Перейти к публикации

Катапульта для ракет


Leonid-Z88

Рекомендованные сообщения

Катапульта для ракет.

Тут мысль появилась, использовать катапульту, для спасения полезного груза у космических ракет.

По идеи  проект подъёмный.

Вопрос: Где подвох?


Смысл вот в чем.

При запуске что-то пошло не так. Срабатывает катапульта- полезный груз спасён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы в курсе про существование системе спасения того же "Союза"? :rolleyes:

Нет...

В последних авариях я спасения не замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonid-Z88, зачем велосипед изобретаете? Всё уже пол-века как придумано и сделано.

ru.wikipedia.org/wiki/Система_аварийного_спасения/

popmech.ru/article/4527-zhizn-na-konchike-iglyi/


ну вот, не я один в теме 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда спутники глонасс вместе с ракетой упали(из-за не правильно установленного датчика), там  почему-то  не спасли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спасения грузов САС не применяются, т.к. имеют значительный вес и весьма сложную конструкцию. Поэтому, по технико-экономическим соображениям спасательными системами грузовые ракеты не оснащаются. Использование САС снижает вес полезного груза, который можно вывести в космос. Поэтому САС применяется только в пилотируемых ракетах, где ее применение крайне необходимо.

Груз -фигня; жизни космонавтов бесценны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использовать катапульту
 

- Полезный груз уменьшается на вес катапульты.
- Груз может упасть на вражеской территории. Необходима международная правовая база для его возвращения.
- груз может упасть в океане, в горах, в болото, в населенной местности. Необходимо обеспечить непотопляемость, неубиваемость, антивандальность, что ведет к сокращению полезной массы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года спутник собирать,просрать при старте- получить страховку и снова 3 года собирать .Это обалденный выход!


По сути нужно капсулу со спутниками отсоединить от разгонного блока.Система отсоединения есть.

ракета летит,что-то не так.Капсула отсоединяется,разгонный блок меняет вектор тяги,чтобы сбросить груз и летит дальше.Груз отсоединяется и летит вниз,на определённой высоте выходит парашют и всё счастливы.


Варианты есть, об этом ни кто не думал, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 года спутник собирать,просрать при старте- получить страховку и снова 3 года собирать .Это обалденный выход!

По Вашему, если спасете груз, то сильно сэкономите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 года спутник собирать,просрать при старте- получить страховку и снова 3 года собирать .Это обалденный выход!

По Вашему, если спасете груз, то сильно сэкономите?

 

Ну да.

В деньгах потери нету -страховка.

Но время –экономится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В деньгах потери нету -страховка. Но время –экономится.

Ваши мысли обусловлены частыми сбоями запусков. Но сбоев не должно быть.

Вместо того, чтобы понизить вероятность сбоя, Вы предлагаете понизить эффективность каждого запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле и гораздо выгодней номенклатуру (эффективных менегеров) заменить специалистами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В деньгах потери нету -страховка. Но время –экономится.

Ваши мысли обусловлены частыми сбоями запусков. Но сбоев не должно быть.

Вместо того, чтобы понизить вероятность сбоя, Вы предлагаете понизить эффективность каждого запуска.

 

Я предлагаю страховать каждый запуск(катапультой).

Даже самая надежная машина может дать сбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос.

Обычно разгонные блоки отсоединяются и падают на землю(1-блок),остальные сгорают в атмосфере.

Что мешает на них повесить парашюты.?После отработки принимать на земле и снова в работу.

2,3 блоки работают в атмосфере- варианты тоже есть, покрыть жаропрочной керамикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает на них повесить парашюты.?После отработки принимать на земле и снова в работу.

 

Зачем? Система спасения опять сожрет полезный вес. После приземления блока (ступени) в какое-нибудь болото сколько будет стоить доведение его до работоспособного состояния (с обеспечением требуемой надежности)?

Вы вообще представляете, что из себя представляет ступень ракеты? Это гигантская консервная банка, заполненная гептилом, поддуваемая изнутри, чтоб не сложилась при старте. Во что выльется ее спасение. Даже на Шаттлах основная "цистерна" одноразовая, спасаются только ТТУ и сам ероплан.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что мешает на них повесить парашюты.?После отработки принимать на земле и снова в работу.

 

Зачем? Система спасения опять сожрет полезный вес. После приземления блока (ступени) в какое-нибудь болото сколько будет стоить доведение его до работоспособного состояния (с обеспечением требуемой надежности)?

Вы вообще представляете, что из себя представляет ступень ракеты? Это гигантская консервная банка, заполненная гептилом, поддуваемая изнутри, чтоб не сложилась при старте.

 

Одну такую банку больше года производят.

Стоимость от 10-50 млн $.

Я думаю смысл есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю смысл есть
 

Чо ж тогда амеры свернули свой космический ероплан?

Одну такую банку больше года производят. Стоимость от 10-50 млн $.

Сколько будет стоить восстановление "банки", проверка на всевозможных стендах? Если многоразовое, то ресурс должен быть соответствующий, а это опять уменьшение полезной нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ведь


Я предлагаю страховать каждый запуск(катапультой). Даже самая надежная машина может дать сбой.
 

И что? Не бывает надежности 1. А приближение к единице должно быть экономически обосновано. У Вас обоснования нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно прицепить вторую ракету: первая не срабатывает - включается вторая и выводит груз на орбиту :)
Вообще-то причины неудач надо разложить по приоритетам и искать решения начиная с важнейших.
Первейшая причина - номенклатура, т.е. люди считающие что пофиг чем управлять, хоть космической отраслью, хоть борделем (хоть обороной, хоть мебельной фабрикой), лишь бы бабло капало.
Вторейшая причина - доведение специалистов до уровня крепостных работающих за еду, отсутствие стимулов (и моральных и материальных) для творчества и созидания.
Третейшая причина - откаты. Принимаются не те решения, которые принесут пользу делу (и стране), а те, которые принесут максимальный откат.
И так далее ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю смысл есть
 

Чо ж тогда амеры свернули свой космический ероплан?

