Перейти к публикации

Танкисты вне политики (навеяно одной темой)


Рекомендованные сообщения

В четверг точно не могу. Что будет в среду пока не знаю. Эти выходные отпадают, точно.

 

Уважаемый ART, удалось определиться?

Маленькое напоминание, что сегодня вечером в 21-00 по МСК ожидаем продолжение покатушек. Приветствуются все желающие и начинающие. На данном этапе своё участие подтвердил только один технолог vja4eslav_78. Надеюсь, что предыдущие участвующие доберутся к означенному сроку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Надеюсь, что предыдущие участвующие доберутся к означенному сроку.

Реанимировать, что ли, аккаунт, которым больше года не пользовался? :g: И стряхнуть пыль с ИСа?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лучше идёт или КВ-1С, или ИС-3. Просто совет, что ИС не комильфо совсем, но поддержать во взводе своей е25 можно и его на 7-м уровне. Правда, у е25 комфортный пониженный уровень боёв 7-8-го уровней, а ИС может кинуть и к 9-му уровню. У меня практически всё уровни есть и поддерживаются, у vja4eslav_78 все, начиная с 6-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь.


ИСа можно поддержать чебурашкой. Не плохой взвод может получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже который раз читаю и не пойму - и на каком это вы языке разговариваете? :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, понаприкрутили графона за полтора года?:)

 

Сейчас графика будь здоров стала, при взрыве БК (БоеКомплект) отлетает башня, да так, что может нанести повреждения рядом стоящему танку, если конечно попадёт. Но так же может служить и как защита НЛД (нижняя лобовая деталь, он же нижний бронелист, обычно самый тонкий из всех и соответственно самый пробиваемый). Есть немного новых нюансов по игре спустя год.

Но это всё подготовка к переходу на HAVOK (кроссплатформенный физический движок просчёта в реальном времени). После перехода и вовсе планируются поля по 3км на 3км и более массовые танковые сражения.

 

Присоединяйся и скидывай агрессию, накопившуюся за день.

1921030_662403237161072_1112008307016485

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слэнг

А, понял:

В живодерке шамовка была в норме, мандра и рассыпуха всегда были в гараже. Заварганили грузинским веником, имели и дурь женатую, и косячок. Санитары дыбают на цырлах перед главным и другими коновалами, чтобы не шуранули на биржу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уже который раз читаю и не пойму - и на каком это вы языке разговариваете?
 Да уж... Мобы своими дебафами совсем персов задамажили...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже который раз читаю и не пойму - и на каком это вы языке разговариваете? :no_1:

Ха, да это еще ладно. А ведь есть шикарная онлайн-игра EVE Online. Вот пример оттуда (http://lurkmore.to/EVE_Online):

 

На инсте гейта минусовый хуррик, в бубле, в агре.

что  в переводе означает:

В непосредственной близости от звёздных врат (то есть на таком расстоянии, что можно невозбранно пропрыгнуть) находится линейный крейсер класса «Хуррикейн», пилот которого является врагом нашей корпорации/альянса (или состоит в адекватной пвп корпорации/алли, так как многие приверженцы агрессивной защитной политики отмечают «минусовыми» стендами «тех, кто может дать сдачи»), в течение последней минуты совершивший акт агрессии против другого игрока, что не позволяет ему использовать звёздные врата по прямому назначению. Также крейсер находится в антигиперпрыжковом поле, что не позволяет ему использовать генератор гиперпрыжкового поля и уе..ать на..уй вглубь системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий КВ-1С http://topwar.ru/46134-kvas-kak-on-est.html

 

Я предпочитаю пушку Д-25Т со 122 мм, но есть любители и на 100-мм прокатиться.

Вот уже который раз читаю и не пойму - и на каком это вы языке разговариваете? :no_1:

 

Всё же больше так:

1899832_623214587746604_1309872054_o.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же больше так:

постоянно хочется сказать возмущающимся по поводу арты: а ты сам пробовал из нее стрелять, особенно в последних версиях ? Сначала прицел сходится полчаса, потом даже если попадешь, все равно фиг что дает, потом еще полчаса заряжаешься.  В итоге за бой от силы 5 снарядов пустишь.

В итоге интереснее на простой арте - выпустил 15 снарядов и вперед светлячком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всё же больше так:

постоянно хочется сказать возмущающимся по поводу арты: а ты сам пробовал из нее стрелять, особенно в последних версиях ? Сначала прицел сходится полчаса, потом даже если попадешь, все равно фиг что дает, потом еще полчаса заряжаешься.  В итоге за бой от силы 5 снарядов пустишь.

В итоге интереснее на простой арте - выпустил 15 снарядов и вперед светлячком.

 

 

1) Арта арте рознь! На FV403 перезаряд быстрее ТТ, с прицелом там всё Ок, с альфа-дамагом (уроном) хуже. Попробуйте её... за склоны закидывает фактически любые, но дальность небольшая.

2) Приду домой, вчерашний скрин покажу на су-8. Остался один против пятерых, я на 6-м уровне против 8-х уровней (правда, один у них был АФК, т.е. пошёл покурить). В итоге 4 фрага и взятая база, поскольку решил не гоняться за их последней артой. А был бы очередной Колобанов, если бы догнал (правда вероятность была не очень велика), но мне и "Мастера" хватило.

Могу посоветовать вам во взвод с двумя е25, которые светят бешенно и быстро перемещаются с фланга на фланг, ставить "досылатель калибра", "усиленные приводы наводки" и качать перк экипажа "боевое братство". 

П.С. но и сам не поддерживаю нытьё против арты, обычно её одинаковое количество с обеих сторон. Некий элемент она всё же вносит. Но на соревнованиях конечно ей не место.

