Перейти к публикации

Про санкции


Рекомендованные сообщения

Судя по фоткам спереди и снизу.

 Не знаю, какие вам там фотки показывают, но голландцы как раз оставили на поле (не забрали) боковой элемент с пробоиной (немаленькой). Хотя, судя по тем обвинениям в "докладах" Псаки, основанным на фотоматериалах из фэйсбука, неудивительно. И ведь весь "прогрессивный" мир верит фэйсбуку. Ладно, верьте, никто в мозги заложить не может запрет. Но тогда, please, и Russia Today смотрите, а не запрещайте. И не лезьте в рукопашную, когда видите на выставке фото разрушенных армией домов и убитых мирных жителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 Если бы речь шла о какой-то отсталой стране, не обладающей нормальной техникой анализа, не говоря уже о спутниковом наблюдении и полетах разведчиков НАТО (пилотных и беспилотных), можно было бы назвать бредом. А так это выглядит именно как будто скрываются ЛЮБЫЕ данные, а также анализ черных ящиков и обломков подгоняется под нужную версию, для чего требуется время. Ну, или просто пытаются замолчать, раз нет ни одного доказательства против наших, а существующие могут только навести на мысль о действиях противоположной стороны.

 

У вас большое желание подогнать реальность под красивую для вас картинку. Помноженное на некомпетенцию в вопросах, которые обсуждаете.

«Мгновенная разгерметизация» не слышали. Нет такого явления. Есть понятие «взрывная декомпрессия», которая характеризуется скоростью выхода воздуха из аппарата бОльшей, чем нормальная скорость выдоха из легких. В зависимости от разницы, можно нанести травму. Нанести травму несовместимую с жизнью взрывной декомпресией на эшелоне полета 10-11 км нельзя. Будет больно, может будете кровью кашлять, но проживете ещё достаточно долго, чтобы и посадить аппарат и уж тем более выдать в эфир что-нибудь.  Конечно, если после этого пару дней не будет оказана медпомощь, то есть шанс поиметь какие-то последствия.

Далее.. Современные лайнеры сделаны так, что при любом повреждении распространение разрыва обшивки идёт ровно до заклепочных швов. То бишь рвется только ячейка между сопряженными элементами продольного и поперечного силовых наборов. Переводя на русский – попадание единичного поражающего элемента не может вызвать повреждение более ~0.25кв/м. Даже если гипотетически попало аж 10-20 и все в разные места, да и все в герметичную зону, то никак не получится фатально декомпрессии. Ну, вообще никак.

По курсу и высоте. Опять домыслы и желание подогнать реальность под свою теорию. Фактология:борт летел по стандартной трассе, которая была в плане полёта. До входа в украинское ВП летел значительно ниже на 9400м, а после пересечения границы был поднят украинским диспетчером на 10700м, а чуть позже спустился на 10100м. Без всяких изменений курса.  Смена эшелона полета – явление постоянное, нормальное и ничего необычного в этом нет. Могли пропускать пересекающий борт, могли уходить от болтанки, могла температура быть ниже допустимой по ограничениям топлива,итд. Есть тысяча и одна причина, почему борт может менять высоту и курс по несколько раз в час, что постоянно и делается, хотя все верят,что там автопилот всем рулят, а экипаж для красоты сидит.

 

Изменено пользователем caddy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас большое желание подогнать реальность под красивую для вас картинку.
 Да наоборот, у вас там творится это. Почитайте, за сколько обычно времени после нахождения черных ящиков можно хотя бы их содержимое озвучить. И когда там обещали результаты западные исследователи?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Именно так. И это говорит в пользу ракеты ЗВ, а не мифических истребителях или штурмовиках, которые на такой высоте без радара самолет нашли, уничтожили и незамеченные смыслись. У ракет ВВ стоящих на вооружении в этих краях инфракрасная ГСН. Они бьют по движкам. Даже при гипотетическом случайном подрыве около "холодной" части цели, заряда никак не хватит, чтобы разворатить самолет.

