Перейти к публикации

Сделать 3Д модель по чертежу


Рекомендованные сообщения

Доброго дня!...

Имеются 2 чертежа в pdf.

Необходимо сделать по ним 3Д модель...лучше наверно в IGES....идеально если SolidWorks.

И оформить чертежи в dwg.

Соответственно кто возьмется, за сколько и какие сроки?

Вопросы оформления и форматов моделей обсуждаемо.

Забыл уточнить, из чертежа сборки нужен только корпус, без штифтов и винтов.

16-02-2014_10-47-25.zip

Изменено пользователем BorC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день. Если тема актуальна, то пишите на solkin.armada-s@yandex.ru или sssolkin@gmail.com

Тел. контакта: +79270060790, +79377912000.

 

С Уважением, Инженерно-конструкторский центр. 

Изменено пользователем solkin-gena
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо сделать по ним 3Д модель...лучше наверно в IGES....идеально если SolidWorks.

И оформить чертежи в dwg.

Гениально :laugh:

А почему чертежи не в SolidWorks?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Необходимо сделать по ним 3Д модель...лучше наверно в IGES....идеально если SolidWorks.

И оформить чертежи в dwg.

Гениально :laugh:

А почему чертежи не в SolidWorks?

 

Там же написано: в pdf :biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Имеются 2 чертежа в pdf.

Необходимо сделать по ним 3Д модель...лучше наверно в IGES....идеально если SolidWorks.

И оформить чертежи в dwg.

Гениально :laugh:

А почему чертежи не в SolidWorks?

 

Там же написано: в pdf :biggrin:

 

Берём 2 чертежа из PDF, делаем по ним модель в SW, делаем по этой модели чертежи в DWG, сохраняем в PDF.

Офигительно. Я готов работать!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Офигеть. За вторую деталь я бы еще взялся, оценив ее сложность в 5000р. А первая так вообще, я даже прочитать чертеж не могу где глубины хрен разберешь.

Как люди вручную такие штуки делали раньше?

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Stanislav, на такие штуки трудится целый цех. Не думайте, что это как один конструктор - один технолог - один станок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Stanislav, на такие штуки трудится целый цех. Не думайте, что это как один конструктор - один технолог - один станок.

"трудился"

 

а сейчас достаточно одного человека и оборудования с чпу. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!...

Имеются 2 чертежа в pdf.

Необходимо сделать по ним 3Д модель...лучше наверно в IGES....идеально если SolidWorks.

И оформить чертежи в dwg.

Соответственно кто возьмется, за сколько и какие сроки?

Вопросы оформления и форматов моделей обсуждаемо.

Забыл уточнить, из чертежа сборки нужен только корпус, без штифтов и винтов.

Если еще актуально, возьмусь за данную работу. Обращайтесь smirn-dmitrij@yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тема жива или сдохла.
Если еще актуально, возьмусь за данную работу.

Только требуется пояснение - ИСМЯ.301156.036СБ...

Конечно деталька крутая, но не ясно - где 6 радиусов R5, насчитал только 2 и 2 с обратной стороны...

post-9582-0-65969700-1395848362.jpg

 

И очень странно, что на сборочном чертеже образмеривается деталь "Корпус" (может на чертеже СБ есть и другие детали - пока не понял, без СП)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока аутор в бегах - сделал ради "спортивного интереса"...
post-9582-0-33255100-1395927091.jpg
 
В архиве 3Д-ПДФ
16-02-2014_10-47-25.zip
ИСМЯ.731153.047.PDF
Корпус сделаю, когда проявится автор задания - тогда и договоримся (есть вопросы) :cool: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если @@BorC ещё не потерял интерес к теме - несколько замечаний...

 

Посмотрел ИСМЯ.301156.036СБ - жуткая мешанина с размерами :wallbash:

 

Есть дублированные размеры

пример

post-9582-0-27741700-1396019261_thumb.jpg

 

Нужные цепочки размеров (например - глубина вырезов) размазаны по разным видам и листам - очень сложно для понимания детали...

Более получаса лазил по чертежу, пытаясь понять глубины вырезов и окон с вида "Сверху" - вроде собрал цепочку  :g:

Теперь осталось понять  всё остальное...

 

Вопрос к ТС:

А вообще, есть ли деталь "Корпус", как отдельная деталь или только в составе сборки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините все, кому не ответил в ЛС. Разбор полетов был с заказчиком, искались читаемые чертежи. в итоге была найдена модель на корпус, но без изменений. Изменения оперативно внедрились в модель своими силами.

 

 

Офигеть. За вторую деталь я бы еще взялся, оценив ее сложность в 5000р

 

Скажите, сколько времени у вас отнимет вторая деталь?  :no_1:

 

 

Посмотрел ИСМЯ.301156.036СБ - жуткая мешанина с размерами

 

я бы сказал что там "тихий ужас"  :biggrin:

 

 

А вообще, есть ли деталь "Корпус", как отдельная деталь или только в составе сборки???

 

В том то и проблема, что плюсом к не читаемому чертежу есть только сборка.

 

SERoz 15 действий  :tongue:  :tongue:  :tongue: 

9d918bf49c4b0ee26652d9ca922471e0.jpg

Изменено пользователем BorC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SERoz 15 действий :tongue: :tongue: :tongue:
А скока надо  :g: ???

К стати, в этой детали есть необразмеренные элементы (внутренние уши)...

В том то и проблема, что плюсом к не читаемому чертежу есть только сборка.
А дальше что - делать или нет???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дальше что - делать или нет???
 

нет, в начале поста написал же что в результате "разбора полетов" нашли все модели с небольшими изменениями пустили в производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, в начале поста написал же что в результате "разбора полетов" нашли все модели с небольшими изменениями пустили в производство.

Ну нет - так нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
    • Orchestra2603
    • Limon2986
      Да, всём спасибо.  В действительности всё просто, но нужно знать.  Расслабил болты, на фото выше, установил инструмент в магазин и шпиндель, подвёл руку, зафиксировал болты и всё работает. 
×
×
  • Создать...