 

post-1380-0-38509200-1401898358_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RaidCall включен на старом канале 8871607.

Добро пожаловать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RaidCall включен на старом канале 8871607.

Добро пожаловать!

Жаль что не поиграл вчера с вами. Так и подмывает спросить: Ну чё? Ну как постреляли?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто вчера  присоединился к команде, а так же остался после ухода половины команды во взводе.

Для тех, кто не заметил, вчера с нами в команде на т1 играл представитель команды VirtusPRO, т.е. нынешних чемпионов Европы. Жаль, что это было так недолго и после его ухода мы не заметили, что не доставили один танк 8-го уровня. 

В принципе сыграли в команде неплохо, но подводила связь, поскольку не у всех были настроены микрофоны, да и у некоторых не было возможности всегда отвечать соответственно ситуации. Требуется подтягивание тактических умений:

1) Нельзя делить основной ударный кулак из 8-х уровней. По идее все танки 8-го уровня должны идти вместе, а два т1 только светить по двум другим направлениям. Но иногда у нас не хватало одного ствола 8-го уровня, чтобы отбиться от превосходящих сил соперника.

2) Мы не научились прикрывать почти разбитого товарища своим корпусом, в результате нам добивали наш танк, который почти перезарядился и был готов дозабрать вражеский танк. Конечно фуловые танки должны прикрывать разбитых сокомандников, поскольку с одного вражеского выстрела они не рискуют уйти в ангар.

3) У нас нет постройки "ёлочкой" для фокусного быстрого огня при выезде из-за угла. Иногда выехавший перед тобой союзник может получить от тебя же сзади по корпусу или башни, что фактически 99%-ое пробитие означает, так как в танкостроении вся броня максимально спереди танка до 200 мм, а сзади листы менее 50  мм всреднем.

4) Я подметил, что никто не маркирует цели (делается это клавишей "Т"), чтобы обозначить приоритетную цель и вести по ней фокусный огонь всем. 

 

П.С.1 конечно это требования фактически к уже "папкам" игры. Но любое стремление к ним, а то и единственное исполнение за бой может вырвать победу.

 

Взвод:

Статистика 8 побед из 11 игр, что составляет 72,72(72)%. А это уже мощный результат. Если бы ART не покинул нас на один бой, то поражений было бы меньше. :)

Резюме:

а) рандом на 6-х уровнях фактически не может предоставить нашему взводу конкуренцию.

б) рандом на 10-х уровнях опасен в основном тем, что против нас выступают аналогичные взводы на более мощной технике (второй из проигранных боёв был как раз против взвода Маусов, которые являются самой бронированной и тяжёлой техникой в игре).

Уважаемые взводные, с вами же можно статистику набивать до высот богов игры! :)

 

П.С.2 Всем спасибо за игру! Было очень много организационных проблем со связью, наполнением команды и т.п., но это была первая попытка игры командой на нашем форуме. Первый блин комом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Щас будет душно, т.к. аутраннеры вышли из чата.
    • baloon
      Вот и ответ - https://forum.ansys.com/forums/topic/stress-strain-curve-missing/. В ansys 2023 отображается только пластическая часть графика. Если создавать материал при помощи копирования материала из библиотеки, график зависимости напряжений от деформаций будет отображаться как и в предыдущих версиях программы.
    • maxx2000
      потому что ты используешь команду Развёртка, а надо использовать Разогнуть и Согнуть. Развёртка это самая последняя команда в построении листовой детали
    • Jesse
      А почему надо смотреть на лопатки статора, а не ротора? Статор - это корпус по сути, не связанный с валом. А рабочее колесо крутится на валу. Да и в ПНАЭ написано надо брать кол-во лопаток РК
    • maxx2000
      не оргазм, а поллюции
    • baloon
      Здравствуйте. Коллеги подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?: "Задаю пластические свойства материала (см. вложение, рис. 1), а справа, в окне "CHART of Properties Row", отображается график зависимости напряжения от пластической деформации.  Как в окне "Properties of Outline Row", в столбце "B",  в строке № 11, поменять значение "Plastic" на "Total", для того, чтобы, в окне "CHART of Properties Row", строился график зависимости напряжения от суммарной деформации (Суммарная= упругая+пластическая), как это показано на рис. 2.. Спасибо!! 
    • lem_on
      Ещё бы мысли не опережали пальцы, вообще было бы замечательно. Станок сам пишет в чем проблема нужно ее просто решить. 
    • Nextern
      Я не знаком с таким станком, но возможно на нём есть датчик перемещения. По этой причине могло что-то отключиться. Но я думаю, что это маловероятно. Было бы сообщение об этом. Скорее всего при повторной установке что-то не соединили.  Датчика перемещения на этом "чуде" не может быть в принципе. Я ознакомился, что это за агрегат. Так как стойка подключается отдельно к станку, то вероятно чего-то забыли подключить, или перепутали. В данном случае отсутствует обратная связь с генератором.
    • tompsongun
      Коперник 4.5.4 - разблокировал точность и ед.измерения массы при загрузке её из свойств модели (ранее надо было выбрать в контексте 'своё' или 'из модели');  - в контекст поля материал добавил пункт преобразования в 1строчный вид (по основным вариациям записи в Мпроп);  - исправил регресс - не работало переименование в 1польном режиме. !!! (в 2польном работало. - конвертация выделенного текста в активном поле из одной раскладки в другу - кнопка 'Q-Й' )), горячая клавиша 'alt+0'.   Коперник 4.5.4.zip   вроде, удалось поправить ошибку обнаруженную уважаемым @Snake 60 и наглядно представленную.
    • Shura762
      Что так напряглись, конкурента увидели, думаете что только вы можете определить что  
×
×
  • Создать...