 

Это говорит в пользу ракеты воздух-воздух т.к. повреждения локальные. БЧ ракеты Бука просто порезала бы самолет на куски. А тут именно небольшие, но серьезно поврежденные фрагменты фюзеляжа. К тому же кроме рваных отверстий есть достаточное количество почти идеально круглых. Это говорит о том, что применено было как минимум два вида вооружения, что хорошо согласуется с версией о нанесении удара истребителем или штурмовиком. Если посмотреть на эту фотку,

post-11848-0-27824100-1417782973.jpg

то можно увидеть, что эти повреждения нанесены предметами, имеющими серповидную форму (например, кусок трубы небольшого диаметра), что вполне может соответствовать диаметру корпуса авиационной ракеты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Если бы речь шла о какой-то отсталой стране, не обладающей нормальной техникой анализа, не говоря уже о спутниковом наблюдении и полетах разведчиков НАТО (пилотных и беспилотных), можно было бы назвать бредом. А так это выглядит именно как будто скрываются ЛЮБЫЕ данные, а также анализ черных ящиков и обломков подгоняется под нужную версию, для чего требуется время. Ну, или просто пытаются замолчать, раз нет ни одного доказательства против наших, а существующие могут только навести на мысль о действиях противоположной стороны.

 

У вас большое желание подогнать реальность под красивую для вас картинку.....

 

 

caddy, не умничайте, а изучайте ВСЕ фрагменты самолёта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно хотя бы их содержимое озвучить.

Вроде их содержимое озвучили. Никаких неиспраностей в работе всех систем не было. Поэтому страховых выплат не будет.

 

А было внешнее воздействие на самолет. Поэтому часть обломков вывезли и изучают.

Изменено пользователем sapr3000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалистом по аэронавтике не являюсь, но достаточно погуглить, что происходит при разгерметизации салона на высоте. Сознание, говорят, теряется в течение 3-4 сек. И совершать какие-то действия по снижению/спасению за это время проблематично даже если разгерметизация произошла случайно. А ещё учитывая температуру воздуха снаружи...

 

Насчет же домыслов... Это не домыслы, а размышления. Они так или иначе идут с обеих сторон конфликта. А при молчании специалистов по той или иной причине, когда в обычной ситуации версии конкретные, подтвержденные есть уже в течении 2-3 месяцев, становится понятно, что оглашение версий (с доказательствами) их стороне просто-напросто невыгодно. Обычная человеческая логика.

 

 

 

Вроде их содержимое озвучили. Никаких неиспраностей в работе всех систем не было.

 

Именно что сказали только про системы. Действия пилотов/голоса "скромно" утаили. Если бы спереди была ракета (как указано в цитате):

А удар был нанесен именно спереди. Судя по фоткам спереди и снизу.

то пилоты бы явно не стали на это молча смотреть. А их голоса стали бы свидетелями "вероломного поведения ополченцев (России)". Или кто-то будет говорить, что ракета с земли летит так быстро, что его "в лоб" невозможно успеть заметить?

 
dixi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ракет ВВ стоящих на вооружении в этих краях инфракрасная ГСН. Они бьют по движкам.

У ракеты Р60 кроме ИК головки есть еще бесконтактные дистанционные взрыватели различных типов. А БЧ осколочно-фугасного или стержневого типа. Все это тоже неплохо согласуется с версией "сбит самолетом". Кстати, ОФ БЧ работает так: "По образующим оболочки с зарядом пластического ВВ расположены детонирующие удлиненные заряды (ДУЗ) с демпферами. После получения информации о стороне промаха ДУЗ, расположенный на стороне цели, взрывается, деформируя БЧ, а затем производится ее подрыв детонатором с формированием направленного потока осколков." Очень похоже на имеющуюся картину: куча рваных дырок и следы от кусков "трубы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было внешнее воздействие на самолет. Поэтому часть обломков вывезли и изучают.

Это когда такое было обнародовано? 8 августа проходило что-то такое о неразглашении результатов расследования без согласия всех 4 сторон - Украины, Австралии, Нидерландов и Бельгии.

А было внешнее воздействие на самолет. Поэтому часть обломков вывезли и изучают.

Имхо, достаточно 1-2 поражающих элементов чтобы понять чем сбивали, они очень характерные у каждого оружия.

БЧ ракеты Бука просто порезала бы самолет на куски.

 

Не, у нее мелкие поражающие элементы, не стержневая БЧ. Стержневая как раз у Р-60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда такое было обнародовано? 8 августа проходило что-то такое о неразглашении результатов расследования до без согласия всех 4 сторон - Украины, Австралии, Нидерландов и Бельгии.

