить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейфец Л. Л. Гребные винты для катеров (1980); Барабанов Н.В., Турмов Г.П. Конструкция корпуса морских судов в 2-х томах (2002). Если кому шибко надо, могу слить

Эти две не нашёл на торрентах.

Надо не шибко, но не откажусь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хейфец Л. Л. Гребные винты для катеров (1980); Барабанов Н.В., Турмов Г.П. Конструкция корпуса морских судов в 2-х томах (2002). Если кому шибко надо, могу слить

Эти две не нашёл на торрентах.

Надо не шибко, но не откажусь :)

 

Вот.

А по проектированию АПЛ не желаете литературку? :smile:

Хейфец Л. Л. Гребные винты для катеров (1980).rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

А по проектированию АПЛ не желаете литературку?

Это пройденный этап :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

 

 

А по проектированию АПЛ не желаете литературку?

Это пройденный этап :)

Значит АПЛ уже построили и по (под) Финскому заливу на ней разъезжаете? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...