Перейти к публикации

Катапульта для ракет


Leonid-Z88

Рекомендованные сообщения

Катапульта для ракет.

Тут мысль появилась, использовать катапульту, для спасения полезного груза у космических ракет.

По идеи  проект подъёмный.

Вопрос: Где подвох?


Смысл вот в чем.

При запуске что-то пошло не так. Срабатывает катапульта- полезный груз спасён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы в курсе про существование системе спасения того же "Союза"? :rolleyes:

Нет...

В последних авариях я спасения не замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88, зачем велосипед изобретаете? Всё уже пол-века как придумано и сделано.

ru.wikipedia.org/wiki/Система_аварийного_спасения/

popmech.ru/article/4527-zhizn-na-konchike-iglyi/


ну вот, не я один в теме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда спутники глонасс вместе с ракетой упали(из-за не правильно установленного датчика), там  почему-то  не спасли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спасения грузов САС не применяются, т.к. имеют значительный вес и весьма сложную конструкцию. Поэтому, по технико-экономическим соображениям спасательными системами грузовые ракеты не оснащаются. Использование САС снижает вес полезного груза, который можно вывести в космос. Поэтому САС применяется только в пилотируемых ракетах, где ее применение крайне необходимо.

Груз -фигня; жизни космонавтов бесценны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использовать катапульту
 

- Полезный груз уменьшается на вес катапульты.
- Груз может упасть на вражеской территории. Необходима международная правовая база для его возвращения.
- груз может упасть в океане, в горах, в болото, в населенной местности. Необходимо обеспечить непотопляемость, неубиваемость, антивандальность, что ведет к сокращению полезной массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года спутник собирать,просрать при старте- получить страховку и снова 3 года собирать .Это обалденный выход!


По сути нужно капсулу со спутниками отсоединить от разгонного блока.Система отсоединения есть.

ракета летит,что-то не так.Капсула отсоединяется,разгонный блок меняет вектор тяги,чтобы сбросить груз и летит дальше.Груз отсоединяется и летит вниз,на определённой высоте выходит парашют и всё счастливы.


Варианты есть, об этом ни кто не думал, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 года спутник собирать,просрать при старте- получить страховку и снова 3 года собирать .Это обалденный выход!

По Вашему, если спасете груз, то сильно сэкономите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 года спутник собирать,просрать при старте- получить страховку и снова 3 года собирать .Это обалденный выход!

По Вашему, если спасете груз, то сильно сэкономите?

 

Ну да.

В деньгах потери нету -страховка.

Но время –экономится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В деньгах потери нету -страховка. Но время –экономится.

Ваши мысли обусловлены частыми сбоями запусков. Но сбоев не должно быть.

Вместо того, чтобы понизить вероятность сбоя, Вы предлагаете понизить эффективность каждого запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле и гораздо выгодней номенклатуру (эффективных менегеров) заменить специалистами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В деньгах потери нету -страховка. Но время –экономится.

Ваши мысли обусловлены частыми сбоями запусков. Но сбоев не должно быть.

Вместо того, чтобы понизить вероятность сбоя, Вы предлагаете понизить эффективность каждого запуска.

 

Я предлагаю страховать каждый запуск(катапультой).

Даже самая надежная машина может дать сбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос.

Обычно разгонные блоки отсоединяются и падают на землю(1-блок),остальные сгорают в атмосфере.

Что мешает на них повесить парашюты.?После отработки принимать на земле и снова в работу.

2,3 блоки работают в атмосфере- варианты тоже есть, покрыть жаропрочной керамикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает на них повесить парашюты.?После отработки принимать на земле и снова в работу.

 

Зачем? Система спасения опять сожрет полезный вес. После приземления блока (ступени) в какое-нибудь болото сколько будет стоить доведение его до работоспособного состояния (с обеспечением требуемой надежности)?

Вы вообще представляете, что из себя представляет ступень ракеты? Это гигантская консервная банка, заполненная гептилом, поддуваемая изнутри, чтоб не сложилась при старте. Во что выльется ее спасение. Даже на Шаттлах основная "цистерна" одноразовая, спасаются только ТТУ и сам ероплан.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что мешает на них повесить парашюты.?После отработки принимать на земле и снова в работу.

 

Зачем? Система спасения опять сожрет полезный вес. После приземления блока (ступени) в какое-нибудь болото сколько будет стоить доведение его до работоспособного состояния (с обеспечением требуемой надежности)?

Вы вообще представляете, что из себя представляет ступень ракеты? Это гигантская консервная банка, заполненная гептилом, поддуваемая изнутри, чтоб не сложилась при старте.

 

Одну такую банку больше года производят.

Стоимость от 10-50 млн $.

Я думаю смысл есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю смысл есть
 

Чо ж тогда амеры свернули свой космический ероплан?

Одну такую банку больше года производят. Стоимость от 10-50 млн $.

Сколько будет стоить восстановление "банки", проверка на всевозможных стендах? Если многоразовое, то ресурс должен быть соответствующий, а это опять уменьшение полезной нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ведь


Я предлагаю страховать каждый запуск(катапультой). Даже самая надежная машина может дать сбой.
 

И что? Не бывает надежности 1. А приближение к единице должно быть экономически обосновано. У Вас обоснования нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно прицепить вторую ракету: первая не срабатывает - включается вторая и выводит груз на орбиту :)
Вообще-то причины неудач надо разложить по приоритетам и искать решения начиная с важнейших.
Первейшая причина - номенклатура, т.е. люди считающие что пофиг чем управлять, хоть космической отраслью, хоть борделем (хоть обороной, хоть мебельной фабрикой), лишь бы бабло капало.
Вторейшая причина - доведение специалистов до уровня крепостных работающих за еду, отсутствие стимулов (и моральных и материальных) для творчества и созидания.
Третейшая причина - откаты. Принимаются не те решения, которые принесут пользу делу (и стране), а те, которые принесут максимальный откат.
И так далее ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю смысл есть
 

Чо ж тогда амеры свернули свой космический ероплан?

 

Мозгов не хватило доделать.

 

Одну такую банку больше года производят. Стоимость от 10-50 млн $.

Сколько будет стоить восстановление "банки", проверка на всевозможных стендах? Если многоразовое, то ресурс должен быть соответствующий, а это опять уменьшение полезной нагрузки.

 

Я думаю восстановить дешевле,чем сделать

есть ведь

 

Я предлагаю страховать каждый запуск(катапультой). Даже самая надежная машина может дать сбой.
 

И что? Не бывает надежности 1. А приближение к единице должно быть экономически обосновано. У Вас обоснования нет.

Интернета нету,вечером гляну.

Какие должны быть обоснования?

Еще можно прицепить вторую ракету: первая не срабатывает - включается вторая и выводит груз на орбиту :)

Вообще-то причины неудач надо разложить по приоритетам и искать решения начиная с важнейших.

Первейшая причина - номенклатура, т.е. люди считающие что пофиг чем управлять, хоть космической отраслью, хоть борделем, лишь бы бабло капало.

Вторейшая причина - доведение специалистов до уровня крепостных работающих за еду, отсутствие стимулов (и моральных и материальных) для творчества и созидания.

Третейшая причина - откаты. Принимаются не те решения, которые принесут пользу делу (и стране), а те, которые принесут максимальный откат.

И так далее ...

Я про Росскосмос молчу.

На нормальные конторы  нужно ориентироваться ,типа SpaceX и NASA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...