Перейти к публикации

Мальтийский крест или проектирование узла шасси для коптера.


Рекомендованные сообщения

Во время моделирования мальтийского креста наткнулся на проблему закусывания, можно ли её обойти?

 

 

А теперь по порядку. Проектирую очередной коптер для съёмки большого кино. 

 

Вариант механизма изготавливаемого в мире показан на видео   по ссылке 

 

На картинке то что уже спроектировано. Но на этом коптере ноги висят на подвесе и между ногами и коптером находится демпфер Излишняя парусность и тд и тп. Это всё требует переноса нок на сам коптер и изготовления их складными. 

 

Нога это тонкая трубка с шариком на конце которую в полёте нужно уложить вдоль луча. Это есдинственный вариант сделать ноги более менее не мешающими в работе.

 

На втором скриншоте то что есть на сегодня от нового проекта. аппарат в полной нагрузке будет весить от 10 до 15 кг в зависимости от задачи. Перебирал уже кучю вариантов. В качестве привода выблал вот такой вот сервомезанизм. http://www.spektrumr...rodID=SPMSA7040 с углом поворота 160 градусов и усилием на валу 14 кг. весит он 42 грамма. сама нога которая может выдержать нужный вес весит около  24 грамм. 

 

Вроде всё. А да то что в идеале нужно получить на картинке. И в идеале весь механихм не должен весить в сборе более 100 грамм. Как говорят конструкторы, масса шасси в идеале равна нулю.

 

может как то сумбурно объясняю???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Походу эта тема продолжение созданной про шасси во флейме.
 
Дарю идею. Нужно кликнуть. Автор модели Charles Doppia.
 
_4684a59add717a2f79e3590fc85bf7c4.jpeg

 
Видео
 
 
 
 
Кстати, ответ про мальтийский крест был в теме про моушн.

 

Просто интересно: каким образом оператор компонует кадр при съемке коптером с воздуха? Есть еще одна маленькая камера, чтобы смотреть в видоискатель большой?

 

И каким образом менять фокусное расстояние? Отдельный механизм для этого? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу эта тема продолжение созданной про шасси во флейме.

 

Дарю идею. Нужно кликнуть. Автор модели Charles Doppia.

 

_4684a59add717a2f79e3590fc85bf7c4.jpeg

 

Видео

 

 

 

 

Кстати, ответ про мальтийский крест был в теме про моушн.

 

Просто интересно: каким образом оператор компонует кадр при съемке коптером с воздуха? Есть еще одна маленькая камера, чтобы смотреть в видоискатель большой?

 

И каким образом менять фокусное расстояние? Отдельный механизм для этого? 

 

Спасибо за прекрасную идею. Покручу и эту схему, в итоге выберу лучшую.

Может вам тут больше помогут? :g: Вы точно не велосипед изобретаете? 

Там точно не помогут. ;-) Недавно видел новый конструктив велосипеда..... нет слов насколько интересно. Я думаю вы понимаете о чём я. Там куда вы меня посылаете народ зациклен на тех решениях которые уже существуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы Вы заодно ответить на остальную часть:

Просто интересно: каким образом оператор компонует кадр при съемке коптером с воздуха? Есть еще одна маленькая камера, чтобы смотреть в видоискатель большой?   И каким образом менять фокусное расстояние? Отдельный механизм для этого? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал идёт на видеопередатчик, коптер управляется двумя человеками. один управляет носителем второй  управляет камерой видя в монито всё что снимает реалтайм.

 

Прости просто замотан поэтому пропустил.

 

Если есть какие то вопросы по коптерам то лучше на нашем форуме, он пока новый и полупустой, но ответ там будет обязательно! http://forum.flycamstudio.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарю идею.

Только положение всех точек вращения кривошипа должно находиться на одной линии, как в выпущенном положении, так и в сложенном.

Тогда не будет нагрузки на привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и плюс схемы, что здесь кинематическое запирание не требуется. В выпущенном/сложенном состоянии и так нагрузки на привод не будет. Нагрузка передается через.. не знаю как назвать, "запирающий ползун" на деталь "крепление ног к коптеру".

 

Хотя Ваш вариант реализовать не сложно, выглядеть будет солиднее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению тут есть узкое место которое пока не знаю как решить. В запертом состоянии ползун опирается на деталь шасси одной линией, а не плоскостью, как хотелось бы в идеале. А это значит что там возможен быстрый износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно изменить немного форму контактной поверхности на шасси.. Правда, в этом случае требуется достаточно точная подгонка деталей.

8f2a88271d1b660ba6d48beb2aa0e04c.jpeg

 

Можно изменить форму ползуна на овальную -- соответственно, немного изменить форму шасси..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно изменить немного форму контактной поверхности на шасси.. Правда, в этом случае требуется достаточно точная подгонка деталей.

8f2a88271d1b660ba6d48beb2aa0e04c.jpeg

 

Можно изменить форму ползуна на овальную -- соответственно, немного изменить форму шасси..

Сидел гонял эту конструкцию, там люфты в средних положениях. Точность изготовления не страшна, можно обеспечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли это вообще?

Возможно ли как-то продолжать в одной теме, а не создавать десяток, посвященных одному и тому же предмету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...