Перейти к публикации

Зарплата инженера конструктора


Рекомендованные сообщения

Мне стыдно за тех ублюдков, которые довели страну до такого:

 

Зная, что человек проработал инженером-конструктором 16 лет от обычного без категории до начальник бюро, затем ушел от безнадеги в ювелирку, предложили работу вдруг (зная что хочется еще проектировать что-то кроме побрякушек) работу по ценнику в 18 т.р. грязными в месяц.

Вопрос, это они решили поиздеваться или в России на самом деле такая жопа???? И после этого, как вы думаете стоит ли что то изменить в этом гребанном обществе?

 

г. Кострома

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


затем ушел от безнадеги в ювелирку
 

Дык может поэтому и думают, что от безнадёги можно за еду давать работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ShoN, такие эконом-бизнесмены есть везде (думается, не меньше их и на хваленом западе). Не умеют особо налаживать бизнес, а кадры нужны. Вот и изгаляются над теми, кто ищет работу. Но при этом запросто соседняя фирма предложит достойную работу. Искать надо... А не хаять страну в целом. 

 

PS Ну и надо реально принимать вещи. Кто же станет на работу принимать на достойную з/пл того, кто отошел от дел? Только нуждающиеся в дешевом труде. И тут конкретно видно, что ориентировались на то, что человек "чертил", а потом в ювелирку ушел. А то, что и там надо "чертить", им невдомек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём  пафос и вообще суть (оригинальность) ситуации?

Ну предложи кому-то мало-мало денег. И что такого? Не нравится - откажись и забудь. Чего об этом кричать на весь интернет?

Можно ещё покричать, что где-то что-то очень дорого стОит. И что с того? Да, что-то где-то стоит очень дорого. Да, кто-то кому-то предлагает мало денег.

Се ля ви.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это издержки небольшого рынка труда. Мало вакансий, мало конкурентов, предлагающих более высокую заработную плату. Замкнутый круг. Может быть удаленная работа может как-то сгладить ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём пафос и вообще суть (оригинальность) ситуации?

Задорого продать свои услуги - это жизненная необходимость ищущего. А задешево купить - обязанность работодателя.

Ничего тут необычного нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шел бы в строительство, там неплохо дела идут и конструкторской работы хватает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот
Вопрос, это они решили поиздеваться или в России на самом деле такая жопа???? И после этого, как вы думаете стоит ли что то изменить в этом гребанном обществе?

1. Это означает, что сотрудники им не нужны, 18 тыс - это вакансия на дурачка (вдруг кто придет поработать из любопытства или каких-нибудь других соображений).

2. В обществе следует изменить отношение к самому себе. Не ныть о том, что тебе не принесли все на блюдечке с голубой каемочкой, а действовать самостоятельно. Нет подходящей работы дома - создай ее сам. Не можешь сам создать себе рабочее место - меняй сферу деятельности, ищи кто даст работу, за которую платят деньги. Вообще нет никакой работы - собирай манатки и переезжай где есть.

 

Но нет, они продолжают ныть о том, как довели страну, что мало платят и жизнь говно. Нойте дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Московии ныть приятнее по зарплате)))

Если я правильно помню,он не всегда в Москве был))

Вообще нет никакой работы - собирай манатки и переезжай где есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот
Нойте дальше.

В Московии ныть приятнее по зарплате)))

У меня два года назад возникла ситуация, в которой пришлось сделать выбор. Выбор был из двух вариантов: похерить свои знания и умения и при этом остаться в родном городе (на Украине, если что), быть почти что разнорабочим, или переехать туда, где моя голова имеет цену, сохранить и приумножить квалификацию. Поверьте, мне было гораздо тяжелее, чем вам, кому даже границу пересекать не нужно для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не ною и опыт незабыт и не потерян. Дело в будущем нации. Т.к. считаю что элита идёт из инженерных кадров страны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в будущем нации. Т.к. считаю что элита идёт из инженерных кадров страны.
 Это не запрещает иным бизнесменам искать "дно" класса инженеров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не ною и опыт незабыт и не потерян. Дело в будущем нации. Т.к. считаю что элита идёт из инженерных кадров страны.

Возможно, но инженеры должны сами принимать деятельное участие в создании товара - брать ситуацию в собственные руки. Инженер должен на определенном  этапе переходить на новый уровень - как инициатор производства. Как тот-же Вилли Мессершмитт, Берт Рутан, Джон Хьюз(Юз) и пр..

Вот подобные люди и  должны быть будущим ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно не ною и опыт незабыт и не потерян. Дело в будущем нации. Т.к. считаю что элита идёт из инженерных кадров страны.

сейчас рынок определяет уровень заработной оплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 т.р. грязными в месяц.

 

возможно для г. Кострома это очень хорошо.

 

чисто гипотетически, а человек не думал переехать километров так от трехсот, от места проживания, и возможно 50, минус комната, далее от способностей, желания и прочее.....

Изменено пользователем Irish
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...