Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я немного поясню: У меня два варианта: менять по каско или обращаться по гарантии.

 

Если я буду уверен, что это случайность и из-за камня - то по каско. Кстати: часть менять лобовое это без разницы или всетаки не хорошо, так как что-то происходит с посадочным местом?

 

Если я буду уверен, что это кузов или брак стекла - то по гарантии буду добиваться дать мне качественное стекло или ченить сделать с этим (вплоть до замены кузова ))) ). Хотя это маловероятно)

 

В любом случае хотелось бы знать причину. Тоже думаю клеить какую нить пленку на верхнюю часть стекла. Хотя мне кажется выглядеть будет хренова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще-то, современные стекла (вернее метод их крепления – приклеивания) это силовой элемент кузова. Где-то читал, что за счет этого идет экономия по металлу))). Чинить трещины смысла не вижу, первый приличный ж/д. переезд и трещина пойдет вновь. Крыша у вашей машины слабовата )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я буду уверен, что это кузов или брак стекла - то по гарантии буду добиваться дать мне качественное стекло или ченить сделать с этим (вплоть до замены кузова ))) ). Хотя это маловероятно)
В стекло попал камень. Образовался скол, пошли трещины. Ничего вы тут не докажете! Да и не поймете.

С какай скоростью летел камень, под каким углом, острой ли гранью врезался в стекло, что за камень (кусочек асфальта или щебень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, согласен, что ничего не докажу. Хочется для себя понять хотя бы.

Может где какую балку приварить?)))

Стекло устанавливалось оригинальное, не у дяди Феди в гараже?

Оригинал. У офф. диллеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется для себя понять хотя бы.
Да трудно что-нибудь понять без тестов. Нужна камнеразбрасывающий аппарат и авто для тестов. Как иначе то?

И еще, мне кажется, чем ближе угол попадания камня в стекло к нормали, тем вероятнее появление трещин при видимом меньшем сколе/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...давайТЕ осмыслим  = ФАКТы...2-а стекла в хлам, по одной схеме...или - либо = ИБО производственный дефект!!! ..."
 

если бы в стекло ни чего не прилетало, трещина появлялась просто при эксплуатации авто, то варианты такие:

1 халтура при установке лобовухи

2 само стекло гумно

3 дефекты кузова(кручение при езде по неровностям, лонжероны гуляют, стойки гуляют)

 

если всё же оба раза прилетал камень в одну и ту же точку с одинаковыми последствиями, значит:

1 стекло ставить вверх ногами, что бы усилить верх от попадания кирпичей :biggrin: или обматать верхную часть стекла скотчем :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если всё же оба раза прилетал камень в одну и ту же точку с одинаковыми последствиями

Снаряд два раза в одну воронку не падает. Так что даже с камнем имеют место Ваши три варианта. При чем вероятнее третий, поскольку первые два были разными для двух случаев появления трещины, а вот корпус оставался тем же.

Но вообще, статистику наводить по двум случаям маловато. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трещина ползущая от крыши к капоту явный признак дефекта РАМКИ лобового стекла... :doh:Вот умею я - подсадить червя сумнения, прямо в = МОЗГ... :bleh:

Ага, обязательно)))

Когда у меня стойка лопнула на ямках, на стекле образовались 2 красивые горизонтальные трещины!

Secter подумай, как скручивается стекло при "игре" кузова? И сразу все станет ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного поясню: У меня два варианта: менять по каско или обращаться по гарантии.

У тебя один вариант - обратиться  в каско. Это они пусть парятся что там за причина (камешек, стекло бракованное,.....).

Говорю как человек, который поменял 3 стекла за 6 лет. Ну везёт мне на камешки! Один раз даже от встречной машины (на шоссе, не от большегрузного грузовика а от микроавтобуса!!!) камешек прилетел. 

А разборки эти без серьёзных исследований всего комплекса проблем "стекло-место крепления-жёсткость кузова-стиль езды-состояние дорог,....." абсолютно бесполезны и ничего тебе не дадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя один вариант - обратиться  в каско.
Да если есть страховка Каско, то конечно и думать нечего. Все стекла по Каско застрахованы уж если не от сколов, то от трещин и боя наверняка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно дело что по каско пойду его менять.

Может у кого есть статьи или презентации например из SAE по вопросам прочности стекл автомобиля? Меня интересует чисто с инженерно-научной точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сверху затемнение полосой?

Как-то знакомый жаловался, что у него трещина сверху от скола из-за этого пошла, постояла на солнышке, нагрелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть статьи или презентации например из SAE по вопросам прочности стекл автомобиля? Меня интересует чисто с инженерно-научной точки зрения.

Да не думаю, что есть такие аналитические статьи, которые как-то объяснят ваш случай. Есть стандарты испытаний механической прочности стекла. Стандарты ищутся в интернете. Вот с ходу один из стандартов с описанием.

 

ECE R 43

 

20th_Expert_Meeting_j.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сверху затемнение полосой? Как-то знакомый жаловался, что у него трещина сверху от скола из-за этого пошла, постояла на солнышке, нагрелось.

 

Кстати!!! Очень интересная мысль!

 

Вот с ходу один из стандартов с описанием.

 

Спасибо, посмотрю. Это интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сверху затемнение полосой?

Как-то знакомый жаловался, что у него трещина сверху от скола из-за этого пошла, постояла на солнышке, нагрелось.

Как то не убедительно. Стекло греется в основном от салона, а не от проходящих сквозь него солнечных лучей. Ни разу не имел проблем с заводскими стёклами с полосой и не слышал от камрадов такого, на вольве полоса поширше будет, ни чего не лопается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не убедительно. Стекло греется в основном от салона, а не от проходящих сквозь него солнечных лучей.

А какая разница от чего греется? Если приклеена крепко и полоса прочная, а коэффициент теплового расширения разный... может и поспособствовать раскрытию трещин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница от чего греется? Если приклеена крепко и полоса прочная, а коэффициент теплового расширения разный... может и поспособствовать раскрытию трещин.
 

Вывод один в таком случае, стекло говно у производителя, другого не дано. Ни у кого не лопается, а тут аж 2 разом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод один в таком случае, стекло говно у производителя, другого не дано. Ни у кого не лопается, а тут аж 2 разом.
Угу. А что оно должно делать при попадании камня в него? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
    • anykeyto
      День добрый коллеги. Работает ли кто на этой стойке? Где берете информацию по программированию кроме мануала от Ками?  Интересует макропрограммирование, программирование цилиндрической интерполяции. Да и вообще, давайте делиться опытом. В свободном доступе практически нет никакой информации о работе станка и стойки этого чуда китайской инженерии.  Вопрос про G108, пользовался ли кто функцией CTOS/STOC?   
×
×
  • Создать...