Перейти к публикации

Катапульта для ракет


Leonid-Z88

Рекомендованные сообщения

Интернета нету,вечером гляну. Какие должны быть обоснования?

Они должны будут учесть то, о чем выше было сказано: уменьшение полезного груза, учет вероятности сбоя, вложения в разработку системы, альтернативы использованию ресурсов и т.д.

Логичные обоснования должны быть. В цифрах.

А не интуитивное "есть идея...". Интуитивно Вам ответили - если возьметесь за цифры, увидите, что смысла в этом нет.

 

 

Интернета нету,вечером гляну.

Посмотрите, посмотрите. Там как раз тестовый запуск Вашего "изобретения". Я, правда, не знаю, что там внутри траспортировать планируется, людей или грузы. Скорее всего все-таки людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На пилотируемых системах стоит система спасения, так как жизнь космонавта по гарантии не окупить.

На грузовых нет смысла ставить системы спасения, так как они снижают экономическую эффективность пуска. Нужно просто не нарушать технологию производства систем, тогда аварий будет много меньше.

 

Самая надежная система для выхода в космос была предложена Лозино-Лозинским, но тупые партийные функционеры КПСС велели скопировать американский шаттл.

Теперь американцы строят новый многоразовый челнок, который с подозрительной точностью повторяет космический челнок Лозино-Лозинского. Американцам останется сделать для него воздушный старт и получится самая экономичная и надежная система для полетов в космос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая надежная система для выхода в космос была предложена Лозино-Лозинским,

 

"Спираль"? У Каманина в мемуарах довольно часто упоминанеается. "Просрали все полимеры"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В деньгах потери нету -страховка. Но время –экономится.

Ваши мысли обусловлены частыми сбоями запусков. Но сбоев не должно быть.

Вместо того, чтобы понизить вероятность сбоя, Вы предлагаете понизить эффективность каждого запуска.

 

Я предлагаю страховать каждый запуск(катапультой).

Даже самая надежная машина может дать сбой.

 

А если стоимость катапульты изначально превысит стоимость страхового взноса страховой компании? Приплюсуйте дополнительные затраты на заброску бесполезной катапульты в космос. И ещё система отстыковки катапульты в космосе перед рабочим развёртыванием спутника, и будет эта катапульта космическим мусором на орбите.

Сложное сделать просто, а простое сделать горздо сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил против "катапульты" тот факт,что срабатывание системы спасения происходит с перегрузкой 14-18 g (по аналогии с  САС). Это где-то в 3 раза больше,чем полетные перегрузки в штатном старте.То есть нужно резко увеличить прочность начинки спутника,чтобы спасти его,а это масса...

Короче,эфективней страховать. Я думаю,люди не глупее нас,за 60 лет космонаутики наверно все обдумали...

Вот кстати экономика страхования http://izvestia.ru/news/547063

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

http://lenta.ru/news/2013/11/29/delayx/

Маск уже на Фалконе 9 пытается использовать систему возврата первой ступени для повторного использования.

Я думал его "Кузнечик" не скоро появится.

http://www.youtube.com/watch?v=9ZDkItO-0a4

Они уже на Фалконе 9 его поставили.

Маск МУЖИК!!!

Берёт и делает!Вот только почему он парашют не пределал,это большой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Катапульта для ракет.

Тут мысль появилась, использовать катапульту, для спасения полезного груза у космических ракет.

По идеи  проект подъёмный.

Вопрос: Где подвох?

Смысл вот в чем.

При запуске что-то пошло не так. Срабатывает катапульта- полезный груз спасён.

 

подвох в экономической нецелесообразности. Дешевле старт застраховать, что и делают.

 

Другое дело пилотируемые старты, так там и так, это есть, на союзах (сопла на штанге головного обтекателя очень хорошо видны), и на буране была причём отрабатывала не только старт, но и спуск.

