Перейти к публикации

Катапульта для ракет


Leonid-Z88

Рекомендованные сообщения

Интернета нету,вечером гляну. Какие должны быть обоснования?

Они должны будут учесть то, о чем выше было сказано: уменьшение полезного груза, учет вероятности сбоя, вложения в разработку системы, альтернативы использованию ресурсов и т.д.

Логичные обоснования должны быть. В цифрах.

А не интуитивное "есть идея...". Интуитивно Вам ответили - если возьметесь за цифры, увидите, что смысла в этом нет.

 

 

Интернета нету,вечером гляну.

Посмотрите, посмотрите. Там как раз тестовый запуск Вашего "изобретения". Я, правда, не знаю, что там внутри траспортировать планируется, людей или грузы. Скорее всего все-таки людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На пилотируемых системах стоит система спасения, так как жизнь космонавта по гарантии не окупить.

На грузовых нет смысла ставить системы спасения, так как они снижают экономическую эффективность пуска. Нужно просто не нарушать технологию производства систем, тогда аварий будет много меньше.

 

Самая надежная система для выхода в космос была предложена Лозино-Лозинским, но тупые партийные функционеры КПСС велели скопировать американский шаттл.

Теперь американцы строят новый многоразовый челнок, который с подозрительной точностью повторяет космический челнок Лозино-Лозинского. Американцам останется сделать для него воздушный старт и получится самая экономичная и надежная система для полетов в космос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая надежная система для выхода в космос была предложена Лозино-Лозинским,

 

"Спираль"? У Каманина в мемуарах довольно часто упоминанеается. "Просрали все полимеры"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В деньгах потери нету -страховка. Но время –экономится.

Ваши мысли обусловлены частыми сбоями запусков. Но сбоев не должно быть.

Вместо того, чтобы понизить вероятность сбоя, Вы предлагаете понизить эффективность каждого запуска.

 

Я предлагаю страховать каждый запуск(катапультой).

Даже самая надежная машина может дать сбой.

 

А если стоимость катапульты изначально превысит стоимость страхового взноса страховой компании? Приплюсуйте дополнительные затраты на заброску бесполезной катапульты в космос. И ещё система отстыковки катапульты в космосе перед рабочим развёртыванием спутника, и будет эта катапульта космическим мусором на орбите.

Сложное сделать просто, а простое сделать горздо сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил против "катапульты" тот факт,что срабатывание системы спасения происходит с перегрузкой 14-18 g (по аналогии с  САС). Это где-то в 3 раза больше,чем полетные перегрузки в штатном старте.То есть нужно резко увеличить прочность начинки спутника,чтобы спасти его,а это масса...

Короче,эфективней страховать. Я думаю,люди не глупее нас,за 60 лет космонаутики наверно все обдумали...

Вот кстати экономика страхования http://izvestia.ru/news/547063

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

http://lenta.ru/news/2013/11/29/delayx/

Маск уже на Фалконе 9 пытается использовать систему возврата первой ступени для повторного использования.

Я думал его "Кузнечик" не скоро появится.

http://www.youtube.com/watch?v=9ZDkItO-0a4

Они уже на Фалконе 9 его поставили.

Маск МУЖИК!!!

Берёт и делает!Вот только почему он парашют не пределал,это большой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Катапульта для ракет.

Тут мысль появилась, использовать катапульту, для спасения полезного груза у космических ракет.

По идеи  проект подъёмный.

Вопрос: Где подвох?

Смысл вот в чем.

При запуске что-то пошло не так. Срабатывает катапульта- полезный груз спасён.

 

подвох в экономической нецелесообразности. Дешевле старт застраховать, что и делают.

 

Другое дело пилотируемые старты, так там и так, это есть, на союзах (сопла на штанге головного обтекателя очень хорошо видны), и на буране была причём отрабатывала не только старт, но и спуск.

 

На шатлах, да, не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

На "Ангаре" предполагались возвращаемые ступени, или уже нет? И грузоподъемность у американцев в 2 раза больше. А уж сроки... И ведь государственная программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, последние возврящаемые американские ступени плюхнулись безвозвратно.

Поправьте, если мне это приснилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует, сколько будет занимать времени проверка таких б/у систем и сколько бабок потребуется на тестирование. Что будет с надежностью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует, сколько будет занимать времени проверка таких б/у систем ...

:g: Исходя из мирового опыта использования многоРазовых систем http://www.kt.bewell.ru/ , = " ...время ничто...(с)" Нашарил в приёмнике - промыл - заглотил... :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, последние возврящаемые американские ступени плюхнулись безвозвратно.

Поправьте, если мне это приснилось.

Да.

http://kosmolenta.com/index.php/478-2015-01-10-barge-landing-2

Отработка технологии - вопрос времени.
Ещё пару пусков и пару падении и Илон сможет ракеты возвращать.

Интересует, сколько будет занимать времени проверка таких б/у систем и сколько бабок потребуется на тестирование. Что будет с надежностью?

