Перейти к публикации

Работа или ВУЗ? Увольняться с работы или забить на ВУЗы...


Рекомендованные сообщения

Основной вопрос: Увольняться с работы и покорять ВУЗ в техническом направлении, в моем случае это "Автоматизация технологических процессов и производств." или забить и так расти на работе?

 

Всем привет! Есть больная тема, ни один знакомый не может дать однозначного ответа, да и не особо много их.

 

Мне 26 лет.

Закончил колледж на квалификацию техника, имею среднее-профессиональное по части машиностроения.

Разочаровался в вузах, нигде нет вечерней программы обучения или дистанционного варианта, хотя до выпуска в колледже вешали лапшу на эту тему будь здоров...

Был на СТАНКИН и Бауманском - одна и та же картина, куда еще податься - фиг знает.

 

В приемной комиссии часто обращают внимание на то что я едва слышу и понимаю через раз, инвалидность по слуху(хотя по мне это не критично - самостоятельно учиться умею. Я так понимаю, достаточно знать тему лекции а дальше все из библиотеки да какого-нибудь напарника конспекты списать и подумать. Ну или уточнить материалы у лектора по окончанию лекции).

 

Хочу стать инженером, по части программирования станков с чпу и автоматизации производства.

 

Нюансы следующие:

 

1) Начинал с оператора чпу, щас работаю программистом и бригадиром-наладчиком станков с ЧПУ, платят 40тыщ на руки. Много ли это или нет - плохо в этом понимаю.

Щас расщедрились, платят по 120тыщ на руки, до конца июля, при условии 12часовой пятидневки, повторный случай подвернется нескоро.

Производим морское оборудование.

 

Из плюсов на работе:

 

Коллектив спокойный, начальство лояльное, кричит и штрафует только по окончательному факту серьезного брака или несдачи заказа, но это довольно большая редкость.

 

Ценят и удерживают как могут, есть за что. Умею многое, обязанностей тоже - справляюсь...

Могу перечислить что делаю и за что платят, если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Учиться надо, но и работу бросать не стоит.

Ищите заочный вариант или что-то подобное и пообщайтесь с начальством. Если оно вменяемое, то договоритесь как-нибудь, чтобы можно было совместить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Щас расщедрились, платят по 120тыщ на руки, до конца июля...

:rolleyes: СходиТЕ в кирху, поставьТЕ свечу за  = ИЮЛЬ 2020 года... :worthy:

 

Да с удовольствием бы поставил, только религия ничего хорошего не принесла, кроме смиренного топтанья на месте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из плюсов на работе:

 

Коллектив спокойный, начальство лояльное, кричит и штрафует ...

 

Да мне пофиг на крики.

Не пофиг на штрафы, которые будут после криков. :) Кушать и пить меньше буду :(

 

А слух - только ухудшение, возрастное, переходящее в полную глухоту, необратимо и безвозратно - неоперабельный случай.

Так что развиваю телепатию, успех 50% прочитанных мыслей.

Изменено пользователем ZeGauss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ZeGauss, простите, но при таком недостатке вряд ли стоит переходить в инженеры вообще. Рабочий, в конце концов, может все делать и по чертежу без слов, а инженеру без общения работать ой как сложно. Тут и у рабочих их хотелки узнавать надо, и начальство и слушать и убеждать в чем-то своем. 

 

Разве что для общего развития. Ещё раз извините...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно тоже бы не советовал ради образования жертвовать работой.

Закончил с начало техникум потом институт, и в принципе могу сказать что многое сдавал на остаточных знаниях процентов 10-20 только нового узнал и то больше в сторону мало применяемой на практике теории.

По поводу общения бывает по всякому, много приходиться работать с западными конторами и в основном это презентации ОК или NOK ну и писанина (но не технолог).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть больная тема, ни один знакомый не может дать однозначного ответа, да и не особо много их.

Вот Вам однозначный ответ: работа. Без оговорок и нюансов. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ZeGauss, простите, но при таком недостатке вряд ли стоит переходить в инженеры вообще. Рабочий, в конце концов, может все делать и по чертежу без слов, а инженеру без общения работать ой как сложно. Тут и у рабочих их хотелки узнавать надо, и начальство и слушать и убеждать в чем-то своем. 

 

Разве что для общего развития. Ещё раз извините...

Я общаюсь будь здоров - парадоксально, но легче всего слышать и понимать в самом шумном цеху, чем в самом тихом помещении. При условии общения один на один(два). В группе никогда и не был, да и смысла нет, все равно если что всплывет - сам замечания делать буду.

