Перейти к публикации

Токарно-револьверный станок с ЧПУ без задней бабки HAAS SL-10


Горыныч

Рекомендованные сообщения

Токарно-револьверный станок с ЧПУ без задней бабки  HAAS SL-10 ser# 3083674 09_2008

Наработка, ч:

- Servo time 15392

- Motion time 6956

- Spindel time 7495

 

Станок полностью исправен и находится в хорошем рабочем состоянии. Любые проверки.

 

Если до конца января станок не обретет своего нового хозяина, то поедет по трейд-ину в Абамет.

 

Причина продажи - обновление парка станков, ему на замену едет новый токарно-фрезерный четырехосевой станок.

 

Цена: 1,1 млн руб.

 

+7-920-887-83-ноль три

Игорь

 

Макс. устанавливаемый диаметр

над станиной - 413 мм

над кареткой - 203 мм

Диапазон обработки

Расстояние между центров - 419 мм

Макс. обрабатываемый диаметр - 279 мм

Мак. длина обработки - 356 мм (при точении между центрами)

Макс. длина точения стандартным инструментом - 285 мм

Шпиндель

Макс. скорость вращения шпинделя - до 6000 об/мин (бесступенчатое регулирование)

Макс. момент - 102 Нм при 1300 об/мин

Мощность шпинделя, макс. - 11.2 кВт

Посадка шпинделя - А2-5

Трехкулачковый гидравлический патрон диаметром 165 мм (Kitagawa B-206)

Обработка прутка диаметром до 44 мм

Отверстие в шпинделе - 59 мм

Отверстие в вытяжной гидравлической трубе патрона - 46 мм

Подачи

Перемещение по оси X - 159 мм

Перемещение по оси Z - 356 мм

Усилие перемещения по осям X и Z - 15 кН

Скорость холостых перемещений - до 30,5 м/мин

Инструментальный револьвер VDI

Количество позиций - 12

Тип токарных оправок под резцы - VDI30

Сечение корпусов резцов - 20*20 мм

Время смены инструмента - 1 сек

Система ЧПУ

2-х осевое управление ЧПУ HAAS-FANUC:

- цветной ЖК монитор 15"

- скорость выполнения программ - до 1000 блоков в сек.

- мин. дискретность задаваемых значений -

0,001мм

- ISO программирование в G-кодах

- графическая 2D визуализация

- 17 встроенных стандартных циклов обработки

- текстовый редактор управляющих программ

- Порт RS-232 со скоростью передачи данных до 115,200 Бод

- Память для хранения программ - 1024Кб

- круговой многофункциональный JOG-маховичок

- калькулятор для расчета режимов резания и геометрии

- мониторинг режущего инструмента по нагрузке и стойкости

- функция компенсации инструмента с возможностью учета износа

- метрическая и дюймовая система

- возможность продолжения программы с любого кадра

- автодиагностика станка

- 5 дополнительных М-функций для вспомогательного оборудования

Точность позиционирования - +/-0.005 мм

Повторяемость - +/-0.0025 мм

Особенности конструкции

* полностью литая чугунная станина

* полностью закрытое герметичное защитное ограждение

* серводвигатели перемещений по осям с прямой передачей момента

* стальные закаленные подшипниковые блоки направляющих

* система автоматической смазки направляющих и ШВП

* ШВП с двойным креплением и предварительно натянутой гайкой

* система компенсации тепловых расширений ШВП

* откатная конструкция бака для СОЖ

Базовая комплектация

* cистема СОЖ с баком на 57 л

* присоединительные части к пневмосистеме: (фильтр, редуктор)

* ручной пневмопистолет для удаления стружки сдетали и станка

* станочное освещение

* лампа индикации состояния станка

* электромеханический замок дверей ограждения рабочей зоны

* функция автоматического отключения станка

* комплект регулировочных опор

* комплект ключей для обслуживания станка

Опции, включенные в европейскую комплектацию

LTP10 Электронный щуп для измерения вылета

инструмента

SO Ориентация шпинделя (М19 - поворот с шагом 0,1

град.)

USB USB порт

1MB Расширение памяти ЧПУ для хранения программ

до 1 Мб

LCA10 Стружкоуборочный шнековый конвейер

MACRO Создание пользовательских макросов

VQC-L Visual Quick Code, система диалогового

графического программирования

RTAP Цикл прямого резьбонарезания

INTRN Внутренний автотрансформатор (354-480В)

CE Соответствие нормам безопасности СЕ

Масса станка - ориентир. 2495 кг.

Габариты станка в плане - 234х140х176 см.

Данные по энергопотреблению:

Сжатый воздух - 6,9 Бар, 115 л/мин

Электропотребление - 3 x 400 В, 50 Гц, 14 кВА


Станок находится в пос. Правдинский, Пушкинский р-н, Московской области (30км от МКАД по Ярославскому шоссе). Осмотр возможен по рабочим дням в рабочее время по предварительной договоренности.

Цена указана с НДС.

Погрузку на транспорт покупателя обеспечим.

 

К станку прилагается полный набор револьверной оснастки (резцедержатели, цанговые патроны), комплект каленых кулачков, полтора десятка сырых расточенных кулачков на различные диаметры.

 

За дополнительную плату возможна комплектация станка любым режущим инструментом и спецоснатской. Также возможна продажа станка с разработкой и отработкой технологии под деталь покупателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


  • 3 недели спустя...

Срок осмотра, бронирования до конца этой недели, на следующей неделе станок поедет по трейдИну в Абамет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрываем продажу. Станок уезжает в Абамет.

Ищите его на этой странице по новым ценам :)

http://machinery24.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...