 

В сентябре. Это единственное, что голландские специалисты смогли узнать сидя в Киеве.

Теперь получается, что некоторые обломки- с неудобными для следствия повреждениями остались, а более удобные, которые войдут в итоги следствия, вывезены. - это если вдруг самолет погиб от разных видов оружия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вполне может соответствовать диаметру корпуса авиационной ракеты

По этой фотке, даже специалист МАКа вам не скажет какими элементами эти повреждения были получены. Тем более это элемент обшивки, которая в некоторых местах менее 1мм. Эти "царапины" могли быть нанесены чем угодно. Единственная их ценность в том, что по ним можно получить точку разлета поражающих элементов, но никак не сказать об их форме.

Про соответствие диаметра корпуса ракеты - извините бред сивой кобылы. Авиационные и зенитные ракеты подрываются на расстоянии от цели, и никак не при попадании в неё. В игрушках и фильмах всё не так, как на самом деле. Именно поэтому там есть дистанционные взрыватели.

 

Ещё раз, никаким ракетно-пушечным вооружением свалить широкофюзеляжник с эшелона так,чтобы никто пинкуть не успел - нельзя. Для сравнения тот самый боинг сбитый Осиповичем, получил в корму две ракеты ВВ с головной частью в 40кг взрывчатки каждая, и после этого ещё больше 10 минут летел. Рассказывать сейчас, что какая-то Р60 с 3.5кг частью моментально уничтожила более крупный и более защищенный лайнер можно домохозяйкам и людям желающих отчаянно верить, но не знать.

 

Более того, завалить гражданский лайнер даже из ПЗРК не так-то просто. Желающие могут найти описание инцидента, как DHL в Багдаде успешно сел, поймав одну (а есть версия что и две) ракеты ПЗРК.

 

Никакой пушкой нельзя разгерметизировать моментально самолет так, чтобы вывести из строя экипаж. Никак. Почитайте про 243 рейс Алохи. Мгновенная потеря 35кв метров обшивки на полном ходу - и ничего, сели благополучно в ближайшем аэропорту. Это при том, что самолетик в разы меньше был 777.

 

Такие повреждения, которые получил 777 - из того, что видно на фотках, можно получить только при быстротекущем разрушении корпуса. У него даже гермошпангоут разрушен и вырваны плоскости горизонтального оперения - такое возможно, если на полной скорости на эшелоне поток ворвался в лоб и разорвал фюзеляж. Даже попадание зенитной ракеты сзади или в борта не вызвало бы таких повреждений. В большинстве случаев разлом конструкции хвостовой части идет по гермошпангоуту - поэтому есть байка,что типа в хвосте сидеть безопасно, т.к. народ видет на фоне обломков более менее целый хвост. А тут в хлам. Что-то прилетело, ударило в район носовой части разрушив его, а остальное сделал поток 900км/ч. Поэтому и на ящиках ничего нет и быть не может.

 

При любом другом сценарии экипаж вышел бы в эфир через секунду после возникновения любой аномалии. Тушка сбитая над Черным морем и то смогла выйти в эфир, только потому,что подрыв был не в зоне носовой части. Все эти кухонные версии про истребители - жвачка для обывателя, не любящего включать мозг и не разбирающегося в этом вопросе. Обыватель в такой ситуации склонен принимать любые версии, которые соответствуют его понятиям кто хороший и плохой, но никакой связи с фактологией тут нет. А если отбросить всякие домыслы, вбросы, догадки - факта за версию истребителя нет ни одного. Ну совсем. Не важно какого - украинского, российского, инопланетного - ноль. 

Изменено пользователем caddy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой фотке, даже специалист МАКа вам не скажет какими элементами эти повреждения были получены. Тем более это элемент обшивки, которая в некоторых местах менее 1мм. Эти "царапины" могли быть нанесены чем угодно. Единственная их ценность в том, что по ним можно получить точку разлета поражающих элементов, но никак не сказать об их форме.

 

Очень даже определенная форма, причем, сразу в трех местах и практически одного размера. Про 1 мм толщины обшивки, это Вы, извините, загнули. Надписи тогда тоже высотой 1 мм?

post-11848-0-90832700-1417789026.jpg

 

Авиационные и зенитные ракеты подрываются на расстоянии от цели, и никак не при попадании в неё.

