Перейти к публикации

Трагедия под Вязниками


Sergei

Рекомендованные сообщения

Все сгоревшие в ГАЗели — сотрудники «Автоприбора»

В страшной автокатастрофе на М7 во Владимирской области сгорели 5 мужчин и две женщины, все они - жители областного центра, сотрудники завода «Автоприбор», ездившие в командировку на Горьковский автозавод.

Владимирские полиция и спасатели продолжают устанавливать обстоятельства произошедшей вчера автокатастрофы на трассе М7 в районе Вязников - напомним, около 16.05 на 300 км ФАД Волга М-7 на объездной дороге города Вязники Владимирской области автомобиль «КАМАЗ», принадлежащий войсковой части Брянской области, двигаясь из Москвы в город Нижний Новгород, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем «Соболь», который зарегистрированный на жителя поселка Юрьевец.

Автомобилем КАМАЗ управлял гражданин 1975 г.р., житель Брянской области, служащий воинской части. В результате столкновения транспортные средства загорелись.

Водитель и 6 пассажиров автомобиля «Соболь» погибли на месте. Водителю и пассажиру автомашины «КАМАЗ» помощь оказана на месте, от госпитализации они отказались.

Как сообщили Зебра-ТВ в госавтоинспекции, все сгоревшие в ГАЗели — 5 мужчин и 2 женщины — сотрудники владимирского завода «Автоприбор». Нам удалось связаться с гендиректором предприятия, Алексеем Мельниковым. Он подтвердил, что в страшной аварии погибли высококлассные специалисты завода. Сказать, что для всех сотрудников «Автоприбора» это шок — значит не сказать ничего.

Автоприборовцы возвращались из Нижнего, куда ездили в командировку на Горьковский автозавод. По словам Мельникова, командировка касалась очень важного для владимирского завода проекта, связанного с газом. Все погибшие курировали этот проект, каждый по своему направлению. То есть для предприятия это трагедия как общечеловеческая, так и профессиональная. У всех погибших остались дети, у многих есть родные, которые также работают на заводе. Гендиректор «Автоприбора» заявил, что семьи погибших сотрудников завод в беде не оставит, всем будет оказана помощь. В данный момент завод занимается организацией достойных похорон.

Мельников уже обратился к руководству города, с просьбой выделить для прощания с погибшими какой-нибудь ДК. Пока ясности в этом вопросе нет. Как и по поводу регионального траура. В случаях, когда авария или какой-либо другой несчастный случай уносят несколько человеческих жизней, бывает, что объявляется локальный траур, на территории отдельно взятого субъекта РФ. Будет ли объявлен региональный траур по поводу трагической гибели семерых сотрудников одного из крупнейших владимирских заводов — пока неясно.

 

Дата: 27.09.2013 09:34:15

http://zebra-tv.ru/novosti/ekstcessi/vse-sgorevshie-v-gazeli-sotrudniki-avtopribora/

Соболезнования родственникам и друзьям погибших коллег с соседнего предприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


К сожалению, на сегодняшнее время авария с жертвами это уже обыденность. Вчера вот читал приложение к местной газете, где было сказано, что за 18 дней сентября в Татарстане погибли в авариях  43 человека.

Соболезную родственникам погибших. Но сомневаюсь, что по этому поводу объявят траур. Вот на самом заводе надо бы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Как сказал один лама "Никогда не знаешь, когда за тобой выехал пьяный водитель грузовика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальные новости. Земля им пухом.

 

В РФ - за год укладывают на дорогах от 20 до 30 тыс. человек - за 5 лет набирается кладбище размером с неплохой городок в 100-150 тыс жителей - в уме не укладывается ...

 

А ведь и в Германии в 70-х годах были точно такие же потери на дорогах - 15-20 тысяч человек. А сейчас - снизили до 3-4 (при существенном приросте населения  - в 1,5 раза почти)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезнования всем родственникам погибших. Страшная трагедия.

у самого мурашки по коже, в этот же день из Нижнего в Ковров возвращались. Мрак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто мотаюсь по М8 и М7.... Нагляделся... дороги смерти...и зачастую виной в этом сами дороги а не пьяные за рулем, что бы улучшить демографию и экономику надо научится строить дороги... Причем много...

Соболезнования родственникам погибших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список погибших:

 

БЕРЕЖНОВ Юрий Александрович, инженер УпТР, 52 года
КОРОЛЬКОВА Галина Алексеевна, начальник отдела УпТР, 54 года
МАКАРОВА Елена Борисовна, начальник лаборатории ОУКП, 44 года
ПЫЛЕНКОВ Александр Витальевич, начальник отдела УЗ, 52 года
ПРЯХИН Вадим Николаевич, слесарь-инструментальщик ВИМЗ, 57 лет
СТЕПАНОВ Павел Юрьевич, начальник участка ВИМЗ, 52 года
ШАХИДЖАНОВ Константин Валерьевич, бывший начальник СВЗТ, 53 года

 

Прощание состоится 28 сентября в 12.00 в ДК Молодежи (бывший ДК ВХЗ).

 

http://vladimir.bezformata.ru/listnews/pogibli-7-sotrudnikov-avtopribora/14395199/


На главном корпусе Автоприбора траурная лента во всю высоту здания.
Печально очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезнования родным и близким!

Заочно общался с Корольковой Галиной Алексеевной, ушла от нас отличный человек и специалист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор по персоналу завода «Автоприбор» Галина Мизелева перечислили «АиФ-Владимир» имена коллег, погибших в страшной аварии, случившейся 26 сентября.

Это Юрий Бережнов - ведущий инженер по подготовке производства (28.04.1961 г.р.),
Александр Пыленков – начальник отдела управления закупками (1.05.1961 г.р.),
Галина Королькова – начальник отдела управления по техническому развитию 29.07.1959 г.р.)
Елена Макарова – начальник лаборатории (5.11.1969 г.р.),
Вадим Пряхин – слесарь-инструментальщик 6 разряда (10.10.1956 г.р.),
Павел Степанов – начальник сборочного участка (1.11.1961 г.р.),
Константин Шахиджанов – водитель, бывший начальник службы внутризаводского транспорта завода (28.05.1960 г.р.)

 

http://www.vlad.aif.ru/crime/news/56739
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня год со дня этой страшной трагедии.

 

Суд назначил водителю грузовика 5,5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении с лишением права управлять транспортным средством сроком на 2 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...