Перейти к публикации

Выпуск шасси.


Рекомендованные сообщения

Есть вродебы простая задача, нужно выпускать и убирать шасси на коптере. Тоесть выпускать и убирать углепластиковую ногу. Сама нога нетажолая но в крайних положениях она должна надёжно фиксироватся. Как привод используется сервопривод имеющий угол поворота оси 180 градусов. Первое что приходит на ум использовать мальтийский крест. есть ли подобные мальтийскому кресту механизмы отвечающие данной задаче и имеющие такую же простую и лёгкую кострукцию. Порылся в интернете но не смог ничего реально подходящего найти, поэтому решил попросить помощи зала.

 

Задача вобщемто нетривиальная, нужно создать трёхногое убирающееся шасси общей массой менее 300 грамм которое могло бы спокойно удержать нагрузку в 15 кг.

 

И по поводу мальтийского креста, есть ли человек имеющий опыт в правильном построении мальтийского креста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сама нога нетажолая но в крайних положениях она должна надёжно фиксироватся.

Усилие удержания должно обеспечиваться не сервой, здесь нужно делать геометрическое замыкание (т.е. усилие самой сервы должно ыть достаточным для закрытия-раскрытия, а остальное забота гравитации). Каким образом - ведомо только конструктору-создателю этого механизма, т.е. Вам.

Ежели хочется обсуждения, выкладывайте чертежи-эскизы-рисунки. Хоть схемку какую: куда и как Вы собираетесь вписать мальтийский крест, пока это совершенно не понятно.

 

PS: раздел форума тоже неправильный, для конструкторских вопросов есть отдельная ветка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усилие удержания должно обеспечиваться не сервой

На мой взгляд утверждение спорное. На настоящем вертолете - безусловно. Но на модели почему бы нет? Если такие же сервомашинки обеспечивают работу рулей и аппарата перекоса - жизненно важных органов управления, - то они и с шасси справятся.

То же относится и к "работе гравитации". Не те массы на модели (300 грамм), а трение примерно такое же.

Я бы никаких крестов и прочих умностей не городил. Просто надо обеспечить надёжную кинематику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд утверждение спорное.
Возможно. Моделизмом не занимаюсь.
То же относится и к "работе гравитации".

Ну здесь есть простор для творчества: я говорил о геометрическом замыкании, например, во многих случаях для надежного замыкания достаточно обеспечить прохождение мертвой точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему товарисчь строит беспилотник. Артоболевский И.И. вам в руки, классиков жанра нужно знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мальтийского креста.. У нас тут один крендель вчера в Ватикане был, по крестам точно спец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочет автор:

9fa14c1520ac3de07c67f5e6e2d6eeba.gif

 

На что это похоже:

a934ae8f6816b70546f025846a18e52d.gif

 

 

Что ему советуют:

f4fea820b755582dcdd5b75bc4fadb37.gif

 

Это гифки, если не играют, нужно клацнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба к модератору положить тему на место в ветку для конструкторских вопросов.

 

А теперь по порядку. Проектирую очередной коптер для съёмки большого кино. 

 

Вариант механизма изготавливаемого в мире показан на видео   по ссылке 

 

На картинке то что уже спроектировано. Но на этом коптере ноги висят на подвесе и между ногами и коптером находится демпфер Излишняя парусность и тд и тп. Это всё требует переноса нок на сам коптер и изготовления их складными. 

 

Нога это тонкая трубка с шариком на конце которую в полёте нужно уложить вдоль луча. Это есдинственный вариант сделать ноги более менее не мешающими в работе.

 

На втором скриншоте то что есть на сегодня от нового проекта. аппарат в полной нагрузке будет весить от 10 до 15 кг в зависимости от задачи. Перебирал уже кучю вариантов. В качестве привода выблал вот такой вот сервомезанизм. http://www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMSA7040 с углом поворота 160 градусов и усилием на валу 14 кг. весит он 42 грамма. сама нога которая может выдержать нужный вес весит около  24 грамм. 

 

Вроде всё. А да то что в идеале нужно получить на картинке. И в идеале весь механихм не должен весить в сборе более 100 грамм. Как говорят конструкторы, масса шасси в идеале равна нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
×
×
  • Создать...