Опыт использования Dragon показал , что направление правильное.
Уже сейчас SpaceX вместо 100 млн $ берут 50.
С новой технологией - задавят всех.
Хотя , уже задавили :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Shura762
      Вопрос из разряда "Достало" как сделать в Словаре ширину колонок больше ПОСТОЯННОЙ! уже устал двигать каждый раз. Это первый вопрос. Второй - при "Сброс настроек.." Словарь принимает вид из поставки, где кроются файлы для восстановления, хочу заменить и забыть. Спасибо заранее. И еще вдогонку, при редактировании содержимого Словаря или создания нового используется Шрифт "старый" как изменить на "новый" который в ТФ по умолчанию.
    • Maik812
      Хочешь не хочешь а сортировать по содержимому и искать в нем текст приходится..  Есть правильные конвертеры просто. Но вот бывает что не та кодировка или не так правильно она оформлена и не понимает. Сверху абракадабра в слове "формат" Солид 2010 кажется, а ниже пересохранен в новее версии или наоборот.. Там конвертер x2doc , он "на лету" переводит пдф в текстовик и регулярным выражением вытаскивает "содержимое" в колонку . Поиск текста в пдф тоже так же делается. А содержимое колонки ТС, можно уже одним кликом по команде в EXEL вставить.
    • MagicNight
      Добрый день! Купили фрезерный станок с ЧПУ со стойкой FANUC Series 0i-Model F Plus. Имею не большой опыт данной стойки. Привязали десять инструментов относительно стола станка (т.е стол станка Z=0) Сейчас принесли приспособление которое имеет высоту 50мм. Хотим привязать весь инструмент от приспособления. Подскажите, как это сделать быстро, чтобы не вносить изменения в корректор на каждый инструмент. Пролистал книги в электронном варианте, бегло, не нашел. А уже нужно делать заказ.
    • kkk
      Стрелки разрезов иногда "пробивают" линии разрезов, что-то еще бывает. Но это мелочи, у нас нормоконтроля нет. А вот когда закрашенные виды начинают жестко чудить, с пропаданием или перемешиванием текстур, тогда уже неприятно. Либо еще какие-глюки вылезают оформительские. Нам часто приходится дизайнерам на одобрение файлы засылать, а такие штуки несколько нервируют.
    • ID_Hacker
      Более того, у него в SET PG/PC в диагностике нельзя посмотреть доступные адреса на шине. Но для общих задач подходит. Так же мы их комуникационные интерфейсы MPI/ETHERNET берём, что бы подключать станки на Sinumerik Powerline к заводской сети для сбора данных диспетчеризации и удалённого подключения Step 7.     Здесь ищите: Александр Кудинов, Пряничников Алексей. Номера давать некультурно.     ТИА у вас просит ToolBox 18 Update 1 потому что сама ТИА 18 версии. Проект то такой версии и был? Или вы конвертировали при открытии? Файл проекта ТИА имеет расширение *.ap13, *.ap14, *.ap16, *.ap18 в зависимости от версии ТИА в которой он создан.   И ещё вариант поиска. У вас же на станке наверняка стоит Simatic IPC компьютер и TCU на пульту управления. Вы пробовали выходить на Simatic IPC в Windows и смотреть что на нём есть? Вполне может быть там установлена TIA с нужными дополнениями.
    • Guhl
      Помню из командировки в Африку вез КМки и позолоченные микрухи в баночке через Москву. На пароходе, который мы ремонтировали, старую советскую корабельную радиостанцию в лом сдали. Время было, поэтому повыкусывали. Так таможенник меня мучал минут 30. Говорит, это лом драгметалла, а я ему, что это радиодетали и маркировка на них имеется. А он стоит на своём и толдонит одно и то же. В конце концов, я ему сказал, что я ему их не оставлю и буду до конца утверждать, что это мои запчасти, хоть некоторые из них уже и не припаяешь. Отдал, зараза. А с Америки б/у оборудование несложно вывозить, насколько я понял, так как моему знакомому даже в Крым оттуда посылки доходят с б/у железками. Б/у не очень интересует их таможню. Американцам заплатить сложно, но сейчас это могут сделать так называемые "байеры". Более того на посылках со шмотками амеры вообще пишут адрес "......, Crimea, Russia" 
    • Ahito
      Невозможно проставить центра окружностей в чертежах Солида 22 и не цепляются размеры к данным окружностям. К примеру: на чертеже съемной крыши электропомещения необходимо просверлить 184 отв., из них только к 15% отверстий ставятся размеры и центра. Чтобы правильно образмерить отв., потребовалось около 3 часов. Вместо 5 мин максимум в Солиде 15.
    • davidovka
      не пользовался, проверил, creo 11 - не работает (:
    • HornedOwl
      Всем привет! Помогите найти книгу: РТМ по расчету и конструирования технологической оснастки для экструзии профильных изделий из термопластов / НПО Пластик - 1983. - 382 с.
    • Fedor
      https://metallurgicheskiy.academic.ru/2247/гипотеза_сплошности     Отказавшись от continuity  мы отказываемся и от  аппарата дифференциального и интегрального исчислений то есть от механики ... :)
×
×
  • Создать...