А какой радиус действия бесконтактного взрывателя р-60? 5 метров. На такой скорости это все равно, что при попадании. К тому же, как видно, поражающие элементы успели уйти немного в сторону.

А про воздушный поток в салон, это Вы правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что вполне может соответствовать диаметру корпуса авиационной ракеты

По этой фотке, даже специалист МАКа вам не скажет какими элементами..................................

и никак не при попадании в неё.................................

 

Ещё раз, никаким ракетно-пушечным вооружением свалить широкофюзеляжник с эшелона так,чтобы никто пинкуть не успел - нельзя...... .

 

Более того, завалить гражданский лайнер даже из ПЗРК не так-то просто. Желающие могут найти описание инцидента, как DHL в Багдаде успешно сел, поймав одну (а есть версия что и две) ракеты ПЗРК.

 

Никакой пушкой.............................

 

caddy, Вы поаккуратней с никаким..., никто... и ничто...

Если по Вашему широкофюзеляжник такая крутая несбиваемая вещь, то расскажите народу всея планеты Земля, куда делся точно такой же Малайзийский Боинг -777, который в марте 2014 года исчез.... и до сих пор не найден... А ведь он уже вышел на эшелон, а на эшелоне то ему никто и ничто не страшен.... А ведь из того Боинга-777 и пикнуть НИКТО не успел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот интересная фотка этого крыла. Сначала узкая щель, а затем она превращается в три очень похожих друг на друга серповидных пробоины.

caddy , как же это БЧ Бука так умудрилась сделать? :g:

post-11848-0-76917100-1417792331.jpg


И как БЧ Бука сделала такие круглые дырочки? :g:

post-11848-0-95183900-1417792810_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыватель в такой ситуации склонен принимать любые версии, которые соответствуют его понятиям кто хороший и плохой, но никакой связи с фактологией тут нет.

 

да, это хорошо видно на вашем же примере )))

А если отбросить всякие домыслы, вбросы, догадки - факта за версию истребителя нет ни одного. Ну совсем. Не важно какого - украинского, российского, инопланетного - ноль.

ну два факта (информация с радаров МО, информация с радаров ростовских диспетчеров) и один полуфакт (информация от испанского диспетчера, это не факт, но в первые же минуты после взрыва такая информация не случайна) все же есть. А уже ваши понятия фильтруют эти факты.

Но, к сожалению, ни 404-е правительство, ни американцы с европейцами так ничего и не ответили на них, хотя при этом жутко сыпали обвинениями и даже начали священную войну против РФ.

Что же касается того, что никто не будет выкладывать спутниковые снимки, чтобы не рассказать противнику о том, какие характеристики спутников, то этот бред опровергается тем, что и Псаки и НАТО выкладывало снимки со спутника в попытке доказать присутствие войск РФ на Terra Incognito.

Так что, было бы желание, нужные доказательства уже были бы везде. А доказательства есть, исходя из того, что американский спутник висит там постоянно, но видно не те, что хотелось бы просвященной Европе

Кстати, а вот вопрос: пилоты с диспетчерами общаются по защищенной линии?

А то почему то не удалось найти этих переговоров. Кто-то кроме диспетчеров их мог слышать ? Хотя бы ростовские диспетчеры, которым передавали маршрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все дружно отказались от версии теракта. А не могло рвануть в кабине и все эти дырочки получились от собственных гаечек? Кстати, много отверстий с краями загнутыми наружу. Что первый боинг, что второй, очень подозрительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стереть ядерным ударом,пару самых отдалённых стран.

кто остановит....https://ru.wikipedia.org/wiki/76-%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F

как думаете за сколько часов пройдут полевропы?

 

Честно, запустил бы .... а там погладим, ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое "мгновенная разгерметизация салона на большой высоте" слышали?

 Нет! :no_1:

давай тарахти  :worthy: дальше про дырку в которую высасоло всех

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стереть ядерным ударом,пару самых отдалённых стран.

кто остановит....https://ru.wikipedia.org/wiki/76-%D1%8F_%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%88%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F

как думаете за сколько часов пройдут полевропы?

