Перейти к публикации

Довольны ли вы сервисом Вашего поставщика оборудования


Рекомендованные сообщения

Довольны ли вы сервисом Вашего поставщика оборудования? 

так ли Важно для клиента при выборе станка дополнительные опции поставщика: такие  как консультации,  наличие запасных частей или нормальные сроки их поставки, да и сам сервис, вежливый грамотный  консультант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


почему же? 

если вы покупаете станок например ажи , и вы обратились при поломке в их сервис, и где заумный господин консультант 20 минут будет лить воду  обо всем на свете , только не по делу, надменно и пафосно разговаривать по-свойски ,где возникнет чувство что вы не покупатель вовсе а будто пытаетесь уговорить продай мне

вот я считаю что не особо большое желание возникнет при необходимости покупать станок у них , если есть альтернатива то лучше альтернатива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое сугубо личное мнение, что каждому заказчику важно, чтобы поставщик обладал достойным сервисом, складом запчастей и не рвал сроки. Конечно, может быть в какой-то маленькой стране, там где всегда светло и ясно, главным критерием является приятный голос девушки-консультанта по ту сторону трубки. Но точно не у нас.

 

лить воду  обо всем на свете , только не по делу

 

Пока что лить воду у Вас получается замечательно. Вы задаете абстрактные вопросы, надеясь, что на выходе получите "исследование рынка"?


если вы покупаете станок например ажи , и вы обратились при поломке в их сервис, и где заумный господин консультант 20 минут будет лить воду  обо всем на свете , только не по делу, надменно и пафосно разговаривать по-свойски ,где возникнет чувство что вы не покупатель вовсе а будто пытаетесь уговорить продай мне

 

Если мне лично когда-то придется покупать станок ажи, сперва я найду способ связаться с счастливыми обладателями сего девайса, и с пристрастием расспрошу их о тонкостях и нюансах их отношений с поставщиками этого станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне интересно мнение ,я не нуждаюсь  в получении  исследования рынка , хочется услышать  отношение к данной проблеме , оборудование совсем недешевое чтобы просто поставить его на производство и говорить разбирайтесь сами с своими проблемами и  ваш  станок ваша проблема!

Играет ли  роль сервис при выборе станка, например, если для задач производства  и содик и ажи подходит , а приходится каждый раз при поломке вести бестолковый  разговор с менеджером по сервису и запчастям ,уговаривая тебе помочь  или выставить предложение и по 20 минут перед получением предложения  слушать  кучу ненужной информации и просто портить настроение ?

и что разве  захочется иметь с ним дело и покупать у него оборудование в дальнейшем? 

 

Возможно для вас данный вопрос не является актуальным, но этот форум для общения и для обсуждения проблем!так или иначе это тоже является проблемой , кому интересно будут обсуждать ,а  если нет то это право каждого. 

 

 

Только почему то многие досих пор  напокупают замудреного оборудования, а потом мучаются , то с поломками ,то с настройками, то с сервисменами  то еще с чем 

Изменено пользователем npk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

npk,

 

C Вами тяжело общаться, но так и быть, я вам помогу.

 

Главное, что сейчас интересует практически любого заказчика - комплексность подхода. Схема "купили и забили" сейчас интересует только самых отчаянных. Нужен качественный сервис и своевременная поставка запчастей (в идеале время реагирования - сутки), полный комплекс ПНР, обучение наладчиков, постоянное наличие на складе оснастки и расходников (раз уж заговорили об эрозии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...