Перейти к публикации

Прессформы для ЖД тормозных колодок


Рекомендованные сообщения

 Добрый всем вечер ! Пересмотрел весь форум - темы не было затронуто. Так вот вопрос - кто-то сталкивался с подбором материала для изготовления матрицы и пуансонов ( 1 матрица 600 х 400 х 150 , и в ней два прямоугольных отверстия 300 х 80 х 150 (сквозные ) ) для прессформы горячего формования ЖД тормозных колодок их холодносформированных брикетов ? 

 Старым методом бралась сталь 12ХН3А , потом цементация, термичка, покрытие хромом рабочие поверхности.

 Нужен метод и подбор материала матрицы и пуансонов, чтобы уйти от цементации (скорее всего объемная калка матрицы, вырезка окон проволочным станком). А вот с покрытием хромом опять проблема - рядом заводов с такими большимы ваннами и возможностями нет !!! :-( ...и вот приходится как-то умудряться найти альтернативу создания форм в кратчайший срок !

 Если у кого-то есть мнения - буду признателен и благодарен !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4Х5МФС самое распространенное решение. Только это не пресс-форма, а штамп горячей штамповки (на колодки или нет, неважно. Важен метод). И лучше все равно сделать покрытие. Азотация или нитроцементация. Иначе стойкость явно меньше будет.

 

PS Тему лучше выложить в ветке подобной темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обычно для покрытия использовали Хромировку. Вариант с азотацией хуже не будет ? - не будет уже испеченная масса приставать к боковым поверхностям формующего окна ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://delta-grup.ru/bibliot/37/87.htm

Хромирование может проводиться в комплексе с другими методами упрочнения - цементацией, цианированием.

 

Поскольку азотация - это насыщение поверхностного слоя металла азотом для получения твердой поверхности после калки. А хромирование - это нанесение покрытия для получения износостойкости поверхности. Хотя я сам лично такого винегрета не встречал. С уверенностью можно только сказать, что хромирование никак не улучшает стойкость к трещинообразованию температуроному. Азотация позволяет улучшить. Насчет же прилипания без хромирования - даже если проблема и будет, легко решается разными аэрозольными смазками. Увеличения прилипания относительно "без покрытия" уж точно не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет же прилипания без хромирования - даже если проблема и будет, легко решается разными аэрозольными смазками. Увеличения прилипания относительно "без покрытия" уж точно не будет

 

 Вот на счет єтого подумаю..

 

 Сегодня еще рекомендовали "порыться" в беллеровских сталях..надо будет проделать эти процедуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Насчет же прилипания без хромирования - даже если проблема и будет, легко решается разными аэрозольными смазками. Увеличения прилипания относительно "без покрытия" уж точно не будет

 

 Вот на счет єтого подумаю..

 

 Сегодня еще рекомендовали "порыться" в беллеровских сталях..надо будет проделать эти процедуры

 

Раньше приемняли покрытия и насыщения поверхностного слоя, во многом из-за сложности обработки твердых заготовок, а с провлочной электро-эррозией эта проблема отходит.

Это, как вариант делать из закаленной 40Х13 или других клящихся нержавеек. Цементация конечно лучше, но думаю тоже годный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...