Перейти к публикации

Прессформы для ЖД тормозных колодок


Рекомендованные сообщения

 Добрый всем вечер ! Пересмотрел весь форум - темы не было затронуто. Так вот вопрос - кто-то сталкивался с подбором материала для изготовления матрицы и пуансонов ( 1 матрица 600 х 400 х 150 , и в ней два прямоугольных отверстия 300 х 80 х 150 (сквозные ) ) для прессформы горячего формования ЖД тормозных колодок их холодносформированных брикетов ? 

 Старым методом бралась сталь 12ХН3А , потом цементация, термичка, покрытие хромом рабочие поверхности.

 Нужен метод и подбор материала матрицы и пуансонов, чтобы уйти от цементации (скорее всего объемная калка матрицы, вырезка окон проволочным станком). А вот с покрытием хромом опять проблема - рядом заводов с такими большимы ваннами и возможностями нет !!! :-( ...и вот приходится как-то умудряться найти альтернативу создания форм в кратчайший срок !

 Если у кого-то есть мнения - буду признателен и благодарен !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4Х5МФС самое распространенное решение. Только это не пресс-форма, а штамп горячей штамповки (на колодки или нет, неважно. Важен метод). И лучше все равно сделать покрытие. Азотация или нитроцементация. Иначе стойкость явно меньше будет.

 

PS Тему лучше выложить в ветке подобной темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Обычно для покрытия использовали Хромировку. Вариант с азотацией хуже не будет ? - не будет уже испеченная масса приставать к боковым поверхностям формующего окна ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://delta-grup.ru/bibliot/37/87.htm

Хромирование может проводиться в комплексе с другими методами упрочнения - цементацией, цианированием.

 

Поскольку азотация - это насыщение поверхностного слоя металла азотом для получения твердой поверхности после калки. А хромирование - это нанесение покрытия для получения износостойкости поверхности. Хотя я сам лично такого винегрета не встречал. С уверенностью можно только сказать, что хромирование никак не улучшает стойкость к трещинообразованию температуроному. Азотация позволяет улучшить. Насчет же прилипания без хромирования - даже если проблема и будет, легко решается разными аэрозольными смазками. Увеличения прилипания относительно "без покрытия" уж точно не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет же прилипания без хромирования - даже если проблема и будет, легко решается разными аэрозольными смазками. Увеличения прилипания относительно "без покрытия" уж точно не будет

 

 Вот на счет єтого подумаю..

 

 Сегодня еще рекомендовали "порыться" в беллеровских сталях..надо будет проделать эти процедуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Насчет же прилипания без хромирования - даже если проблема и будет, легко решается разными аэрозольными смазками. Увеличения прилипания относительно "без покрытия" уж точно не будет

 

 Вот на счет єтого подумаю..

 

 Сегодня еще рекомендовали "порыться" в беллеровских сталях..надо будет проделать эти процедуры

 

Раньше приемняли покрытия и насыщения поверхностного слоя, во многом из-за сложности обработки твердых заготовок, а с провлочной электро-эррозией эта проблема отходит.

Это, как вариант делать из закаленной 40Х13 или других клящихся нержавеек. Цементация конечно лучше, но думаю тоже годный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...