 

На шатлах, да, не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

На "Ангаре" предполагались возвращаемые ступени, или уже нет? И грузоподъемность у американцев в 2 раза больше. А уж сроки... И ведь государственная программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, последние возврящаемые американские ступени плюхнулись безвозвратно.

Поправьте, если мне это приснилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует, сколько будет занимать времени проверка таких б/у систем и сколько бабок потребуется на тестирование. Что будет с надежностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует, сколько будет занимать времени проверка таких б/у систем ...

:g: Исходя из мирового опыта использования многоРазовых систем http://www.kt.bewell.ru/ , = " ...время ничто...(с)" Нашарил в приёмнике - промыл - заглотил... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, последние возврящаемые американские ступени плюхнулись безвозвратно.

Поправьте, если мне это приснилось.

Да.

http://kosmolenta.com/index.php/478-2015-01-10-barge-landing-2

Отработка технологии - вопрос времени.
Ещё пару пусков и пару падении и Илон сможет ракеты возвращать.

Интересует, сколько будет занимать времени проверка таких б/у систем и сколько бабок потребуется на тестирование. Что будет с надежностью?

Опыт использования Dragon показал , что направление правильное.
Уже сейчас SpaceX вместо 100 млн $ берут 50.
С новой технологией - задавят всех.
Хотя , уже задавили :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алекс АМ
      Добрый день! По вашему вопросу можно решить прописав дистрибутив. Ключ у вас USB какого типа? можете телеграмм написать и фото 89898550527
    • kkk
      Так я не о тех, кому и так хорошо, а о тех, кто хочет научиться. Собственно сужу по себе - считаю, что знаю и владею СВ на высоком уровне (по крайней мере тот функционал, который у меня востребован), и всегда подтягивают тех, сослуживцев, кто высказывает заинтересованность. Этакое бесплатное обучение, причем на реальных задачах. :) В мелких конторах не раз видел, когда сидит, к примеру, 3 конструктора и каждый ваяет в своем софте. Пиратском, понятное дело.  
    • Fedor
      https://files.stroyinf.ru/Data/740/74099.pdf   судя по этому  ( 9.1   9.2 ) атмосферное давление на грунт не учитывается хотя действует ... 
    • maxx2000
      @РоманВ ответ на этот вопрос должны дать правила оформления чертежей и как следовательно правила простановки угловых размеров. Т.е. указывается положение одного элемента относительно оси, а второго относительно положения первого. Независимо от того чертёж это или эскиз. В эскизе можно наложить ограничение симметрии относительно оси и указать угол между элементами. Т.е. первоначально дать себе ответ -  чертёж это или эскиз.
    • Shura762
      @mamomot , вы "за лесом деревья не видите", процесс перехода на единую систему проектирования (не факт что на ТФ) в рамках предприятия идет, но только на предприятиях которые могут себе позволить. В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср.... Речь идет как человеку изучить ТФ когда он силен в Крео, пересесть с Феррари на ладу калину надо иметь очень большое желание
    • Fedorly
      1. Если бы не было смысла, то никто не заказывал бы разработку "сиго" 2. Смысл программы в том, что она позволяет получать данные о DXF файле, без CAD-программ(типа AutoCAD, Компас, SW и др), таким образом, программа может работать на любом "офисном" ПК. Полученные в программе данные, идут в подготовленный шаблон excel, где также быстро получаются расчеты себестоимости. Возможно "сие" не такое и законеченное решение, но у заказчика это получается очень быстро, и не дорого
    • РоманВ
      В эскизах солида при простановке линейных размеров от осевой можно ставить диаметральный размер, сместив курсор за осевую. Как ставить подобные размеры угловые?
    • Anat2015
      Скорее видеокарта, компьютер там, если не ошибаюсь, один, моноблок. Знатоки поправят.
    • clavr
      Для солида есть встроенный Costing. который прекрасно справляется с этим, и даже сразу стоимость напишет. есть ли смысл сиго чуда для солида?
    • si-64
      привязана до и после. да, пользователем ограничено, но не программой 
×
×
  • Создать...