Ну и от рабочих реально их хотелки тоже озвучиваю.

 

Извиняться не нужно. Ваше мнение ценно. :)

 

Поговорил с начальством, их вердикт положителен, цитирую: "слышь, ты и так инженер, получи бумагу и переведем, а просто так не можем - отдел кадров против безосновательного перевода."

Вообщем есть стимул получить бумагу об образовании. Если по опыту многое знаешь и мозги ломать по разным предметам не придется.

 

Всем спасибо, осталось только найти вечерний или заочный вуз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось только найти вечерний или заочный вуз
 У нас, например, с этим проблем нет - филиал КФУ (бывший ИНЭКА, бывший КамПИ). Нажать внизу "план приема" - 13-я строчка как раз 
Автоматизация технологических процессов и производств.
Хотя, может быть, на 25+25мест конкурс придется пройти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разочаровался в вузах, нигде нет вечерней программы обучения или дистанционного варианта,

Видимо не в тех Вухах ищите в Томских, Омских, Красноярских, Новосибирских, Кемеровских, Новокузнецких и т.д

Везде есть заочное отделение....

Ну типа для примера http://rating.kuzstu.ru/curriculum/main

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться, учиться и учиться!

И, конечно же работать!

т.е. из двух нужно обязательно выбирать оба, т.к. первое - это доп знания и задел на перспективу, второе - хлеб насущный.

Если работодатель не идет в этом вопросе на встречу, то можно поискать другого работодателя.

Есть разные варианты неполного рабочего дня, ночные смены, выходные и пр, думаю, 40 часов в неделю наскрести можно.

 

PS: судя по полноте заполненного профиля, Вы обитаете в дефолтсити. Ежели так, стучитесь в личку, возможно смогу предложить варианты работы по специальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть больная тема, ни один знакомый не может дать однозначного ответа,

 

ответить на этот вопрос возможно исключительно лично.

 

в данное конкретное время, нужна голова и руки из головы, а не из жопы. :smile:

 

далее моя история.

Сознательно вступил в ряды ВС РФ по призыву.( разряд по биатлону) :rolleyes:

через полгода, ротный посоветовал пойти далее, через год поступил, 

http://www.academy-mozhayskogo.ru/study/

1 факультет (конструкции летательных аппаратов)

материаловедение преподавал один из разработчиков( полковник  Шипша В.Г)

 «Софора».

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80-2

 

фото фермы с и-нета.

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fin-space.info%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimagecache%2Ffull_img%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fa67a59c2764d677233c8a4e2e4fde5cd.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fin-space.info%2Fnode%2F51761&h=375&w=500&tbnid=PuI8sH8OCx13QM%3A&zoom=1&docid=DCLKspLt7i67UM&ei=_Ci8U6K_HevNygOs84D4DA&tbm=isch&ved=0CCAQMygAMAA&iact=rc&uact=3&dur=650&page=1&start=0&ndsp=19

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.peoples.ru%2Fmilitary%2Fcosmos%2Fartsebarskiy%2Fartsebarskiy_mir.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.peoples.ru%2Fmilitary%2Fcosmos%2Fartsebarskiy%2F&h=968&w=752&tbnid=9aeE0RBfwjCiGM%3A&zoom=1&docid=KQ8XGZmONRiTgM&ei=_Ci8U6K_HevNygOs84D4DA&tbm=isch&ved=0CCEQMygBMAE&iact=rc&uact=3&dur=856&page=1&start=0&ndsp=19

 

Если не изменяет память :rolleyes:  все сочленения фермы .....из материалов с памятью формы, "что-то с ростом мартенсита"

 

 

 

Отвлёкся, извините.

 

так вот, на 4 курсе устал от армии.

через год МАИ, эх. сложно было, мама учитель( тифлопедагог), папа инженер, пришлось трудиться, ближе всего, оказались ЧПУ-шки.

 

1) жалею?

 НЕТ.

2) Да, не конструктор..

 

 

PS/  живи своим умом. Учиться нужно!!!

 

PPS/Теоретическая механика.  Под ред. Слезкинского С.К. 

сопромат Урсанович ( простой препод) сымаю шляпу!

Стыдно, забыл, Имя и Отчество, 

 

 

и конечно 

Рымкевич П.П

http://www.megabotan.ru/reshebnik/fizika/10_klass/rumkevich

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В приемной комиссии часто обращают внимание на то что я едва слышу и понимаю через раз, инвалидность по слуху

 

 

Смело топать в суд!!!

НЕТ инвалидов, есть ЛЮДИ с ограниченными возможностями!!!

