Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Верно Многие думают что если просто  до дешево

Я один из них.

 

Вот, например, простое и дешёвое решение обсуждаемой задачи, пришедшее мне в голову сегодня утром:

 

Втыкаем в резиновую пробку шприц кубиков этак на 5, заполненный глицерином, примерно, на 2мл и укрепляем его там навечно.....(объёмы взяты из того факта, что в манометре всего около 80 мл глицерина, а коэфф. теплового расширения =5х10^(-4). 

 

Это всё...  

 

С глубокой признательностью выслушаю Ваши возражения такому решению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Товарного вида нет

 

Есть момент, конечно. Надо предложить производителям манометров, пусть встраивают поршень.

 

Ладно, поставим пломбу на дозатор, чтоб не лазили внутрь.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С глубокой признательностью выслушаю Ваши возражения такому решению.

 

Проблема в том, я в прибор ставлю гидрозаполненный манометр, с которого перед эксплуатацией нужно вынуть (или срезать) пробку, чтобы давление жидкости (глицерина) равнялось атмосферному. Потом, при транспортировке (скажем, в случае ремонта или возврата), обратно заткнуть. Так вот, писать клиенту инструкцию, как разобрать прибор и открыть - закрыть пробку - не выход, сами понимаете.
Втыкаем в резиновую пробку шприц кубиков этак на 5, заполненный глицерином, примерно, на 2мл и укрепляем его там навечно

Вы сами себе противоречите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сами себе противоречите.

Тоже не понимаю. Я предлагал лабораторный краник, чтобы просто открыть-закрыть, когда надо.

А тут что, шприц со штоком?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет там никакого противоречия, шприц нужен для поддержания атмосферного давления в глицерине при любой температуре и при воздействии на него (глицерин), скажем так, "измерительного инструмента".

 

В случае холодной или горячей транспортировки, глицерин перекачивается в шприц из корпуса или в корпус из шприца.

 

 А краник нужно вручную открыть - закрыть - не забыть - не пролить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет там никакого противоречия ...

Сначала Вы ставите задачу, чтобы клиент при снятии/установке манометра не делал ни каких дополнительных манипуляций и не требовалось писать на этот счет инструкцию, а теперь пробка со шприцом. Значит, дополнительные манипуляции и инструкция по их проведению все-таки будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так шприц ставит производитель внутрь корпуса, без доступа к нему клиента, он там сам автоматически всё регулирует при помощи свободно движущегося поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если выравнивание давления при транспортировке тоже допустимо, то краники не нужны. Нужно то, что гидравлики называют "компенсатор". В данном случае - небольшой фторопластовый сильфон или чашка с тонкой мембраной. Позволит изменяться объему (при изменении температуры, например) при малом отличии давления от атмосферного.

Шприц - тоже компенсатор (поршневой), почему бы и нет. Но там трение, поэтому давление будет сильнее отличаться от атмосферного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, нужна простая идея
 

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/KISS_(%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF)

Это "философский камень " инженерии.

 

попробуйте выложить ВАШИ, решения , озвученной сложности.

 

Кабы схемку аль чертеж -- Мы б затеяли вертеж, Ну а так -- ищи 

http://lib.ru/ANEKDOTY/fedot.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Во народ, а? Обязательно надо гланды автогеном через задницу резать.

 

Ну прияdжи к пробке веревку, один конец ее выведи, наклей красный ярлык и напиши "remove before Flight"  шоп клиент ее перед экслуатацией дернул и вынул пробку наружу,

 

(счет для денег за нобелевку пришлю в личку) :-)

 

ЗЫ. Просмотрел условия закрытия назад при возврате.

 

Ну тогда еще проще- в пробку вставляем тонкий шланг - и его наружу.. На него при транспортировке одеваем заглушку..  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же термин "электрический" тут влепить? Какой вопрос, такие и ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же термин "электрический" тут влепить? Какой вопрос, такие и ответы.

 

Как говорил мой давнишний шеф (мудрый инженер швейцарской закалки):  главное в конструировании - правильно расставить приоритеты.

Топик заглавлен : ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

слово "электрический" "атомный" "радиоактивный" и пр. в числе важнейшего параметра обозначено не было.

 

Решение уже есть - вЫткнуть пробку для сообщение с атмосферой и заткнуть при транспортировки. Остальное- ботва.

Если пробку трудно затыкать на месте - то удлиним пробку с помощью шланга и будет затыкать там, где нам удобно - снаружи.. Шланг- обычная капельница из аптеки..

Что еще надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...