Перейти к публикации

Российские Бренды


Рекомендованные сообщения

Есть ли такие изделия (марки), которыми мы можем гордиться?

Которые лучше или на уровне всех мировых стандартов?

Такие фирмы, которые их производят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Gazprom?

 

А если серьезно, можно тут посмотреть. А уж гордиться или нет ими - дело каждого. Я вот горжусь победами КамАЗ-Мастер, но сравнить новые серийные МАN и КамАЗ бессмысленно. Просто уровень заказчиков разный. Бизнес России молод, поэтому искать среди всего этого межнациональные корпорации бессмысленно. А просто крупных брендов много, включая тот же КамАЗ или АвтоВАЗ. Экспорт есть, так что в мировом базаре в той или иной мере много российских товаров участвует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сименс, можно сказать у нас начинался. Как его считать? По аналогии вопрос возник, при получении Российского гражданства нужно отказаться от прежнего, ведь двойное гражданство запрещено вроде у нас? Но потом можно получить гражданство в стране, где это не запрещено и не требуется отказываться от Российского. Или где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, например?

Скоростной складной велосипед Shulz

Это пока не Италия (Тайвань), но уже что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Думаю на западе никто про него ничего не знает. А люди работают с 2008 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У белорусов МАЗ, Atlant, Милавица, Мозырский НПЗ -  очень известны за пределами.

У россиян Камаз, ВАЗ, ГАЗ, Сбербанк России, ВТБ, МТС, Киевстар (Вымпелком), Газпром, ТНК, Лукойл.

У украинцев - водочные бренды Nemiroff, подсолнечное масло Олейна.

 

P.S. Это я написал, что известно на Украине из российского.

 

А какие украинские товары у вас известны и популярны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киевстар (Вымпелком)
Билайн там у вас так обозначен, получается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там Газпром, куда загадочнее горят глаза у тех же немцев при названии имени Сургутнефтегаз, только в российских СМИ про это молчок. Но марка при этом по трепетности у иностранцев переплюнула "русскую мафию 90-х", для гордости вполне сойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России есть прекрасные компании по разработке программного обеспечения, в точ числе игр.

Лаборатория Касперского - антивирусная программа, которая занимает ведущие места в зарубежных рейтингах.

Ещё знаю, что наши программисты участвуют в разработке футбольного симулятора FIFA.


Самолёты "СУ-27" "СУ-30", "СУ-37".

ГАЗ-66 практически как Unimog

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масса фирм в своих узких областях (не исключаю и домофоны :smile: ) известные узким специалистам по всему миру.

А гордости почемуто нет... Вообще понятие "БРЕНД", в России, только начинает осознаваться.

Так что работы ещё море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У украинцев - водочные бренды Nemiroff, подсолнечное масло Олейна.

 

P.S. Это я написал, что известно на Украине из российского.

 

А какие украинские товары у вас известны и популярны?

 

У нас водки МЗ "Кристалл". Это действительно вещь в умеренных дозах, разумеется.

Однако слух прошел, что завод будут закрывать.

Из украинских брендов прошлого - ХВЗ и ФЭД. Умели же когда-то.

Из современных - Мотор-Сич и АН.

 

Из Российских брендов - вертолеты Ми и Ка. Здесь все пока очень не плохо. Вертолеты занимают свою мировую нишу.

Транспортные и боевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водку "русский стандарт" и "столичная" много где в фильмах омериканских видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотоциклы "Урал" (говорят славятся у американских байкеров :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...