Перейти к публикации

Выпуск шасси.


Рекомендованные сообщения

Есть вродебы простая задача, нужно выпускать и убирать шасси на коптере. Тоесть выпускать и убирать углепластиковую ногу. Сама нога нетажолая но в крайних положениях она должна надёжно фиксироватся. Как привод используется сервопривод имеющий угол поворота оси 180 градусов. Первое что приходит на ум использовать мальтийский крест. есть ли подобные мальтийскому кресту механизмы отвечающие данной задаче и имеющие такую же простую и лёгкую кострукцию. Порылся в интернете но не смог ничего реально подходящего найти, поэтому решил попросить помощи зала.

 

Задача вобщемто нетривиальная, нужно создать трёхногое убирающееся шасси общей массой менее 300 грамм которое могло бы спокойно удержать нагрузку в 15 кг.

 

И по поводу мальтийского креста, есть ли человек имеющий опыт в правильном построении мальтийского креста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сама нога нетажолая но в крайних положениях она должна надёжно фиксироватся.

Усилие удержания должно обеспечиваться не сервой, здесь нужно делать геометрическое замыкание (т.е. усилие самой сервы должно ыть достаточным для закрытия-раскрытия, а остальное забота гравитации). Каким образом - ведомо только конструктору-создателю этого механизма, т.е. Вам.

Ежели хочется обсуждения, выкладывайте чертежи-эскизы-рисунки. Хоть схемку какую: куда и как Вы собираетесь вписать мальтийский крест, пока это совершенно не понятно.

 

PS: раздел форума тоже неправильный, для конструкторских вопросов есть отдельная ветка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Усилие удержания должно обеспечиваться не сервой

На мой взгляд утверждение спорное. На настоящем вертолете - безусловно. Но на модели почему бы нет? Если такие же сервомашинки обеспечивают работу рулей и аппарата перекоса - жизненно важных органов управления, - то они и с шасси справятся.

То же относится и к "работе гравитации". Не те массы на модели (300 грамм), а трение примерно такое же.

Я бы никаких крестов и прочих умностей не городил. Просто надо обеспечить надёжную кинематику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд утверждение спорное.
Возможно. Моделизмом не занимаюсь.
То же относится и к "работе гравитации".

Ну здесь есть простор для творчества: я говорил о геометрическом замыкании, например, во многих случаях для надежного замыкания достаточно обеспечить прохождение мертвой точки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему товарисчь строит беспилотник. Артоболевский И.И. вам в руки, классиков жанра нужно знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мальтийского креста.. У нас тут один крендель вчера в Ватикане был, по крестам точно спец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что хочет автор:

9fa14c1520ac3de07c67f5e6e2d6eeba.gif

 

На что это похоже:

a934ae8f6816b70546f025846a18e52d.gif

 

 

Что ему советуют:

f4fea820b755582dcdd5b75bc4fadb37.gif

 

Это гифки, если не играют, нужно клацнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба к модератору положить тему на место в ветку для конструкторских вопросов.

 

А теперь по порядку. Проектирую очередной коптер для съёмки большого кино. 

 

Вариант механизма изготавливаемого в мире показан на видео   по ссылке 

 

На картинке то что уже спроектировано. Но на этом коптере ноги висят на подвесе и между ногами и коптером находится демпфер Излишняя парусность и тд и тп. Это всё требует переноса нок на сам коптер и изготовления их складными. 

 

Нога это тонкая трубка с шариком на конце которую в полёте нужно уложить вдоль луча. Это есдинственный вариант сделать ноги более менее не мешающими в работе.

 

На втором скриншоте то что есть на сегодня от нового проекта. аппарат в полной нагрузке будет весить от 10 до 15 кг в зависимости от задачи. Перебирал уже кучю вариантов. В качестве привода выблал вот такой вот сервомезанизм. http://www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMSA7040 с углом поворота 160 градусов и усилием на валу 14 кг. весит он 42 грамма. сама нога которая может выдержать нужный вес весит около  24 грамм. 

 

Вроде всё. А да то что в идеале нужно получить на картинке. И в идеале весь механихм не должен весить в сборе более 100 грамм. Как говорят конструкторы, масса шасси в идеале равна нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Что за конвертер. Он не проиндексирован в поисковых системах. В поисковике не могу найти.
    • gudstartup
      @gudi 2 это когда flashrom module  наглухо убило так что поменяли правильно но почему такое по подобрали неясно.
    • AlexKaz
      В статике в WB надо поставить несколько шагов, тогда можно в таблице прямо в WB задавать любое время и строить любые кривые нагружения.
    • Kelny
      Имена файлов разные? Имена файлов, даже находящихся в разных папках, должны быть разные. Программа не отслеживает пути, а сравнивает исключительно имена файлов и при наличии модели с тем же именем открывает/вставляет туже модель, что уже открыта.   Можно сохранить одну сборку платы как деталь под одним именем, а второую как деталь под другим именем, а потом вставлять в сборку блока.   Попробуйте закрыть все документы в программе и начать с открытия второй платы. Если всё прошло нормально, то вы действительно использовали одинаковые имена для плат.
    • gudi
      \523сейчас \now523.zip       ( там txt файлы с чпу в текущем состаянии) SYSTEM CONFIGURATION:   CNC(SYSTEM1)   G601     26.0      CNC(SYSTEM2)   G601     26.0      CNC(SYSTEM3)   G601     26.0      CNC(SYSTEM4)   G601     26.0      CNC(MSG1)      G601     26.0      CNC(MSG2)      G601     26.0      CNC(MSG3)      G601     26.0      CNC(MSG4)      G601     26.0      CNC(MSG5)      G601     26.0      BOOT           60W4     0014      PMC(SYSTEM)    40A5     26.0      PMC(LADDER1)                      GRAPHIC        60VN     07.0      EMBED ETHER    658M     18.0      USB SOFT       659A     05.0  
    • Ветерок
      Наверное, имена файлов одинаковые :) Если не верхней сборки платы, то имена компонентов.
    • Alexey8107
      Тогда полностью согласен. Правда у нас полные схемы есть и я уже знаю и привык.
    • gudstartup
      так и я это имел ввиду на импорте привыкли к  сквозной нумерации в схемах и в эл. шкафу все соответствует
    • Flint_ru
      Получается, самый простой (и лучший) способ - использование APDL. Вот пример ниже.  
    • gudi
      октябрь 2014.  Залил в доступ  https://drive.google.com/drive/folders/1sS1PBKzu80vcSZ7Xk2BEzR9c0_y-9pD_ \N523_сломан\#523.zip                                                   там 3 файла CNC-PARA.TXT,PMC1_PRM.TXT и еще какой то с параметрами( не знаю как его залить) \N522_С другого станка\fanuc_good_numb7_#522.zip    там все бэкапы \35i From/sram module\35i_data.zip                                файлы с флешки от 35i стойки
×
×
  • Создать...