Перейти к публикации

4х осевая обработка


Alex82

Рекомендованные сообщения



Изучаете ESPRIT? 3-осевую обработку уже освоили?

 

Только начинаю изучать,на данный момент меня интересует по какой методике это обрабатывается в Esprit.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только начинаю изучать...

 

Сначала изучите 3-осевую (Mold-циклов будет достаточно), затем (3+1), и только потом приступайте к 4-осевой.

 

... меня интересует по какой методике это обрабатывается в Esprit.
 
Поясните, пожалуйста, свой вопрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только начинаю изучать...

 

Сначала изучите 3-осевую (Mold-циклов будет достаточно), затем (3+1), и только потом приступайте к 4-осевой.

 

... меня интересует по какой методике это обрабатывается в Esprit.
 
Поясните, пожалуйста, свой вопрос.

 

Интересует черновая обработка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересует черновая обработка

 

Делать её пробовали? Что именно не получилось?

 

Если быть честным - у меня пока что мало что получается, даже ту же заготовку в слое  начертить и размер геометрии задать.Мне просто интересно стало , как с этой задачей справится в данной программе. Ладно буду набираться опыта, что бы были конкретные вопросы.

Изменено пользователем Alex82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть честным - у меня пока что мало что получается, даже ту же заготовку в слое  начертить и размер геометрии задать.

 

Странно... :g: Может Вам мешает опыт работы в Mastercam?

А вообще, ответы на 95% возникающих вопросов можно найти во встроенной Справке.

 

Ладно буду набираться опыта, что бы были конкретные вопросы.

 

Вот это правильно! :smile:

Скажите, если не секрет, почему Вы, активный и продвинутый пользователь Mastercam-а, начали изучать ESPRIT?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если быть честным - у меня пока что мало что получается, даже ту же заготовку в слое  начертить и размер геометрии задать.

 

Странно... :g: Может Вам мешает опыт работы в Mastercam?

А вообще, ответы на 95% возникающих вопросов можно найти во встроенной Справке.

 

Ладно буду набираться опыта, что бы были конкретные вопросы.

 

Вот это правильно! :smile:

Скажите, если не секрет, почему Вы, активный и продвинутый пользователь Mastercam-а, начали изучать ESPRIT?

 

 

Как вам сказать, мешает - вряд ли,  просто новая САМ система, другой разработчик, всё построено по другому.Да и в Мастеркаме, есть ряд минусов которые я для себя выявил. Про справку-спасибо, буду изучать.

Изменено пользователем Alex82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

Если быть честным - у меня пока что мало что получается, даже ту же заготовку в слое  начертить и размер геометрии задать.

 

Странно... :g: Может Вам мешает опыт работы в Mastercam?

А вообще, ответы на 95% возникающих вопросов можно найти во встроенной Справке.

 

Ладно буду набираться опыта, что бы были конкретные вопросы.

 

Вот это правильно! :smile:

Скажите, если не секрет, почему Вы, активный и продвинутый пользователь Mastercam-а, начали изучать ESPRIT?

 

 

Человек задает вопрос... а сторожила весь в полемике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек задает вопрос... а сторожила весь в полемике...

А у меня тоже что-то не идет (может так Мастеркам действует:)) . Система кажется просто дикой какой-то, и ошибок ИМХО, очень много. Свои модели в ней точно лучше не строить, и передавать в неё тщательно продуманные куски геометрии, чтобы без заморочек обработку сделать. Хотя заморочки она обеспечит ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек задает вопрос... а сторожила...

 

"Сторожила" :wacko: отвечает как умеет. Не нравится, как отвечают другие - ответьте сами! :bleh:

 

... весь в полемике...

 

А где Вы увидели полемику? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

У мастеркама очень много детских болезней. Некоторые элементарные вещи он построить не может и приходится ручками писать. Ну и многоосевая обработка в мастеркаме - это тихий ужас.
Эсприт подкупает простотой и скоростью создания траекторий. Причем, на мой взгляд, траектории рисует очень грамотно, чуть ли не на автомате, в отличии от того же мастеркама.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему постингу создаётся впечатление, что Мастеркам вы ваще не знаете, ну может кроме иконки запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с Вами возможно.
Например, очень многие детали нужно обрабатывать по внешнему контуру боковой стороной фрезы. Можно ли сделать в мастеркаме контурную обработку произвольного профиля по "спирали" со входом в верхней точке по Z и выходом в нижней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, это одна из самых простых операций. Здесь форум Эсприта, если хотите продолжить, предлагаю вам создать тему на Мастеркаме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вы правы. Вот только в этой "самой простой операции" не доступна компенсация на радиус, даже в чистовой обработке. По кр мере в МС X5.

На этом заканчиваю оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю был неправ. Действительно очень выборочно знаком с MC. Но Esprit тем не менее приятней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
×
×
  • Создать...