 

Мозгов не хватило доделать.

 

Одну такую банку больше года производят. Стоимость от 10-50 млн $.

Сколько будет стоить восстановление "банки", проверка на всевозможных стендах? Если многоразовое, то ресурс должен быть соответствующий, а это опять уменьшение полезной нагрузки.

 

Я думаю восстановить дешевле,чем сделать

есть ведь

 

Я предлагаю страховать каждый запуск(катапультой). Даже самая надежная машина может дать сбой.
 

И что? Не бывает надежности 1. А приближение к единице должно быть экономически обосновано. У Вас обоснования нет.

Интернета нету,вечером гляну.

Какие должны быть обоснования?

Еще можно прицепить вторую ракету: первая не срабатывает - включается вторая и выводит груз на орбиту :)

Вообще-то причины неудач надо разложить по приоритетам и искать решения начиная с важнейших.

Первейшая причина - номенклатура, т.е. люди считающие что пофиг чем управлять, хоть космической отраслью, хоть борделем, лишь бы бабло капало.

Вторейшая причина - доведение специалистов до уровня крепостных работающих за еду, отсутствие стимулов (и моральных и материальных) для творчества и созидания.

Третейшая причина - откаты. Принимаются не те решения, которые принесут пользу делу (и стране), а те, которые принесут максимальный откат.

И так далее ...

Я про Росскосмос молчу.

На нормальные конторы  нужно ориентироваться ,типа SpaceX и NASA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      никак. это не предназначено для пряного редактирования. файл создан станкостроителем из исходников которые есть у станкостроителя а потом скомпилирован в p-code . напрямую редактировать это примерно как exe файл в виндоус пытаться изменить. про то за что отвечают переменные данные в диалоговых окнах у вас должно быть написано в руководстве по эксплуатации станка а если такового нет то вы обратитесь к станкостроителю и может они вышлют вам отдельную инструкцию.
    • IgP
      Автоматически. Но это настраивается, ну или описывается/задаётся в файле параметров резьбы thd_metric.dat. Этот файл д.б. в каталоге UGII. thd_metric.dat
    • Bot
      АСКОН представляет новую, 23-ю версию своего флагманского продукта — системы трехмерного проектирования КОМПАС-3D. Ориентиром в ее разработке стали потребности предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности. Вместе с базовыми инструментами 3D и 2D-проектирования обновлены отраслевые приложения для КОМПАС-3D. Игорь Волокитин, директор по продукту КОМПАС-3D С каждым новым релизом КОМПАС-3D становится более функциональным и производительным инструментом инженера. Новая версия содержит расширенные возможности проектирования, реверс-инжиниринга, работы с импортированной геометрией, инструментами моделирования изделий сложных форм. Мы убеждены, что реализованные в этой версии предложения предприятий высокотехнологичных отраслей будут массово востребованы всеми пользователями. Продолжается разработка нативного КОМПАС-3D для отечественных операционных систем на базе Linux. В этом году планируется выпуск бета-версии. Работаем по плану в соответствии с утвержденной [...] View the full article
    • ЮрЮрыч
      Здравствуйте, у меня с разрывом линия получилась.Новый точечный рисунок (2).bmp
    • Bot
      Передовая инженерная школа Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого «Цифровой инжиниринг» (ПИШ СПбПУ) заключила лицензионный договор на распространение своего ключевого программного продукта — Цифровой платформы по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench®. Генеральным дистрибьютором CML-Bench® на территории России, Республики Беларусь и Казахстана выбрана высокотехнологичная инжиниринговая компания ООО Лаборатория «Вычислительная механика» (CompMechLab®) —spin-out СПбПУ. CML-Bench® — SPDM-система управления деятельностью в области системного цифрового инжиниринга, цифровая платформа разработки и применения цифровых двойников как высокотехнологичных промышленных изделий или продуктов, так и физико-механических процессов, а также технологических / производственных процессов изготовления. Разработки на базе CML-Bench® реализуются в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации — ГОСТ Р 57700.37–2021 «Компьютерные [...] View the full article
    • Viktor2004
      какая ссылка не рабочая? Ссылка на этот же форум. Там в низу пятой страницы мое видео как создавать файлы MACRO
    • WSXASD
      Спасибо. Жаль только там ссылка не рабочая((( Уже весь интернет прошерстил. Нету
    • Павлуха
      Тат помогает серверный юпс. А сохранять солид сам напоминает.
    • Viktor2004
      Вот тут на пятой странице есть https://cccp3d.ru/topic/114285-софт-фанук/page/5/  
    • WSXASD
      Здравствуйте коллеги! Подскажите, как открыть и редактировать диалоговые окна меню Custom? Это своя оболочка от производителя. Зачем мне это нужно? Потому что станок шлифовальный китайский и сделан с китайской логикой. Меняя значения параметров обработки в этих окнах, я меняю переменные, которые затем используются в макропрограмме обработки. Чтобы понять как работает макропрограмма обработки, мне нужно знать какие именно переменные меняются, когда я меняю тот или иной параметр в диалоговом окне. Если я правильно понимаю (может быть и нет) то за эти меню отвечает файл PD0105M.000 Вот как и чем его открыть и посмотреть что внутри?
×
×
  • Создать...