Подчеркну ФИЗИЧЕСКИМИ, а не УМСТВЕННЫМИ!!!

 

Прошу озвучить адреса, где ВАМ отказали!!!

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В приемной комиссии часто обращают внимание на то что я едва слышу и понимаю через раз, инвалидность по слуху

 

 

Смело топать в суд!!!

НЕТ инвалидов, есть ЛЮДИ с ограниченными возможностями!!!

Подчеркну ФИЗИЧЕСКИМИ, а не УМСТВЕННЫМИ!!!

 

Прошу озвучить адреса, где ВАМ отказали!!!

 

Да нет, не отказывали, просто уточняли смогу ли я вообще учиться и как вообще представляю обучение без переводчика.

Как правило, после пояснений идут навстречу. Напрягает, но это учит настойчивости и просто убеждать людей, не прибегая к крайним мерам.

 

Дело в другом - непонятен смысл, преподаватели работавшие в колледже и вузе по совместительству трындели про вечерние формы обучения, а на деле ничего подобного и не было, все что нужно - только на дневном.

 

Нашел вариант: http://mti.edu.ru/entrance/undergraduate/tsm/tsaiu заочное обучение.

Инженер-программист или технолог - в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в другом - непонятен смысл, преподаватели работавшие в колледже и вузе по совместительству трындели про вечерние формы обучения, а на деле ничего подобного и не было, все что нужно - только на дневном.

В большинстве своем вечернее обучение сложно назвать обучением, скорее, получение диплома. Оно и с дневным-то часто так, но тут уже выбор студента. А вот вечером студенту выбирать не приходится. Если для продвижения по карьерной лестнице требуется галочка о дипломе - то подойдет. Если нужны знания и навыки - то просто работать, примерно так, как Вы это делаете сейчас, постоянно осваивая новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае это выбор студента. Я , например, по математике получал вечернее образование. Не то, чтобы сильно хотел, но это был единственный способ отмазаться от обучения в школе марксизма-ленинизма, куда собирались отправить как молодого специалиста c завода. Так гораздо серьезнее к обучению относился чем ранее на дневном, где в основном в соседнем пивбаре время проводил :)

 

http://info-vb.ru/news/2014/07/09/296-uchenyi-iz-velikobritanii-schitaet-chto-rabotat-nuzhno-4-dnya-v-nedelyu вообще британские ученые установили, что работать надо меньше, а отдыхать больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае это выбор студента. Я , например, по математике получал вечернее образование. Не то, чтобы сильно хотел, но это был единственный способ отмазаться от обучения в школе марксизма-ленинизма, куда собирались отправить как молодого специалиста c завода. Так гораздо серьезнее к обучению относился чем ранее на дневном, где в основном в соседнем пивбаре время проводил :)

 

http://info-vb.ru/news/2014/07/09/296-uchenyi-iz-velikobritanii-schitaet-chto-rabotat-nuzhno-4-dnya-v-nedelyu вообще британские ученые установили, что работать надо меньше, а отдыхать больше :)

Да, правильно. Месяц без выходных - к больничке... на две недели.

Непрактично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В большинстве своем вечернее обучение сложно назвать обучением, скорее, получение диплома.
через год МАИ, эх. сложно было, мама учитель( тифлопедагог), папа инженер, пришлось трудиться, ближе всего, оказались ЧПУ-шки.

пришлось найти работу, и пойти доучиваться, хотя с той базой это было вовсе не обязательно :g: ???

всё зависит от мозга и желания.

 

Коллега топикстартер, удачи и терпения!

PS/ заикался очень сильно в детстве,

"военку"  прошел без ограничений!!!

{    "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.      }

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      В последних версиях Solidworks эта функция не заблокирована для обычных видеокарт (редактирование реестра не требуется), в том числе встроенных, и об этом написано выше:  
    • Fedor
      Насколько помню, надо в уравнениями Лагранжа-Максвелла разбираться в электромеханических  системах   https://elib.spbstu.ru/dl/059/CHAPTER1/Chapter1.html   
    • Foksmen
      Так вот и хотелось бы посмотреть методики, которые используются для пересчёта с использованием эмпирических формул. Пересчитать то смогу конечно, не проблема )
    • Катугин
      Практически ушел от подетальной разработки, если только не нужно с определенного чертежа повторить деталь. И дальше зачастую её использую для вставки в многотел. Многотел сохраняю сборкой. После чего открываю сборку из неё открываю каждую деталь, и убиваю внешние связи. 
    • maxx2000
      ничего умножать и делить не надо. достаточно в параметрах операции задать глубины нужного размера  
    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
×
×
  • Создать...