 

Честно, запустил бы .... а там погладим, ....

Эти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD,_%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8F) поэффективнее будут, объявить о сформировании заново и запускать никуда не надо.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA_(%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD,_%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8F) поэффективнее будут, объявить о сформировании заново и запускать никуда не надо.

 

 

Ну, а почему бы и нет. Зря что-ли мы их кормим? Для всяких щекотливых военных операций, чтобы потом: "я - не я и лошадь не моя", в США есть частные военные компании, во Франции - иностранный легион, а у нас, вот такие законные вооружённые бандформирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Nikomas
      @def_tool {nb, ';T'tool_number ' - TYPE:'string_tool_type '. DIAM:'tool_diameter' ID:'tool_id_string} endp  
    • Akimyshka
      Вариант интересный, но хотелось бы все таки узнать вариант внесения свойств в макрос, или переменных из уравнений. Нет каких либо примеров?
    • Kelny
      Макрос тут не нужен, есть другой вариант. В приложенном файле, чем то похожем на ToolBox и работающий примерно по тому же принципу, но файл сам по себе созданный через ConfigurationManager: Винт с вн. 6-ти гранником ГОСТ 11738-84 v1.0(SW2020).SLDPRT
    • Kelny
      В рамках одной версии, в вашем случае 2021, можно работать с любым SP1-5 и файлы будут совместимы.   Но лучше всё таки работать в SP5 (редко бывает SP5.1), обычно это самая стабильная сборка в каждой версии.    
    • Akimyshka
      Добрый день. В общем задача такова: нужны хомуты с разными длинами шпилек. Создавать множество конфигураций шпилек не удобно. Если размерный ряд хомутов стандартный, то длина шпильки каждый раз варьируется. Идея такая - чтобы длину шпильки задавать в сборке, и создавать макросом конфигурацию с именем - диаметр хомута, длина шпильки, диаметр резьбы. Также чтобы у созданной конфигурации был выбран параметр продвинуть, чтобы разложилась в СП. Не знаю, можно ли это реализовать. Если что-то получится, буду очень признателен Сборка.rar
    • riahuja
      Доброго времени суток всем, я бы хотел узнать кое-что. В вузе я работаю на SolidWorks 2021 Sp1. Есть ли я установлю студ версию с SP5 смогу ли я на нем работать с теми файлами которые я делал в вузе? я тут сильно ошибся, у меня SP4 ,а в вузовский SP1
    • GenK
      А может еще подскажите, ошибка на PCSS : 68А3 - на 1м канале, и она же 8003 - на 2м канале? По таблице находим, что 68А3 - ошибка 35-го импульсного входа, а как найти этот вход на плате? Может есть таблица соответствия сквозных номеров входов/выходов с реальными, на плате (типа Р14, Х14 и т.п.) ?
    • Rshevskiy
      Действительно код сократился, но вместо оси C - используется ось Y. Как быть с этим?  
    • Bot
      ЛЕДАС, ведущий мировой поставщик R&D услуг в области инженерного программного обеспечения, сообщает, что доходы компании за первое полугодие 2024 финансового года достигли исторического максимума. Как частная компания, ЛЕДАС не раскрывает полные данные о своих доходах. Ниже представлено распределение доходов по отраслевым группам: Доходы ЛЕДАС по направлениям деятельности, 1 и 2 кв. 2024 г. Доходы распределились практически равномерно между четырьмя наиболее прибыльными сегментами бизнеса ЛЕДАС: 2D и 3D вычислительные движки 26,9% Цифровое здравоохранение 24,1% Информационное моделирование зданий (BIM) 23,5% Автоматизированное производство (CAM) 19,6% Лидирует сегмент вычислительных 2D и 3D движков, которые включают в себя 2D и 3D геометрические ядра, решатели геометрических ограничений и дополнительные библиотеки, используемые разработчиками инженерного программного обеспечения. ЛЕДАС — известный игрок в области решения геометрических ограничений с более [...] View the full article
    • drion
      С рутрекера скачайте последний патч NX (всё скачивать не надо, только патч отдельно) и папку Программа дата скопируйте в диск С (если NX у вас установлен в С) с заменой. Если ничего не изменится , то в переменныйх средах Windows проверьте путь к файлу .
×
×
  • Создать...