Перейти к публикации

Выбор САПРа NX vs Catia


Рекомендованные сообщения

Айсберг, что-ли начал делать стеклопластиковые ледоколы? :) Но у них был не АПИРС, а просто ПРИС.

Алмаз - тоже контора "не крупная", да и Трайбона у них нет, вроде бы.

Трайбон был на ЛАО (тоже на "А"), но эти сами строят, а не проектируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Алмаз - тоже контора "не крупная", да и Трайбона у них нет, вроде бы

Ничего себе не крупная. Крупнее Айсберга и Рубина будем. Корветы Вам кто строит? Да и Трамбон у нас уже лет как пять и АПИРС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тот корвет строители, говрят, переплевались. Спроектировали его как патрульный катер. Опыта ведь нет проектировать большие корабли - только катера. А на замечания не реагировали, упёрлись типа "мы крутые проектанты".

В результате вырезы борта на юте всё-таки заварили. Это из того, что сам видел.

 

А когда это Алмаз так разросся, что крупнее Рубина стал? Или имеется в виду площадь завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 5 этажей отличных инженеров))) Слава Богу уже шестой корвет начинаем делать, так что теперь опыта выше крыши. А с первыми действительно было много проблем. Кроме Нас никто пластиковые пароходы в России не проектирует!

Изменено пользователем Sacogi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас 5 этажей отличных инженеров)))

И все чертят в Автоаде как на кульмане??? Без 3D??? Писец! Вы походу застряли в прошлом веке. Да нет! В прошлом тысячелетии!!! Как так можно работать? А продукцию-то хоть берут? Плачут, но берут? Италия и Голландия уже все моря пластиком заполонили, а вы только начинаете.

"Нас не  догонишь!"  :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Нас никто пластиковые пароходы в России не проектирует!

наверное потому что в них нет смысла. После определённых размеров пластик перестаёт быть выгодным как по цене, так и по массе конструкций. Жить внутри пластика противно. В эксплуатации тоже есть свои нюансы. Остаются только его немагнитные свойства, которые необходимы лишь противоминным судам. Вот для этих судов он и применяется.

Поправьте меня, если я не прав.

 

Кстати, какой смолой сейчас их клеют? Полиэфирной или эпоксидной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винилэфирными смолами.

Все, что вы сказали верно, но есть и масса плюсов.

Скандинавы, например, сделали полностью пластиковый корвет.

Технологии развиваются, пластику уделяют все больше внимания, отрасль расширяется. Так, например, мы первыми в мире сделали "туннельный" катер из пкм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, какой смолой сейчас их клеют? Полиэфирной или эпоксидной?
Висбю вроде на полиэфирной и винилэфирной. Хотя это вредно для крови должно быть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 5 этажей отличных инженеров)))

И все чертят в Автоаде как на кульмане??? Без 3D??? Писец! Вы походу застряли в прошлом веке. Да нет! В прошлом тысячелетии!!! Как так можно работать? А продукцию-то хоть берут? Плачут, но берут? Италия и Голландия уже все моря пластиком заполонили, а вы только начинаете.

"Нас не  догонишь!"  :doh:

У нас с металлическими кораблями все ок, есть авева, и она работает очень хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • zerganalizer
      Мы взяли. И? Станок не настроен, ничего из опций не куплено, хотя божились, что всё доступно. Текущий/следующий инструмент отображает как нуль. Программ обмера для Ренишоу по большей части нет, и зазвать их сюда исправлять стоит космос.   Более того - станок куплен как новый, но он проработал неизвестное время с открытыми защитами направляющих, так что были кучки стружки прям на направляющих X, Y. Вычищали сами, но сколько её залезло под роликовые направляющие - никому не известно.   Покупал не я, а директор прям на выставке вместе с оператором ЧПУ. Посчитали себя умнее, видимо + возможен распил+откат. Откат точно был... Кстати, мы имели КП и куда более интересные за вашу цену. Станки Япония-Тайвань от Toyoda Group, владельцев заводов Тойот. Wele, с редуктором и всеми плюшками. На таком мой друган щас на моей родине работает.  
    • zerganalizer
      Подходы/отходы, особенно через радиус требуют много места и контроля зарезов. ОДНА спиралька с началом ВНЕ детали и удлинённый отход ВНЕ детали дают как более гладкую обработку, так и абсолютную безопасность. Сам вали в свой Шаолинь, точнее, в ПТУ...
    • Snake 60
      @Бестолковый  0.000 - это заметка, размер или что это за сущность?
    • GalielO
      @Ninja Да угомонись уже хамло. Ты эту программу столбиком считал или на счётах? Про сложность программ можешь своему начальству в уши заливать, если оно не смыслит в обработке. А пальцы веером (на аватарке), сопли пузырями не здесь пускать нужно. Наберись опыта, дело наживное, потом придёшь и обсудим. Зарезы могут быть, только у тебя, т.к. не стоял за станком и не понимаешь почему это происходит. От траектории это не зависит.
    • Metal_Cutter
    • Ветерок
      Вот это - то, что нужно. Спасибо. Проблема была в первом шаге - как повернуть модель нужным образом.
    • Горыныч
      Новое оборудование в моих расчетах ещё и потому фигурирует, что на б/у лизинг фактически не получить. Т.е. я хочу обратить ваше внимание на то, что  нельзя рассчитывать окупаемость предприятия (станков) в отрыве от схем финансирования и стоимости денег.    
    • Metal_Cutter
      Посмотрю К сожалению, данная связка станки-складской комплекс единственная в России. Очень не надежная. Вообщем приобрел директор "геморрой".
    • Ninja
      @Зерг а @Зерг , а кто второй, кто? Первый - это безоговорочно @maxxдЭбил2000% А второй-то кто?     Зееерг!?   Зееерг а Зерг,    ты сделал желтый пазик?
    • maxx2000
      поддержу @Killerchik 2012-2014 год примерно. Знакомый решил организовать цех металлообработки. На старте купил 8 летний HAAS sl10. Старый владелец точил на них нержавейку, продавал в связи с тем что станки перестали держать точность. Новый владелец брал под конкретный заказ. Точить чернуху, пруток до 28мм. На третий месяц при графике 24\7 получил первую чистую прибыль,10% (что-то около 30-40 т.р. при средней зарплате рабочего в регионе 15-25т.р). Сначала писал сам на стойке, работал сам, нанял оператора ЧПУ и слесаря разнорабочего. Через полгода покупка второго, третьего такого же станка, а вот прибыль опять пошла только после покупки 4 станка. Из серьёзных поломок лапа ренишоу и внешний компрессор.  Кому-то работать, а кому-то и шашечки. Не всем же на новом работать на старте. Сколько заводов на старом советском ещё до сих пор работают. МА,ГФ,16К20 и т.п.
×
×
  • Создать...