Перейти к публикации

Artsurface для Artcam-a


Рекомендованные сообщения

На забугорном форуме прочитал что есть такая примочка для перевода рельефа в IGES и наоборот. Что то в Artcam7 ничего не нашел. Кто нибудь пробовал это и где оно находится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Отельный небольшой пакетик. Ставиться отдельное (ломается тоже). Понимал, насколько я помню STL-ки. Гнал прямо в *.rlf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отельный небольшой пакетик. Ставиться отдельное (ломается тоже). Понимал, насколько я помню STL-ки. Гнал прямо в *.rlf

<{POST_SNAPBACK}>

Делкамовский CopyCAD для этого существует.

"... позволяет генерировать поверхности, которые могут быть переданы в большинство систем моделирования или другие программы из семейства Power Solution. CopyCAD так прост в использовании, что даже начинающий пользователь может полностью использовать его возможности...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимал, насколько я помню STL-ки. Гнал прямо в *.rlf

Я бы хотел наоборот из арткама получить полверхности типа IGES

Если CopyCAD может помочь то какая последовательность действий?

Ни разу не пробовал поэтому просьба разъяснить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел наоборот из арткама получить полверхности типа IGES

Если CopyCAD может помочь то какая последовательность действий?

Ни разу не пробовал поэтому просьба разъяснить

<{POST_SNAPBACK}>

Проще простого. Читаешь RLF и записываешь в IGES, STL, VRML и другие (и наоборот). Уж если очень хочется, можно дальше применить Materialise_Magics9.54 - все форматы возможные и невозможные конвертит. В общем, проблем больших нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Проще простого. Читаешь RLF и записываешь в IGES, STL, VRML и другие (и наоборот). Уж если очень хочется, можно дальше применить Materialise_Magics9.54 - все форматы возможные и невозможные конвертит. В общем, проблем больших нет//

Очень непросто. Проблем - немеряно. Перевод меша в нарбс автоматом не решен нигде, в упомямутом КопиКаде решен полуавтоматом, но это ге-мо-ррой.

Все вышесказанное - абсолюьтно серьезно. Я к тому, что при данном уровне развития печатного дела (читай инструментов реверсивного инжиниринга) и не надейтесь перегонять рельефы Арткама в айджесы и степы. В VRML - пожалуйста, но смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень непросто. Проблем - немеряно. Перевод меша в нарбс автоматом не решен нигде, в упомямутом КопиКаде решен полуавтоматом, но это ге-мо-ррой.

Все вышесказанное - абсолюьтно серьезно. Я к тому, что при данном уровне развития печатного дела (читай инструментов реверсивного инжиниринга) и не надейтесь перегонять рельефы Арткама в айджесы и степы. В VRML - пожалуйста, но смысл?

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, проблема не решена автоматом нигде. Но объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь - каким образом такая проблема возникает в Арткаме? ЗАЧЕМ перегонять артовские рельефы в иджесы? В самом арткаме достаточно стратегий мехобработки (есль пилить модель) и не очень плохо работает ArtSTL,если немного подождать (для выращивания модели). Приведите конкретный пример, если можно, ДЛЯ ЧЕГО нужно преводить арткамовскую модель в другой, кроме STL, формат? Я просто не могу себе представить такую задачу, буду очень признателен, если кто-нибудь просветит меня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, проблема не решена автоматом нигде. Но объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь - каким образом такая проблема возникает в Арткаме? ЗАЧЕМ перегонять артовские рельефы в иджесы? В самом арткаме достаточно стратегий мехобработки (есль пилить модель) и не очень плохо работает ArtSTL,если немного подождать (для выращивания модели). Приведите конкретный пример, если можно, ДЛЯ ЧЕГО нужно преводить арткамовскую модель в другой, кроме STL, формат?  Я просто не могу себе представить такую задачу, буду очень признателен, если  кто-нибудь просветит меня.

<{POST_SNAPBACK}>

Попробую вмешаться. Мне кажется, я представляю, где эта проблема может возникнуть, сталкивался с подобной ситуацией. Допустим есть заказ на дизайн некой сложной скульптурной поверхности (барельеф какой-нибудь вычурный типа <noindex>Gaudi Decor</noindex>. Лепной декор видимо опять в моде :). Только не из гипса а из полиуретана.)

А формообразование делают дизайнеры-скульпторы. И тоже не без новых технологий - лепят все в 3D. Но не всегда у них есть налаженный контакт с проектировщиками оснастки. Иногда они делают модели без определенного заказчика, выкладывая результаты для продажи в инет. Так что ArtCAM тут не поможет. Им бы как раз передать свои сюрфейсы в универсальном формате представления поверхностной модели. Вот отсюда стон мы слышим :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду очень признателен, если кто-нибудь просветит меня.

<{POST_SNAPBACK}>

Если на предприятии несколько машин и уже используется другой САМ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не могу себе представить такую задачу, буду очень признателен, если кто-нибудь просветит меня

Именно так как сказано kazimir-ом + signmaker-ом

тут в соседней ветке говорится о продукте Shapeworks http://fsapr2000.ru/index.php?show...t=0entry68725

Насчет

сглаживания полигональных сеток и т.д.

Может альтернатива какая есть этому продукту, а то разработчик делится не хочет :lamo:

Коментарий разработчика. Халявы не будет смею уверить :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//Согласен, проблема не решена автоматом нигде. Но объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь - каким образом такая проблема возникает в Арткаме?

ЗАЧЕМ перегонять артовские рельефы в иджесы?//

Не подменяйте предмет обсуждения, плз. Вы ответили немножко наоборот, я поправил.

Зачем это надо - отдельный вопрос. Обычно для передачи в сторонний КАМ или рендерер. Я в таких случаях вытаскиваю STL и обрабатываю. И не жужжу :).

За ШейпВоркс сомневаюсь. ИМХО они говорят про немножко другие меши. Которые в Максе. Те, в отличие от треугольников STL проще в переработке. Хотя рад буду ошибиться и узнать что ШейпВоркс переваривает STL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...